Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 С5 (API SN+; ACEA C5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня 1.4 DJKA, просто слить через пробку (что бы не капало масло) входит ровно 4 литра, до максимума не хватает 1-2 мм.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Евген48 сказал:

Даже учитывая, что масло холодное, при таком малом пробеге, цвет так себе.

Ну так отложения же в ДВС и их очень много :D Вот масло и держит пока их в себе.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sergianni сказал:

По моему опыту, не точный метод. В зависимости от температуры и хз чего еще уровень на холодную очень сильно гуляет. 

Ну вот :unknown:по моему опыту на mobil1 exp x2, да и на предыдущих авто с разными маслами, всегда одинаково было, если нет угара масла:pardon:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий_ сказал:

на mobil1 exp x2,

дак когда это было то? можешь не отвечать я знаю

столько времени и другого масла прошло так что про мобил и что было на нем можно уже и не вспоминать

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Все фотки на холодну, после ночной стоянки, на одном и том же месте.

Я уровень масла на всех авто, проверяю всегда только на холодну после ночной стоянки.

Это неправильно! Температурное расширение у масла далеко не мизерное, а очень ощутимое. На холодную с утра в +15 и на холодную -20 разница будет вплоть до 0.3л (одной и той же МАССЫ масла). Поэтому если хочется отслеживать динамику расхода масла, то нужно всегда в одном и том же месте (паркинг например) производить замер и всегда на горячую спустя 5-10минут, время выбрать для себя комфортное, но всегда одинаковое, чтобы после выключения в поддон стекало одинаковое количество масла, это сведет погрешности замера к минимуму, а повторяемость будет хорошая. Горячий двигатель в любую температуру окружающей среды за 5-10мин после выключения будет оставаться +- одной и той же температуры, поэтому температурное расширение будет ничтожно маленькое, нежели замер делать утром в разные дни, это особенно важно, если нужно отслеживать расход по 50-100мл. Ну и изначально уровень масла после замены выставляется по такой же логике.

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
29.09.2022 в 09:30, Андрей 62 сказал:

2 недели езжу на этом масле. Тойота прадо 150 2.8 дизель 2018 год. Пробег 135 тысяч. Ранее лил мобил 0w30. Проехал уже 4000 км, но всего 65 м*час. Масло потемнело так же как и ранее, уровень не уходит совсем, как было и ранее. Очень кажется, что сократился расход топлива. Но это субъективно, у меня есть тестовая дистанция, на 100 км, по которой мерял расход ранее, при разных скоростях на круиз контроле. Ещё не ездил, поеду в выходные, проведу эксперимент. В целом двигатель работает без нареканий. 

Как и обещал, провел тест на расход топлива. Ставил скорость на круизе 95 км/час. Загородная трасса, 1 час пробега. Условия в целом почти такие же как в прошлый раз. Результат на фото. 

Прошлый расход 12.7 км/л (не пинайте, я так привык) это 7.9 л/100 км. Сегодня 13.5км/л,это 7.4 л/100 км. Объективно расход упал. Через неделю ещё на скорости 90 или 100 на круизе проверю, тоже есть старые фото и расход. А через 2 недели уже не сравню, 15 октября поменяю резину на зиму. IMG_20221002_182313.thumb.jpg.9242011905af544509b25ff91ceb7bf8.jpg

IMG_20221002_165946.jpg

IMG_20221002_170028.jpg

Ссылка на сообщение

Только теперь после анализа масла вопрос к знатокам, на дизеле оставлять его, или не стоит? У меня допуск асеа С5 при вязкости 0w20. Или асеа с2 при 0w30 или 5w30. Ранее было родное 0w30 первые 40 тысяч пробега, потом Mobil 0w30

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Андрей 62 сказал:

Только теперь после анализа масла вопрос к знатокам, на дизеле оставлять его, или не стоит?

Ты же меняешь масла каждые 200м.ч. По мануалу в твой дизель можно 0-20. Я бы оставил, да и дальше его лил.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ да, более 200 м*часов ранее не ездил, в принципе с таким ценником можно и ранее менять. 

Изменено пользователем Андрей 62
Ссылка на сообщение

Да и 250 нормально отбегает, SP 300 отходило, а это все же улучшенный вариант с более высокими щелочным.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

Boxer есть уверенность, что Ильсак был на новом пакете?

Да даже если старый был) Новый пакет уже известен) Берём С5, убираем из него ПАО, понижаем немного щелочное (я так думаю в обычной SP будет меньше) и вот тебе SP) А судя по современному пакету, отсутствие минералки, малому количеству загустителя свои 250 часов отработает без проблем) А уж это С5, 250 часов должно отработать и подавно. Но лучше максимум 250 часов на том и том, а 200 часов это что угодно отработает)

Ссылка на сообщение

Всем :hi:

Заказал такое масло на зиму. Пришло свежей партии 04/22 от 13.09.2022.

Вопрос - где можно найти паспорт на эту партию?

В шапке паспорт первого замеса, который и тестировали. 

 

1.thumb.png.8ccef410cb5c36f301815549e4e760f0.png   2.thumb.png.6374a75d5a7864e476cf7d8455b37e28.png

 

Заранее благодарю...

Ссылка на сообщение

Пришло масло 13.09.22 розлив, литрушка пришла 07 месяца (день не помню, банка в машине лежит). Баночку поставил в морозилку)

IMG20221005201244.jpg

IMG20221005201256.jpg

IMG20221005204519.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...