Перейти к публикации

200.000км на масле 0W20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Maximus_1 сказал:

Авто у частников была, наврятли они сами для себя в большую сторону бы накручивали!

А как такой не самый экономичный автомобиль использовали? 

Ссылка на сообщение
12.04.2024 в 19:43, avignon сказал:

А как такой не самый экономичный автомобиль использовали? 

Для разных целей!

 

Строительные материалы возить, прицеп итд итп

Изменено пользователем Maximus_1
Ссылка на сообщение
11.04.2024 в 09:42, Flashback сказал:

Вообще не понимаю чего Артём так взъелся на W-20

Так он и в форда своего 40 лил и капитали его даже до 300 не дотянув. Странный человек)) 

Ссылка на сообщение

МассажистЪ 

Цитата

 300 т.км на масле 0w20, одной и той же фирмы.

на ENI I-Synt 0W-20?

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Golfreef сказал:

МассажистЪ 

на ENI I-Synt 0W-20?

Да.

Но не думаю, что это имеет большое значение так как много хороших масел в этой вязкости.

Ссылка на сообщение
Только что, МассажистЪ сказал:

Да.

Но не думаю, что это имеет большое значение так как много хороших масел в этой вязкости.

это да..., но не забываем про кол-во MO в сабже. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Golfreef сказал:

это да..., но не забываем про кол-во MO в сабже. 

"кол-во MO в сабже" что это такое?, тем более, что про него не нужно забывать...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, МассажистЪ сказал:

"кол-во MO в сабже" что это такое?, тем более, что про него не нужно забывать...

Он имел в виду молибден больше 600 попугаев:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, МассажистЪ сказал:

был ремонт двигателя, который заключался в замене натяжителя цепи ГРМ

Какие были симптомы к замене, какой поставил оригу? Там же он в принципе через отдельное окно меняется.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Евген48 сказал:

Какие были симптомы к замене, какой поставил оригу? Там же он в принципе через отдельное окно меняется.

Симптом не стандартный - на холодную громкий металлический треск, после прогрева все проходило. Звук шел из под клапанной крышки со стороны цепи, так как на этих машинах чаще все решается натяжителем, решил пойти по пути наименьшего сопротивление - заменил натяжитель и все стало хорошо.

Купил оригинал.

Менять несложно, но из-за неудобного доступа муторно.

По фото внешнего вида старого натяжителя говорят, что он рабочий и можно было его поставить заново и он бы работал... На всякий случай не стал выкидывать, может потом проверю.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
13 минут назад, МассажистЪ сказал:

Симптом не стандартный - на холодную громкий металлический треск, после прогрева все проходило.

ну обычно так растянутая цепь и гремит при запуске и прогреве. Или сам звук был не стандартный? 

Ссылка на сообщение

МассажистЪ вообще жаль, что при этом симптоме не отобрал масло на анализ, увидели бы повышение уровня железа от цепи, еще раз бы показал "что анализ ничего не показывает" :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

ну обычно так растянутая цепь и гремит при запуске и прогреве. Или сам звук был не стандартный? 

Читал, у большинства звук при движении на 1,5-2,0 т.оборотах - так же исправляется заменой натяжителя.

Ссылка на сообщение

МассажистЪ на всех 3 сериях ZR встречается эта проблема с натяжителем. точно так же был треск при запуске, заменил сам(и правда муторно) и треск прошёл. сам старый натяжитель спокойно взодился и выпрыгивал.. может внутри  клапан засорен, не знаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...