Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор моторного масла — Волга 3110 — Уставший ЗМЗ 402


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите по вопросу масел для старых и порядком ушатанных ДВС. Приобрёл себе на зимний период автомобиль Волга 3110, 2001 года выпуска. Имеется двигатель ЗМЗ 402, с нюансами: низкое давление масла на горячую, низкая компрессия 8 (высота ГБЦ под АИ-92).

 

На горячую давление масла ощутимо падает, выставить паспортные холостые не представляется возможным, поэтому обороты на ХХ составляют 1000. После непродолжительной езды в городском цикле: 20-30 километров, при температуре окружающей среды в 20-25 градусов и температуре ОЖ в районе 85-90 давление масла падает до 1 кг/с (и это при 1000 оборотах, если поставить 650 давления я думаю не будет почти вообще 0.4-0.6). Я знаю эти моторы и понятное дело что в каналах смазки идут большие потери в районе распредвала, шеек коленчатого вала и так далее. Пахнет очевидной капиталкой. Но! Данная машина куплена на зиму, как поджопник, основной автомобиль у меня Волга 24, с полностью откапиталенным 402 двигателем (4 кг/с на ХХ на холодную, 2 кг/c на ХХ на горячую). Заниматься капиталкой крипака нет никакого желания. Задача просто чтобы мотор доукатывался, но ездил. Со слов предыдущего хозяина, сейчас залито масло G-Energy 15-50, полусинтетика. Что разумеется на зиму, как по мне, мягко говоря черевато повышенным износом и затруднённым пуском. 

 

Хочу подобрать масло которое более менее сохраняет кинематическую вязкость при 100 градусах на прогретом моторе, я так понимаю нужно искать что-то по типу 5/50, 10/50. По форуму я разумеется походил, поиск использовал, но может есть какие-то дополнительные советы. Разница полусинтетика/синтетика не имеет значения, повторюсь мотор убитый, течи (набивка жива кстати). Делалась ГБЦ и маслосъёмные, мотор не дымит, компрессия какая-никакая есть (заводится стабильно), но всё что находится внизу явно сильно изношено.

 

P.S Я прекрасно понимаю что это всё полумеры, но повторюсь, это не мой основной автомобиль и обслуживать ЦПГ, колено и распред желания нет.

P.S.S На исправном 402 я использую связку ENEOS Supergasoline 10/40 полусинтетика (лето), ENEOS Supergasoline 5/30 полусинтетика (зима). Периодичность замены: 5000 км.

Данные:

1) ГАЗ, Волга 3110, 2001, левый руль. 
2) ДВС: ЗМЗ 402 (бензиновый). 
3) Входит при заливке 6 литров масла. 
4) Город Екатеринбург, максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации: по городу 95%, по трассе 5%. 
6) Планируемый интервал смены масла: через 4-5 тысяч километров.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет. 
8) Что знаете из рекомендаций мануала? Лукойл. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

XeMuSi попробуйте эту штуку, реально работает, проверено многими неверующими в чудеса форумчанами.

 

Link to post
Share on other sites

XeMuSi 40ки достаточно ИМХО  

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

@Oleg_is_250 Спору нет, обычно достаточно, но тут мотор порядком уставший.

@skorp777 благодарю, глянем.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, XeMuSi сказал:

Спору нет, обычно достаточно, но тут мотор порядком уставший.

и чем по вашему должна помочь более густая вязкость масла? 

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Oleg_is_250 said:

и чем по вашему должна помочь более густая вязкость масла? 

Не густая вязкость, а более лучшая термостабильность под нагрузкой (кинематическая вязкость при 100C). Так как идут большие потери в тракте в следствие износа коленчатого вала, распредвала, маслонасоса.

Это незначительно но позволит поднять давление масла, хотя бы на 0.5-0.7 единиц при рабочей температуре.

Link to post
Share on other sites

XeMuSi , попробуйте, к примеру,

Zic Racing 10W50 

Gulf Arrow GT50.

Link to post
Share on other sites

Хотя в морозы может и приличной 5W40 хватить.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, XeMuSi сказал:

@Oleg_is_250 Спору нет, обычно достаточно, но тут мотор порядком уставший.

ЗМЗ 10w40, 900р за 5л

В Канистре, на Турбиной 40

Link to post
Share on other sites

XeMuSi хороший способ мотор добить, залить в него зимой 10/50. Наюесмотря на одинаковые зимние индексы, 10/50 будет ощутимо гуще на морозе, чем даже 10/40. Ну и недорогих масел с такой вязкостью я не помню. Вам совершенно правильно подсказали 5/40, и не гуще. Гляньте ещё у КИКС линейку масел SJ , в отличие от наших масел ЗМЗ, Лукойлов и пр,  КИКС - среднезольник, больше подходит для жрущих масло моторов. Сорри, глянул, нет у КИКС в недорогих линейках 5/40, только 10/40 и 5/30.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, skorp777 сказал:

хороший способ мотор добить, залить в него зимой 10/50.

ты давай Людям позитив  Утром пиши ,а не всякую хрень..))..

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, skorp777 said:

XeMuSi хороший способ мотор добить, залить в него зимой 10/50. Наюесмотря на одинаковые зимние индексы, 10/50 будет ощутимо гуще на морозе, чем даже 10/40. Ну и недорогих масел с такой вязкостью я не помню. Вам совершенно правильно подсказали 5/40, и не гуще. Гляньте ещё у КИКС линейку масел SJ , в отличие от наших масел ЗМЗ, Лукойлов и пр,  КИКС - среднезольник, больше подходит для жрущих масло моторов. Сорри, глянул, нет у КИКС в недорогих линейках 5/40, только 10/40 и 5/30.

Это я понимаю. Все вопросы к предыдущему хозяину. Он ту зиму отъездил на 15/50) Я себе зимой в ЗМЗ 402 капиталенный вообще заливаю 5/30. И разница даже в 10/40 весьма ощутима. Пуск плавный, стартер крутит отлично, давление сразу 4.

Link to post
Share on other sites

На жор масла пофиг да и не наблюдается он особо, поездки то короткие. А вот давление на горячую - печаль.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...