Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Creta 2.0 AT, AWD, ноябрь 2016 года, левый руль.

2) Двигатель Nu 2.0 MPI – G4NA бензиновый.

3) Входит при заливке 4 литра масла.

4) Место обитания автомобиля Московская область, максимум морозы до -35.

5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%, равнины.

6) Планируемый интервал смены масла через каждые 10 тыс км.

7) В машине имеется катализатор требующий Евро-5.

8) В регионе Московская область доступны масла многих производителей.

9) Из рекомендаций мануала: API Service SM и ILSAC GF-4 или лучше; или ACEA A5(B5).

 

Практически все время лил SHELL Helix Ultra 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, -LinfernO- сказал:

1) Hyundai Creta 2.0 AT, AWD, ноябрь 2016 года, левый руль.

2) Двигатель Nu 2.0 MPI – G4NA бензиновый.

3) Входит при заливке 4 литра масла.

4) Место обитания автомобиля Московская область, максимум морозы до -35.

5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%, равнины.

6) Планируемый интервал смены масла через каждые 10 тыс км.

7) В машине имеется катализатор требующий Евро-5.

8) В регионе Московская область доступны масла многих производителей.

9) Из рекомендаций мануала: API Service SM и ILSAC GF-4 или лучше; или ACEA A5(B5).

 

Практически все время лил SHELL Helix Ultra 5W-40

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30

Sintec Platinum 5W30 A5/B5

Роснефть Magnum Ultratec 5W30 A5

G-Energy F Synth EC 5W30 A5/B5 

ZIC X9 FE 5W30

Rowe Essential FO 5W30

Wolf Officialtech 5W30 MS-F 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, -LinfernO- сказал:

Из рекомендаций мануала: API Service SM и ILSAC GF-4 или лучше; или ACEA A5(B5)

 

11 часов назад, -LinfernO- сказал:

Практически все время лил SHELL Helix Ultra 5W-40

То есть рекомендации мануала для вас не важны? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Golfreef сказал:

а чем эта тема Вас не устроила?

Тема хорошая не спорю. Я специально здесь написал, чтобы профи предложили аналоги (при возникших проблемах с маслом в РФ) хорошего масла, которое можно лить в современные движки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maximus_1 сказал:

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30

Sintec Platinum 5W30 A5/B5

Роснефть Magnum Ultratec 5W30 A5

G-Energy F Synth EC 5W30 A5/B5 

ZIC X9 FE 5W30

Rowe Essential FO 5W30

Wolf Officialtech 5W30 MS-F

Этим маслам можно доверять? Или это современные реалии? Как думаете из всего перечисленного что лучше лить? Я склоняюсь к ZIC только не X9, а TOP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dumus сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1240315

Сколько у вас на Hyundai Creta пробег? Все нормально с двигателем, перестуки на холодную имеются? И на каком сейчас масле остановились в современных реалиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

То есть рекомендации мануала для вас не важны? 

Shell Helix Ultra 5W-40 это API SP, а в рекомендациях сказано API SM или лучше. Что лучше API SP или API SM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, -LinfernO- сказал:

Shell Helix Ultra 5W-40 это API SP, а в рекомендациях сказано API SM или лучше. Что лучше API SP или API SM?

Речь о том, что вязкость SAE40 вашему двигателю не нужна отродясь была.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-LinfernO- SP более новый стандарт, перекрывает устаревшие SN и SM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, -LinfernO- сказал:

Сколько у вас на Hyundai Creta пробег? Все нормально с двигателем, перестуки на холодную имеются? 

А у Вас?

У бывшего коллеги Крета 2018 г.в. 4WD уже на 40 т.км. было сильно зацарапано зеркало на двух цилиндрах (но не стучал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Речь о том, что вязкость SAE40 вашему двигателю не нужна отродясь была.  

А с увеличением пробега, все говорят нужно переходить с 30ки на 40ку. Или это все байки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, -LinfernO- сказал:

А с увеличением пробега, все говорят нужно переходить с 30ки на 40ку. Или это все байки?

Конечно байки. Этот миф развенчан на форуме уже много-много лет назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

У бывшего коллеги Крета 2018 г.в. 4WD уже на 40 т.км. было сильно зацарапано зеркало на двух цилиндрах (но не стучал)

Задиров нет, а вот именно зимой в первые 5 минут прогрева имеются небольшие перестуки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...