Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1) Hyundai Creta 2.0 AT, AWD, ноябрь 2016 года, левый руль.

2) Двигатель Nu 2.0 MPI – G4NA бензиновый.

3) Входит при заливке 4 литра масла.

4) Место обитания автомобиля Московская область, максимум морозы до -35.

5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%, равнины.

6) Планируемый интервал смены масла через каждые 10 тыс км.

7) В машине имеется катализатор требующий Евро-5.

8) В регионе Московская область доступны масла многих производителей.

9) Из рекомендаций мануала: API Service SM и ILSAC GF-4 или лучше; или ACEA A5(B5).

 

Практически все время лил SHELL Helix Ultra 5W-40

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
7 часов назад, -LinfernO- сказал:

1) Hyundai Creta 2.0 AT, AWD, ноябрь 2016 года, левый руль.

2) Двигатель Nu 2.0 MPI – G4NA бензиновый.

3) Входит при заливке 4 литра масла.

4) Место обитания автомобиля Московская область, максимум морозы до -35.

5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%, равнины.

6) Планируемый интервал смены масла через каждые 10 тыс км.

7) В машине имеется катализатор требующий Евро-5.

8) В регионе Московская область доступны масла многих производителей.

9) Из рекомендаций мануала: API Service SM и ILSAC GF-4 или лучше; или ACEA A5(B5).

 

Практически все время лил SHELL Helix Ultra 5W-40

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30

Sintec Platinum 5W30 A5/B5

Роснефть Magnum Ultratec 5W30 A5

G-Energy F Synth EC 5W30 A5/B5 

ZIC X9 FE 5W30

Rowe Essential FO 5W30

Wolf Officialtech 5W30 MS-F 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, -LinfernO- сказал:

Из рекомендаций мануала: API Service SM и ILSAC GF-4 или лучше; или ACEA A5(B5)

 

11 часов назад, -LinfernO- сказал:

Практически все время лил SHELL Helix Ultra 5W-40

То есть рекомендации мануала для вас не важны? 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Golfreef сказал:

а чем эта тема Вас не устроила?

Тема хорошая не спорю. Я специально здесь написал, чтобы профи предложили аналоги (при возникших проблемах с маслом в РФ) хорошего масла, которое можно лить в современные движки.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Maximus_1 сказал:

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30

Sintec Platinum 5W30 A5/B5

Роснефть Magnum Ultratec 5W30 A5

G-Energy F Synth EC 5W30 A5/B5 

ZIC X9 FE 5W30

Rowe Essential FO 5W30

Wolf Officialtech 5W30 MS-F

Этим маслам можно доверять? Или это современные реалии? Как думаете из всего перечисленного что лучше лить? Я склоняюсь к ZIC только не X9, а TOP.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dumus сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1240315

Сколько у вас на Hyundai Creta пробег? Все нормально с двигателем, перестуки на холодную имеются? И на каком сейчас масле остановились в современных реалиях?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

То есть рекомендации мануала для вас не важны? 

Shell Helix Ultra 5W-40 это API SP, а в рекомендациях сказано API SM или лучше. Что лучше API SP или API SM?

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, -LinfernO- сказал:

Shell Helix Ultra 5W-40 это API SP, а в рекомендациях сказано API SM или лучше. Что лучше API SP или API SM?

Речь о том, что вязкость SAE40 вашему двигателю не нужна отродясь была.  

Link to post
Share on other sites

-LinfernO- SP более новый стандарт, перекрывает устаревшие SN и SM.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, -LinfernO- сказал:

Сколько у вас на Hyundai Creta пробег? Все нормально с двигателем, перестуки на холодную имеются? 

А у Вас?

У бывшего коллеги Крета 2018 г.в. 4WD уже на 40 т.км. было сильно зацарапано зеркало на двух цилиндрах (но не стучал)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Речь о том, что вязкость SAE40 вашему двигателю не нужна отродясь была.  

А с увеличением пробега, все говорят нужно переходить с 30ки на 40ку. Или это все байки?

Link to post
Share on other sites
Только что, -LinfernO- сказал:

А с увеличением пробега, все говорят нужно переходить с 30ки на 40ку. Или это все байки?

Конечно байки. Этот миф развенчан на форуме уже много-много лет назад

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

У бывшего коллеги Крета 2018 г.в. 4WD уже на 40 т.км. было сильно зацарапано зеркало на двух цилиндрах (но не стучал)

Задиров нет, а вот именно зимой в первые 5 минут прогрева имеются небольшие перестуки.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...