Перейти к публикации

200.000км на масле 0W20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Андрей2021 сказал:

в мануале 0w20 рекомендуется. 

Скрытый текст

Вот честно, не помню по мануалу этого ДВС тех лет, но ОД тогда всем "умным" лил 5-40.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген48 сказал:
  Скрыть содержимое

Вот честно, не помню по мануалу этого ДВС тех лет, но ОД тогда всем "умным" лил 5-40.

 

0w20 там было.  ОД обычно спрашивал какое лить. 5w40 было ощутимо дешевле. Могли конечно продать одно, а залить другое. Хотя звук мотора отличался.

Ссылка на сообщение
14.08.2022 в 20:50, Евген48 сказал:

МассажистЪ кл крышка не потеет/потела, прокладку натяжителя цепи не менял/подтягивал?

Сегодня заглянул под капот с зеркалом

Прокладка клапанной крышки чистая со всех сторон.

Прокладка цепи - есть масляная грязь в районе натяжителя цепи, но с верху сложно что-то внимательно рассмотреть и тем более сделать - при следующей замене масла посмотрю что можно сделать (пока не знаю что нужно делать при таких вещах). Пятно сильно покрыто пылью, видимо давно подтекает...

Ссылка на сообщение

МассажистЪ там все просто, надо смотреть снизу, снимай защиту (если есть) и замывай всю эту область, подтягивай прокладку натяжителя и потом смотри, если так же все закидает, то прокладку под замену, но там надо вытаскивать натяжитель и его взводить перед установкой, или сам или в проверенном сервисе.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Ну как не говорит? Цитирую из Вики : "Индекс вязкости — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры. Чем выше VI, тем меньше зависит вязкость масла от изменений t "

Только лучшие низкотемпературные свойства и высокий HTHS имеют масла с отнюдь не самым высоким VI.

 

6 часов назад, Роман 73 сказал:

а гидрокрекинги тоже разные бывают, есть у которых VI=170, а есть у которых за 200, вот вторые, ессно, будут меньше терять вязкость с ростом t 

Речь про базу или готовое масло? Гидрокрекинговых баз с таким VI не припомню, а готовые масла при разных условиях и температурах себя по разному вести будут. Там нет линейной зависимости.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Очень хороший вопрос, а как вы на него ответите?))) 

Есть доступный пример - сравните HTHS у Redline 0W40 HP и у Redline 10W40 HP.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, avignon сказал:

Есть доступный пример - сравните HTHS у Redline 0W40 HP и у Redline 10W40 HP.

 

@Роман 73 не сравнивайте ))) это бесполезная трата времени

 

 

хтхс - сдвиговая вязкость. Если сравнить вязкость двух масел сае40 при 150 с разными индексами вязкости, вязкость масла с более низким индексом будет ниже. НО БЕЗ УЧЕТ СДВИГА ХТХСного )

 

Почему у масла с более высоким индексом вязкости может оказаться ниже хтхс - очень просто ответ:

 

в тесте хтхс взякость измеряется в условиях сдвига. Полимеры в масле  создают «НАДДУВ» )) вязкости. Они надувают вязкость - но они чаще всего плохо держат сдвиговые нагрузки. Вот и получается, что хтхс падает на масле с полимерами )

 

Почему смотреть на хтхс трата времени - потому что сдвиговые условия хтхс не важны в реальности ) Их не бывает.

 

Кстати и ccs не полностью или скорее не совсем похож на условия работы стартера ) при холодном пуске

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дюпелёк сказал:

 

  Показать содержимое

палитесь товаришь сае-20:sarcastic:

 

Скрытый текст

Тоже иногда посещает такая мысль, что это он :)

 

Изменено пользователем alex8375
Ссылка на сообщение
47 минут назад, avignon сказал:

Да.

Очень тяжёлый режим для двс. 

Но в целом  я вас понял. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

avignon у газовых минеральных сороковок какой хтхс ? )

По саеж300 они моно или что-то чуть хуже чем 25в-40 )

В них нет полимера и они полностью ньютоновские.

 

Вспыха может быть 265.

 

Но при этом на рынке есть 10ки видов

10в-40.

От набитых полимером масел из базы4 + базы6 , до эстеровых монстров почти без полимера , с ПАО.

 

И то и это 10-40.

 

Саеж300 - полная хренотень для оценки масла.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex8375 сказал:
  Показать содержимое

Тоже иногда посещает такая мысль, что это он :)

 

Скрытый текст

+1

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

 у газовых минеральных сороковок какой хтхс ? )

По саеж300 они моно или что-то чуть хуже чем 25в-40 )

В них нет полимера и они полностью ньютоновские.

Не знаю. Если у вас есть такая информация - можете её выложить, многим будет интересно.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, avignon сказал:

Не знаю. Если у вас есть такая информация - можете её выложить, многим будет интересно.

 

ньютоновская хтхс, как просто у 40к с самым высоким для 40к хтхс ))

Типа 4.5 , зависимо от индекса вязкости ессно

 

при хтхс падает вязкость только у масел с полимерами или с большим содержанием базовых масел сложных молекул. Полимеры разные бывают. Есть те кто неплохо держат хтхс тест, но ломаются на форсунке, есть те кто сильно проседает на хтхс, но не ломается на форсунке. И конечно есть просто слабые - не держат сильный сдвиг и ломаются.

Редко бывают и такие, что не ломаются и держат сдвиг.

Еще реже бывают те, что даже набирают вязкость от любого сдвига и попытки их сломать. Они создают еще больше напряжения в масле в ответ на нагрузку. 

 

Но классические масла, моно, не теряют вязкости от сдвига. Так как они ньютоновские жидкости ) у них нет никаких изменений по сдвигу и можно смотреть только на «просто вязкость»

 

Так вот эти классические масла делятся на нафтены (низкий индекс вязкости) и парафины (высокий индекс вязкости) - и их  хтхс одинаков примерно, если они без полимеров, а вот вязкость они теряют неодинаково.
Нафтеновое масло и парафиновое масло при равном по падению сдвига хтхс - будут терять именно от температуры (не от сдвига) вязкость по-разному

Нафтенка сразу улетит с 10 сСт на 7 сСт при малейшем нагреве, а парафинка с 10 до 9 сСт и не так быстро

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...