Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Motul Eco-lite 0W-20 API SM свежее - благодарности за анализ Вадим_69

Motul Eco-lite 0W-20.pdf
Motul-Eco-lite-0W-20.jpg

Ну что могу сказать хорошее масло для азиатов.
1) высокое щелочное для масел такого класса 8.5
2) низкая зольность понятно 0.8 - масло имеет выраженные черты азиатского...
3) органический молибден используется как модификатор трения (экономия топлива экология и чуть противоизносные свойства)
4) Типичное для азиата количество противоизносных присадок - ZDDP (цинк фосфор).
5) противоизносные присадки на основе бора
6) моющие присадки на основе кальция 1900.

Для любителей считать цену масла, вылью бальзам на душу smile.gif Cравните это масло с Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20, с NGN Future 0W-20, да вообще с любым азиатом 0W-20 smile.gif А дальше пусть каждый решает сам.

ИК спектр фурье показывает что масло на базе ПАО.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__185541

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

верху запрещенное на форуме масло из индокитая.

А почему запрещено? (где-то что-то пропустил :) )

 

Кстати, HTHS у него вряд ли 2.7 как у обсуждаемого Мотюля...

 

Если много молибдена он одноядерный простой, если его мало 75-100ppm это трехядерный MODTC

Вот как раз поэтому не совсем корректно сравнивать молибден в этом масле и в Петро-Канаде и азиатах. Как-то шансов на MoDTC в Мотюле больше, чем в более дешевых азиатских маслах и петре. Просто глядя на концентрацию (и цену). Кстати, трехядерный молибден обычно 50-70 ppm, не более (судя по докам Infineum и VOA масел, где он точно есть: 5w30 Pennzoil Ultra, 0w20 Mobil1 AFE). Да и бор различный бывает ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где же "сложные эфиры" как написано http://www.motul.com....pdf?1353484435 100 % синтетики ....или они настолько сложные что не найти .....5л - 3000 р ....да ужж...скажите где тут преимущество ?.....может оно проявляется только при эксплуатации )....хотя на вкус и цвет ....

давайте теперь износ у Вадима на масле ...Ч.....протестим ...могу предложит 5Ц-20 бесплатно и тест за мой счет )) вот посмотрим в чем разница )

@gtbiz, понимаю ваш сарказм по поводу эстеров в Мотюль и цены...

Также понимаю ваш оптимизм по поводу продвигаемого вами масла ;)

Уверен, масло неплохое и покажет зимой износ не больше этого мотюля где-нибудь... в Краснодарском крае (например, у Javen ;) )

Но, боюсь на моём авто в условиях моей зимы, анализ оптимизма у вас поубавит. Посмотрите, что сделал мой двиг зимой с гидрокрекингом 0w30 за 3000 км :( И это - полнозольник ACEA A5 с CCS 2653 при -30. И это всего две недели под -40, и две недели ниже -30 :) Что же будет с GT-Oil 5w20 c PP -37 :shok: Думаю, что после этого мои эксперименты на этом двигателе закончатся :)

Этот же Мотюль у меня зимой работает, и работает нормально

Не знаю, что тому причиной: "кропалик" эстеров и ПАО (дождёмся спектра), трёхядерный молибден с бором, или отсутствие загустителя (хорошая база), но масло свою цену отрабатывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, да ты не думай залей и проверь увидишь что разницы нет по сути ;) Думать вредно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думать вредно :)

Это точно... Капиталка за счёт продвиженцев :laugh:

 

Если серьёзно, то маловязкий гидрокрекинг со слабым загустителем лить зимой теперь не рискну :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надумываешь много сверх того что есть на самом деле. Я тут на 5W40 в морозы без износа езжу а ты боишься 5W20 которая без загустителя как вода зимой. Падение вязкости боишся - так ты не ездий по 10 тыс и не будет падения вязкости. Твой двигатель убивает масла и край любому 5000км. Эти масла расчитаны ровно на столько - даже если ты будешь из евромасел якобы стойких по загустителю что то выжимать, у тебя не получится ничего дельного. Больше пробуй экспериментируй (хотя ты и так дофига это делаешь) и меньше думай :) Думать потом будешь когда все попробуешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, всё впереди ;) А что с индокитаем то не сложилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, дождемся свежего анализа (5ц-20 с РР -37))) и далее останется по отработке посмотреть ....уверен на 60 % -одно и то же .... думаю что в новосибе или кемерово найду машинку на зиму(подскажите марка машины какая будет интересна) и проверим- что теории строить ) от слов к делу.

Правда говорят что в этом регионе СФО вязкость 5ц-20 не популярна, значит новатора будет не просто найти )

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда говорят что в этом регионе СФО вязкость 5ц-20 не популярна, значит новатора будет не просто найти )

Действительно, для испытаний не очень удачный регион :) Во-первых, в Сибири не очень много владельцев современных авто, куда можно лить двадцатку. В подержанные бытует мнение лить повязче... Во-вторых, даже среди тех, кто готов лить xW20, бытует мнение, что двадцатка - для зимы. Учитывая наши зимы до -40, почти все ориентируются на нулевки. Хотя бывают зимы теплые. Но я бы не стал лить 5w20 с PP -37 и всю зиму глазеть на прогноз погоды в надежде, что ночью не ударит сороковник :( В такой ситуации и автопрогрев не сильно спасет (датчик то не в картере). Это если только уговорить экспериментатора с теплым гаражом.

А вообще вязкость 5w20 лично мне нравится - загустителя по минимуму или вообще нет (у некоторых масел :) ) Когда-нибудь попробую, хотя в мануале такой вязкости нет. Но только летом и только с высоким HTHS. Например, RedLine 5w20 с HTHS=3.3!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, 3,3 это явно высок для стандарта энерго и топливо сбережения...или я ошибаюсь ...масло видимо для спорта? а у Motul Eco-lite 0W-20 HTHS сколько ? -нашел 2,7

А зачем такое высокое HTHS - ? неужели прогревы двигателя в морозы -30 и -40 более 150 гр....если этот показатель 2,8-3 то это насколько критично ?(в таком температурном режиме)

 

ах понял...извини...3,3 это на лето ))

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще вязкость 5w20 лично мне нравится - загустителя по минимуму или вообще нет (у некоторых масел :) ) Когда-нибудь попробую, хотя в мануале такой вязкости нет. Но только летом и только с высоким HTHS. Например, RedLine 5w20 с HTHS=3.3!

Вадим, привет, а ты не пробовал X-Lite 0w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, 3,3 это явно высок для стандарта энерго и топливо сбережения...или я ошибаюсь ...

ах понял...извини...3,3 это на лето ))

Именно :) Летом езжу за 700 км, и по горам, да и легкий оффроуд присутствует... У Motul Eco-Lite HTHS= 2.7. Для моих летних поездок, наверное, маловато. Хотя сейчас на нём гоняю по трассам на небольшие расстояния (до 100 км) при +20. В июне сделаю анализ - посмотрим как справился :)

Что касается экономии топлива - она не на первом месте :) , да и у Редлайна полно модификаторов трения на молибдене - не должно сильно сказаться на расходе...

 

Вадим, привет, а ты не пробовал X-Lite 0w-30?

Нет, и не собираюсь. Во-первых, движок нормально живет на А5, а это - А3. И дело даже не столько в экономии топлива (хотя это тоже нелишний бонус ;) ). Как многие здесь пишут, после перехода с масел А3 на ILSAC и А5 - как будто несколько мешков картошки из багажника выгрузил :)

Да и эстеров в X-Lite нет уже - даже в описании убрали :(

А ненужный для лета загуститель есть...

 

Короче, для лета 5w30 и 10w30 Pennzoil Ultra при меньшей цене выглядят предпочтительнее :rolleyes:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценность этого масла еще в том что оно сделано на пао + немного эстеров. Сужу по ИК фурье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@redliner, просто Ultra, которая ILSAC GF-5 и ACEA A5

 

ценность этого масла еще в том что оно сделано на пао + немного эстеров

Ещё раз убедился в правильности выбора для зимы :up:

Теперь тестирую в весенних условиях трассы (в июне проанализируем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@redliner, насчёт ультры в мск - тут. Ну или Pennzoil Platinum - не сильно хуже ультры ;)

 

Для зимы этот Motul 0w20 для Outlander XL отличный вариант, тем более на ПАО. Да и для лета, если чисто городские поездки.

Кстати, теперь понятно, почему мне это масло по осени более громким сперва показалось, чем 0w30 MMC и Motul Eco-Nergy. Здесь ПАО, а там - голимый кряк...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...