Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 С5 (API SN+; ACEA C5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно, чем отличается Синтек С5 первой, тыкскыть, генерации, который был API SP, от нынешенго 7000 9000? Только цветом или все-таки пакетом? 

Неужели сразу нельзя было лить зеленое? Ведь Рольф С5 сразу зеленым был. 

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Ну нынешнее, во первых 9000)), а во вторых SN plus, вместо SP. Похоже изменение рецептуры всё же имело место быть или в прошлый раз с SP погорячились)).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey_74 сказал:

прошлый раз с SP погорячились

там с С5 погорячились

 

а люди его, этот старый С5, льют в современные моторы(те же ВАГи и турбоДжили) и нахваливают

 

 

Ссылка на сообщение

Ну ведь нахваливают же))). Значит с ним не всё так плохо)).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Он стал официально с5

Вполне возможно что нашли канал поставок западных присадок

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
11 минут назад, MuxauJI сказал:

Он стал официально с5

Вполне возможно что нашли канал поставок западных присадок

Рольф С5 сразу был зелёным, и он в списке 229.71 официально. 

 

Видать не прокатило. Противненько как-то. Не за себя переживаю, в гамму это масло(старый С5) норм, но не более. А ведь они на том же озоне в вопросах по этому маслу рекомендуют этот старый С5 во все актуальные тубомоторы с непосредственным впрыском. 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
17.09.2022 в 12:19, bojomilk сказал:

Дмитрий_ 0.5-0.6 очень характерно для 1.4

0.7-0.8 для 1.8

Эти показатели от масла не зависят, прилагаю фото расхода топлива 0,5л на холостом ходу мотора CJSA 1,8tsi. Залит Sintec Premium 5w30 C3 SN. Если внимательно присмотреться то температура окружающего воздуха на приборке +28С°. Воздух при такой высокой температуре не такой плотный и комп считает, что для поддержания стехиометрического соотношения льет соответственно меньше бензина и все. 

Второе фото c показателем расхода топлива 0,8л на холостом ходу на том же двигателе на Sintec Premium 0w30 С3 SP уже при минусовой температуре -2,5С°. Воздух при такой температуре более плотный и бензина льется больше. Вот как-то так. 

IMG_3243.jpeg

IMG_2916.jpeg

Ссылка на сообщение

Pulser почему не прокатило?! - не купили(в хорошем смысле) 

Для 0w30 а5 купили - и там мерсодопуск, а тут не купили - и только с5

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MuxauJI сказал:

Pulser почему не прокатило?! - не купили(в хорошем смысле) 

Для 0w30 а5 купили - и там мерсодопуск, а тут не купили - и только с5

Для Рольфа купили, а для Синтека нет?)))) 

Нае6алово это

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Pulser сказал:

Для Рольфа купили, а для Синтека нет?)))) 

Нае6алово это

 

Pulser в чем конкретно Нае6алово? Пжл, поясните

Ссылка на сообщение
10 часов назад, lord0478 сказал:

Второе фото c показателем расхода топлива 0,8л на холостом ходу на том же двигателе на Sintec Premium 0w30 С3 SP уже при минусовой температуре -2,5С°.

У себя замечал, что при такой температуре движок немного прибавляет оборотов холостого хода. Соответственно, возрастает расход.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sergianni сказал:

У себя замечал, что при такой температуре движок немного прибавляет оборотов холостого хода. Соответственно, возрастает расход.

У меня прибавлять холостые обороты двигатель может из-за какой-либо дополнительной нагрузки в лице фар, электрообогревов, печки(при переходе со второй скорости на 3 и выше, в противном случае при отключении оных одни обороты на холостом ходу, что летом, что зимой.

Ссылка на сообщение

Еще добавлю к моему посту выше о расходе топлива на холостом ходу. Дуньте феном горячим воздухом в воздухозаборник и увидите магию снижения цифр:yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Pulser в чем конкретно Нае6алово? Пжл, поясните

Рольф С5 и Синтек С5 вышли примерно в одно время.

Рольф С5 сразу был зеленым, т.е. на реальном пакете С5, даже 229.71 получил

Синтек платинум С5 изначально был обычным маслом на ричфуле и не являлся С5, был светло-коричневым, недавно стал зеленым, как Рольф, и получил цифру 9000 и титул Премиум

Непойми чего выдавали за С5, но не прокатило, недовольство было уже осенью, после анализа и потом синтек решил сделать настоящий С5, хотя рольф-то он делали год уже как.

Дальше пояснять не думаю что стОит

Ссылка на сообщение

Pulser нифига не понял!) 

Рольф и Синтек разные бренды со своим позиционированием в том числе и ценовым/сертификационным, несмотря на то, что делаются на одном заводе. Они вообще много что делают под разными брендами имеющих разные одобрения/сертификации и они вообще не обязаны использовать одну формулу производства для моторных масел Синтек и Рольф в одной вязкости и сертификации. Хотя это было бы привлекательно для потребителя(так делают некоторые), ну а чО, по анализам посмотрел и то и другое, полностью если все совпадает, то зачем переплачивать за немецкий бренд? Это первое.

 

Второе. Я так понимаю, что в нынешнее время на моторные масла  есть официальные одобрения/сертификации, а есть простое соответствие, причем это самое простое соответствие ничуть не умаляет достоинств этого масла, о чем можно судить в первом приближении по результатам свежего масла и далее по отработке. 

В качестве примера у меня в подписи два анализа отработки, первый из них(0W30) на китайском пакете Ричфул, а второй(5w30) на Infineum P6080A, последний дороже, вместе с тем это только  соответствие, мне лично пофиг, так как разницы какой-либо в анализах отработки  лично не увидел,  все отлично отработало, что вообщем-то мне и было нужно. Поправьте если ошибаюсь в оных анализах. 

 

Возможно Вам не понравилось как отработал Синтек в конкретных моторах и после этого добавились нотки негатива, так я здесь полностью согласен и поддерживаю, полагаю, у меня  так же бы было при такой ситуации.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...