Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen 5W-50


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen 5W-50

 

post-22-0-21559700-1366615396_thumb.jpg

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Liqui Moly Molygen 5W-50
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

У меня вопрос, если использовать масло Liqui Moly Molygen 5W-50 в особо жаркую погоду, если авто на улице всё время находится (подземные стоянки у нас пока редкость), то насколько оправдано использование  антифрикционной присадки Molygen Motor Protect? Мне её товарищ рекомендовал, сказал, иначе движок запороть можно по жаре. То если на улице +32С, то под капотом, за счёт нагрева металла больше сорока уже будет, а если не в тени стоит, то и все 50+. Трогаться после такого разогрева явно не "на холодную"))

ММР вообще рекомендуют в маловязкие масла до Xw30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inflamez сказал:

ММР вообще рекомендуют в маловязкие масла до Xw30

Скажем так, предпочтительно в масла с А1/В5 или ILSAC (видать на них/с ними, лучше/интенсивней, образуется вольфрамовый слой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2018 в 01:57, Aleksszlat сказал:

Скажем так, предпочтительно в масла с А1/В5 или ILSAC (видать на них/с ними, лучше/интенсивней, образуется вольфрамовый слой.

А что он даёт этот слой и какой толщины образуется? По википедии "Вольфрам является одним из наиболее тяжёлых, твёрдых и самых тугоплавких металлов" за счёт чего он появляется? На сайте Ликви Моли все их секреты не раскрываются))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

А что он даёт этот слой и какой толщины образуется? По википедии "Вольфрам является одним из наиболее тяжёлых, твёрдых и самых тугоплавких металлов" за счёт чего он появляется? На сайте Ликви Моли все их секреты не раскрываются))

Защита поверхности основного металла, уменьшение момента трения. 1 - 3 микрона.

Похоже принцип образования слоя у меди, молибдена органического (двух валентного и трёх), вольфрама одинаков, разница в деталях.

У Куппера это подробно расписывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, в общем химию нужно учить)) А на сколько процентов продлевается срок службы деталей авто при данном защитном слое? Просто интересно, навороченные масла Ликви Моли рентабельны только на иномарках или на самых массовых жигулях тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Понятно, в общем химию нужно учить)) А на сколько процентов продлевается срок службы деталей авто при данном защитном слое? Просто интересно, навороченные масла Ликви Моли рентабельны только на иномарках или на самых массовых жигулях тоже?

В линейке есть масла для всех и для японцев/американцев и для европейцев/отечественных авто. И все они создают защитный слой. Вопрос только в том готовы ли вы тратить к примеру на ладу гранту 3.5к на 7-8тыс км. Ведь кто-то даже не моргнув глазом будет лить дорогущий Sintoi High Tech не моргнув и глазом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда было интересно, как немцы тестируют масло для нашего автопрома и для наших же дорог? Кстати  Liqui Moly Molygen 5W-50 для них подходит? (может я не в той теме написал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Мне всегда было интересно, как немцы тестируют масло для нашего автопрома и для наших же дорог? Кстати  Liqui Moly Molygen 5W-50 для них подходит? (может я не в той теме написал)

5w50 это не гражданская вязкость. Это масло либо для очень жарких регионо где +40-50 это нормальная температура/либо трековое на заезд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inflamez сказал:

5w50 это не гражданская вязкость. Это масло либо для очень жарких регионо где +40-50 это нормальная температура/либо трековое на заезд.

 

В реновский движок Москвича (в подписи) залито в данный момент (упомянуто под аватаром), и раньше лил и ездил, и ещё куча москвичеводов использовала так же - когда оно ещё было в продаже и стоило относительно вменяемых денег...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2018 в 01:37, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Понятно, в общем химию нужно учить)) А на сколько процентов продлевается срок службы деталей авто при данном защитном слое? Просто интересно, навороченные масла Ликви Моли рентабельны только на иномарках или на самых массовых жигулях тоже?

Надо искать в свой движок своё масло.

Вот например по "допустимости" износ по Fe - 100 ед.

Средний "по больнице", скажем так, на "непонятном" масле износ в районе 30-40 ед.

Но люди добиваются до 4 ед., а так при подборе 10 - 15 ед.

Т.е., в среднем он уменьшен в 3 раза. Много это или мало? Ты проедешь 100 тыс. км., а ему что б получить тот же износ, надо проехать 300 тыс.км.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Средний "по больнице", скажем так, на "непонятном" масле износ в районе 30-40 ед.

Но люди добиваются до 4 ед., а так при подборе 10 - 15 ед.

Т.е., в среднем он уменьшен в 3 раза. Много это или мало? Ты проедешь 100 тыс. км., а ему что б получить тот же износ, надо проехать 300 тыс.км.

Интересный результат, у меня в городе температура +30-32 в тени вторую неделю. Думаю многие земляки перейдут на Liqui Moly Molygen 5W-50, потому как если авто на улице под солнцем стоит, то нагревается нехило так)) А учитывая уменьшение износа, тут только плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Интересный результат, у меня в городе температура +30-32 в тени вторую неделю. Думаю многие земляки перейдут на Liqui Moly Molygen 5W-50, потому как если авто на улице под солнцем стоит, то нагревается нехило так)) А учитывая уменьшение износа, тут только плюсы.

В Nissan Almera Classic 5W-50, ну ты крутой перец ..... :), прям как в тяжёлый корч ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Интересный результат, у меня в городе температура +30-32 в тени вторую неделю. Думаю многие земляки перейдут на Liqui Moly Molygen 5W-50, потому как если авто на улице под солнцем стоит, то нагревается нехило так)) А учитывая уменьшение износа, тут только плюсы.

Уверен, именно на него не перейдут и +30 это не такая уж и великая температура для w50. Да и не производится оно...

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2018 в 06:18, Inflamez сказал:

Уверен, именно на него не перейдут и +30 это не такая уж и великая температура для w50. Да и не производится оно... 

Точно, для заказа не доступно, а почему кстати его перестали производить? Нашли более выгодный в плане характеристик вариант? Если да, то какой именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Точно, для заказа не доступно, а почему кстати его перестали производить? Нашли более выгодный в плане характеристик вариант? Если да, то какой именно?

 

 Alexey_Serg_26_ru , писал же в теме с анализом этого масла... :

------------

Уж если хочется аналог-замену тому прежнему Liqui Moly Molygen 5W-50, про которое тема - тогда Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50, и в России продаётся

https://liquimoly.ru/item/9068.html

Есть подозрение, что это то же самое масло, но под другим, новым названием...

----------

Не стоило бы по поводу одного и того же масла - и "распыляться" по 3-м темам сразу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...