Перейти к публикации

Выбор моторного масла — Волга 3110 — Уставший ЗМЗ 402


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите по вопросу масел для старых и порядком ушатанных ДВС. Приобрёл себе на зимний период автомобиль Волга 3110, 2001 года выпуска. Имеется двигатель ЗМЗ 402, с нюансами: низкое давление масла на горячую, низкая компрессия 8 (высота ГБЦ под АИ-92).

 

На горячую давление масла ощутимо падает, выставить паспортные холостые не представляется возможным, поэтому обороты на ХХ составляют 1000. После непродолжительной езды в городском цикле: 20-30 километров, при температуре окружающей среды в 20-25 градусов и температуре ОЖ в районе 85-90 давление масла падает до 1 кг/с (и это при 1000 оборотах, если поставить 650 давления я думаю не будет почти вообще 0.4-0.6). Я знаю эти моторы и понятное дело что в каналах смазки идут большие потери в районе распредвала, шеек коленчатого вала и так далее. Пахнет очевидной капиталкой. Но! Данная машина куплена на зиму, как поджопник, основной автомобиль у меня Волга 24, с полностью откапиталенным 402 двигателем (4 кг/с на ХХ на холодную, 2 кг/c на ХХ на горячую). Заниматься капиталкой крипака нет никакого желания. Задача просто чтобы мотор доукатывался, но ездил. Со слов предыдущего хозяина, сейчас залито масло G-Energy 15-50, полусинтетика. Что разумеется на зиму, как по мне, мягко говоря черевато повышенным износом и затруднённым пуском. 

 

Хочу подобрать масло которое более менее сохраняет кинематическую вязкость при 100 градусах на прогретом моторе, я так понимаю нужно искать что-то по типу 5/50, 10/50. По форуму я разумеется походил, поиск использовал, но может есть какие-то дополнительные советы. Разница полусинтетика/синтетика не имеет значения, повторюсь мотор убитый, течи (набивка жива кстати). Делалась ГБЦ и маслосъёмные, мотор не дымит, компрессия какая-никакая есть (заводится стабильно), но всё что находится внизу явно сильно изношено.

 

P.S Я прекрасно понимаю что это всё полумеры, но повторюсь, это не мой основной автомобиль и обслуживать ЦПГ, колено и распред желания нет.

P.S.S На исправном 402 я использую связку ENEOS Supergasoline 10/40 полусинтетика (лето), ENEOS Supergasoline 5/30 полусинтетика (зима). Периодичность замены: 5000 км.

Данные:

1) ГАЗ, Волга 3110, 2001, левый руль. 
2) ДВС: ЗМЗ 402 (бензиновый). 
3) Входит при заливке 6 литров масла. 
4) Город Екатеринбург, максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации: по городу 95%, по трассе 5%. 
6) Планируемый интервал смены масла: через 4-5 тысяч километров.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет. 
8) Что знаете из рекомендаций мануала? Лукойл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

XeMuSi попробуйте эту штуку, реально работает, проверено многими неверующими в чудеса форумчанами.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XeMuSi 40ки достаточно ИМХО  

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg_is_250 Спору нет, обычно достаточно, но тут мотор порядком уставший.

@skorp777 благодарю, глянем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, XeMuSi сказал:

Спору нет, обычно достаточно, но тут мотор порядком уставший.

и чем по вашему должна помочь более густая вязкость масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Oleg_is_250 said:

и чем по вашему должна помочь более густая вязкость масла? 

Не густая вязкость, а более лучшая термостабильность под нагрузкой (кинематическая вязкость при 100C). Так как идут большие потери в тракте в следствие износа коленчатого вала, распредвала, маслонасоса.

Это незначительно но позволит поднять давление масла, хотя бы на 0.5-0.7 единиц при рабочей температуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, XeMuSi сказал:

@Oleg_is_250 Спору нет, обычно достаточно, но тут мотор порядком уставший.

ЗМЗ 10w40, 900р за 5л

В Канистре, на Турбиной 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XeMuSi хороший способ мотор добить, залить в него зимой 10/50. Наюесмотря на одинаковые зимние индексы, 10/50 будет ощутимо гуще на морозе, чем даже 10/40. Ну и недорогих масел с такой вязкостью я не помню. Вам совершенно правильно подсказали 5/40, и не гуще. Гляньте ещё у КИКС линейку масел SJ , в отличие от наших масел ЗМЗ, Лукойлов и пр,  КИКС - среднезольник, больше подходит для жрущих масло моторов. Сорри, глянул, нет у КИКС в недорогих линейках 5/40, только 10/40 и 5/30.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, skorp777 сказал:

хороший способ мотор добить, залить в него зимой 10/50.

ты давай Людям позитив  Утром пиши ,а не всякую хрень..))..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, skorp777 said:

XeMuSi хороший способ мотор добить, залить в него зимой 10/50. Наюесмотря на одинаковые зимние индексы, 10/50 будет ощутимо гуще на морозе, чем даже 10/40. Ну и недорогих масел с такой вязкостью я не помню. Вам совершенно правильно подсказали 5/40, и не гуще. Гляньте ещё у КИКС линейку масел SJ , в отличие от наших масел ЗМЗ, Лукойлов и пр,  КИКС - среднезольник, больше подходит для жрущих масло моторов. Сорри, глянул, нет у КИКС в недорогих линейках 5/40, только 10/40 и 5/30.

Это я понимаю. Все вопросы к предыдущему хозяину. Он ту зиму отъездил на 15/50) Я себе зимой в ЗМЗ 402 капиталенный вообще заливаю 5/30. И разница даже в 10/40 весьма ощутима. Пуск плавный, стартер крутит отлично, давление сразу 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жор масла пофиг да и не наблюдается он особо, поездки то короткие. А вот давление на горячую - печаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...