Перейти к публикации

Ресурсный тест синтетических моторных масел вязкости SAE 5W40 и 5W30


Рекомендованные сообщения

http://www.autodela.ru/main/top/test/Masla_test_BP_Castrol_Elf_Mobil_Esso_Shell_Total_ZIC_G-Energy_Motul_tnk

Возможно вызовет чей-то интерес.

Если зря открыл тему,то суньте куда следует!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А по моему все эти тесты и анализы дают эдакое виртуальное представление о качестве масла,что б было о чем порассуждать и помечтать и не дают самого главного:ПЯТНА ИЗНОСА!!!А оно различается у разных масел одного класса КАРДИНАЛЬНО,порой в несколько раз!!! :diablo:

Ссылка на сообщение

@Православный, а зачем пятно износа в мотрных маслах? :rolleyes:

Ну если оно различается в 2-3 раза,значит уже говорит о качестве,да и в случае перегрева или предельной нагрузки,других критических ситуациях одно масло спасет мотор,другое даст износ.....али чего похуже....

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@Православный, насколько я понимаю, пятно износа больше характеризует способности масла снижать износ в шестеренчатых передачах. В моторе они есть, но малонагруженные,более того, все моторные масла выдерживают требования GL-3 по пятну износа и нагрузке сваривания.А больше им просто не нужно.(не помню, где-то читал)Для пары кольцо-гильза этот параметр ни о чем.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Ну если оно различается в 2-3 раза,значит уже говорит о качестве,да и в случае перегрева или предельной нагрузки,других критических ситуациях одно масло спасет мотор,другое даст износ.....али чего похуже....

Это не так, моторные масла не проходят этот тест, так как в двигателе подобных режимов нет, он больше подходит трансмиссионным маслам. По моиму единственный из всех, Rn-шный допуск включает в себя тест на пятно износа. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

По моиму единственный из всех, Rn-шный допуск включает в себя тест на пятно износа.

И то, скорее всего потому, что на какой-то французской машине КПП в одном картере с двигателем.И то, эта машина уже достояние истории. И как это сделали, там сцепа мокрая чо ли, как в мотоцикле? Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@Православный, насколько я понимаю, пятно износа больше характеризует способности масла снижать износ в шестеренчатых передачах. В моторе они есть, но малонагруженные,более того, все моторные масла выдерживают требования GL-3 по пятну износа и нагрузке сваривания.А больше им просто не нужно.(не помню, где-то читал)Для пары кольцо-гильза этот параметр ни о чем.

А больше, значицца,акромя кольцо-гильза ничего нет??? А как же,батенька,гидрокомпенсаторы,цепь со звездами,привод маслонасоса,привод насос -форсунок,коленвал,распредвал,особливо кулачки ейные???....И значицца,америкосы.как обычно,лохи полнейшие,раз такие тесты проводят.и втройне неудачники,что масла такие покупают,а стоят они,мягко выражаясь,чутка больше "Кастрол,мобил,шелл"Масло вообще зачем в двигателе?...Правильно,чтобы не перегревался и не изнашивался!!!значит ,пятно износа весьма важный параметр,а чистота ,лаки,и прочия сношения дело второстепенное(несомненно важное,а иначе об чем еще трындеть на маслофорумах,чисто-усе,масло супер,появился налет-бегом сливай,караул,промывку мне промывку!!!)Обыватель как у нас устанавливает качество масла?правильно-масло не жрет и под клапанной сверкает,все,чего ж ишшо желать!!! Значицца,от износа спасает автоматически!!!Ах,да,забыл про излюбленную развлекаловку с пробирками на морозе(потечет масло в-50 али не потечет?)А то что хрен ты его заведешь без разогрева,эт дело второстепенное....

Ссылка на сообщение

америкосы.как обычно,лохи полнейшие,раз такие тесты проводят.и втройне неудачники,что масла такие покупают,а стоят они,мягко выражаясь,чутка больше "Кастрол,мобил,шелл"Масло вообще зачем в двигателе?

А где они проводят эти тесты и на каких маслах? И что UOA гораздо лучше чем у присловутой тройки? Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Где и кто не помню,давно смотрел,но то что не журнал "Аграрий нечерноземья" или "за рулем" точно....Короче.из дешевых хорошо показало Вальволин дюрабленд(может макслайф)Лучше всех Пенрайт(кажись Австралия) и Ройял Перпл...Мотюл был ничем не лучше обычных Ельф.Кастрол,Шелл,фукс и тд...в обчем найду-покажу....Да,чем VOA лучше,чем у пресловутой тройки я не знаю,поскольку не знаю кто такой старик VOA! Сорри,канешна....

Ссылка на сообщение

Православный, от правильнославить Б. Согласен однако железо лучше на молекулярном уровне при нагрузке вроде молибденовые на 5 работают , как говорится ,,дешего и сердито" как основа горит многие ругают. Но ведь работает же. Офф

Ссылка на сообщение

Да,чем UOA лучше,чем у пресловутой тройки я не знаю,поскольку не знаю кто такой старик VOA! Сорри,канешна....

UOA это анализ отработки. Royal Purple особо ни чем не выделяется, показывает не плохие анализы как и все :) а маленькое пятно износа из-за конского содержания молибдена ИМХО.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2792418

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2504849

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1069395

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=223684

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=226808

вот еще

Royal Purple 5W/40, 6000 mile, UOA. Honda Pilot

Sample N° RP -47924

Lab Number 02006070

Sample Date 7/26/2007

Received Date 8/7/2007 9:40:08 AM

Unit Age 16000m

Component Age 16000m

Time on Fluid 6000m

Time on Filter 6000m

Fluid Maint Not Changd

Filter Maint Not Changd

Wear NORMAL

Contamination NORMAL

Fluid NORMAL

Iron (Fe) 8.7

Chromium (Cr) 0.8

Nickel (Ni) 0.6

Titanium (Ti) 0.1

Silver (Ag) 0.0

Aluminum (Al) 6.2

Lead (Pb) 2.3

Copper (Cu) 32

Tin (Sn) 0.0

Silicon (Si) 19

Sodium (Na) 4.4

Potassium (K) 0.0

Boron (B) 3.5

Barium (Ba) 0.0

Molybdenum (Mo) 160

Magnesium (Mg) 542

Calcium (Ca) 2066

Phosphorus (P) 652

Zinc (Zn) 689

Cadmium (Cd) 0.0

Manganese (Mn) 0.4

Vanadium (V) 0.0

Soot(%) 0

Oxid(PA) 28

Nitr(PA) 13

Sulf(PA) 22

ZDDP 17.

TBN 6.12

Kv@100°C 13.9

White Metal NONE

Babbitt NONE

Precipitate NONE

Silt NONE

Debris NONE

Dirt NONE

Appearance NORML

Odor NORML

H2O(Emul) NEG

H2O(Free) NEG

Это так вкратце...как видите обычное масло как и все его более дешевые собратья.

PS сори за офф. просьба модераторов перенести это все в оффтоп.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...