Перейти к публикации

Какова Ваша максимальная скорость?


Рекомендованные сообщения

Моя 175км.ч по спидометру на трассе Тюмень-Тобольск рано утром пока никого небыло. Дальше вроде позволяет но боязно :angry: Было это года 4 назад, с тех пор больше не разгонялся особо - интереса нет, да и дети появились всегда с тобой едут. ;)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

175км.ч по спидометру

@torcon, Это всё для юных и безголовых. Пока "в голове ветер, в жопе дым". Я ещё в далёком 1996 году, выкрутил спидометр до ограничителя 250 км\ч и понял - скорость выше 110 км\ч делает гражданский серийный авто малоуправляемым и если водитель не высшей квалификации - орудием массового поражения.

Ссылка на сообщение

Пару раз разгонялся до двухсот,если честно не понравилось.Обычно больше 120 не езжу,практически всегда 100

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

была бы трасса пустая без дураков думаю всем бы понравилось, а так это самоубийство. Просто игра в рулетку. Разогнал до 200км.ч и тут трактор со второстепенной - не подозревая что ты такой летун... :)

Ссылка на сообщение

@torcon, Это всё для юных и безголовых. Пока "в голове ветер, в жопе дым". Я ещё в далёком 1996 году, выкрутил спидометр до ограничителя 250 км\ч и понял - скорость выше 110 км\ч делает гражданский серийный авто малоуправляемым

В 96году машины даже с такой максималкой были далеко по управляемости от современных... сейчас что 110 что 210 машина стоит на дороге одинаково, а насчет управления уже этим авто, вопрос уже не в скорости.

Ссылка на сообщение

@torcon, Это всё для юных и безголовых. Пока "в голове ветер, в жопе дым".скорость выше 110 км\ч делает гражданский серийный авто малоуправляемым

Много ошибок во фразе "нет денег на нормальную машину". :)

Траст ми, на пустныном хайвее в Неваде или автобане в Германии где разрешён анлим (там это не везде) современный автомобиль могущий за 10-12 секунд набрать 200 км/ч чувствует себя вполне безопасно и уверенно. Ну примерно как ВАЗ-классика на 30 км/ч.

 

Но да, от пилота при этом зависит ОЧЕНЬ МНОГО.

 

Ну и тут уже был анализ и видео с субаря боевого. Так вот на них 200+ люди по (о ужас!) грунту ездят! :)

Могу найти пару видео где 250+ по снегу/льду.

При правильной подготовке автомобиля это не так сложно и страшно как кажется.

Ссылка на сообщение

 

 

Ну и тут уже был анализ и видео с субаря боевого. Так вот на них 200+ люди по (о ужас!) грунту ездят! :)

Могу найти пару видео где 250+ по снегу/льду.

При правильной подготовке автомобиля это не так сложно и страшно как кажется.

 

никогда не сталкивался, просто интересно, скажите, а что будет (на хайвее, где все прилично и учтено) если у субарика на скорости за 200 заклинит мотор. Ну просто нафик колом.

Интерес чисто академический, как это выглядит

Ссылка на сообщение

В 96году машины даже с такой максималкой

@Nordman, У W140 V12 6L эта "максималка" была ограничена электронно.

Машина могла и больше. И что "тогда" что сейчас - как был S-klass эталоном в этом плане так и остался. И "стоял" на дороге как приклеенный.

 

Я так понимаю, ты всё время пытаешься доказать, что ты супер-водитель и на скорости под или за 200 км\ч сможешь справиться с ней. Уверяю - нет, не справишься. И навыков нет и знаний необходимых, а самое главное - нет учителей и автомобиля, способного на всё это.

Ссылка на сообщение

на автобане в Германии автомобиль могущий за 10-12 секунд набрать 200 км/ч чувствует себя вполне безопасно и уверенно

@DJ Kill, Только по-прямой. Ничего ты не сделаешь, даже моргаешь в три раза дольше, чем нужно времени, чтобы среагировать на скорости 200 км\ч. Причём среагировать правильно, а вот с этим у 99.999% водителей проблема.

 

П.С. Пилоты Ф-1, посвятившие свою жизнь искусству управления автомобилем на высоких скоростях, отдающие всё своё время тренировкам - бьются и мрут как мухи. А тут такие легкомысленные заявления... :unknw:

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, Только по-прямой. Ничего ты не сделаешь, даже моргаешь в три раза дольше, чем нужно времени, чтобы среагировать на скорости 200 км\ч. Причём среагировать правильно, а вот с этим у 99.999% водителей проблема.

На этих скоростях всё очень медленно и плавно.

Вот это самое сложное для понимания.

 

П.С. Пилоты Ф-1, посвятившие свою жизнь искусству управления автомобилем на высоких скоростях, отдающие всё своё время тренировкам - бьются и мрут как мухи. А тут такие легкомысленные заявления... :unknw:

А можно статистику смертности про "мрут как мухи". А то я что-то давно не слышал о смертях на трассе.

Вики говорит о единичных случаях.

1994 год - Сенна и 2015 на гранпри Японии француз очень неудачно влетел в эвакуатор.

То есть 1-2 случая за десятилетие.

 

Посмотрите смертность на автобанах Германии.

При том что там скорости "в среднем" выше 150 км/ч.

 

В общем, не так страшен чёрт как его малюют.

Ссылка на сообщение

никогда не сталкивался, просто интересно, скажите, а что будет (на хайвее, где все прилично и учтено) если у субарика на скорости за 200 заклинит мотор. Ну просто нафик колом.

Интерес чисто академический, как это выглядит

Мотор разлетается в клочья. Рвёт КПП. Колёса, скорее всего, не клинит. Тормоза работают.

Странно что вопрос прежде всего про мотор, а не про взорвавшееся колесо (что бывает чаще). :)

Ссылка на сообщение

что будет если на скорости за 200 заклинит мотор

С АКПП "полные штаны", с механикой - смерть, причём не только тех кто в этом авто.

Ссылка на сообщение

 

 

Посмотрите смертность на автобанах Германии.

При том что там скорости "в среднем" выше 150 км/ч.

 

Ответы с "ИХ" форума:

Сейчас очень мало осталось отрезков автобана без ограничений скорости, так что сильно на газ не надавишь...

...

Максимально ездили 230, когда пустой автобан был, а так обычно народ тащится где-то 130 км/ч, по другой полосе "лихачи" или торопящиеся обгоняют. А летом, да, то и дело нарываешься на ремонтные работы, или скорость ограничена или несколько полос для движения закрыты.

...

есть такое понятие-рекомендованная скорость. В Германии 130 км/ч. Т.Е. на участках автобана, где нет ограничения скорости, (а таких становится всё меньше и меньше)-рекомендуют ехать со скоростью 130. Если случилась авария и установят что виновник ехал быстрее 130-ти могут привлечь к "частичной" ответственности

 

наверно все таки средняя скорость 150 это перебор

Ссылка на сообщение

 

Странно что вопрос прежде всего про мотор, а не про взорвавшееся колесо (что бывает чаще). :)

 

форум о маслах :drinks:

 

С АКПП "полные штаны", с механикой - смерть, причём не только тех кто в этом авто.

Все равно с ручкой душевней как-то :vava:

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, С "ручкой" душевнее, когда надо держать мотор "в тонусе", особенно турбо, при "слаломе" "шашках" и т.п. в обычной жизни - нах её.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...