Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Имеется:

1) Toyota Corona Premio 2001г правый)
2) Двигатель (7A-FE бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Иркутск максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-6 тыс км)
 

В связи с нынешней ситуацией в стране и ценами хотел бы у опытных форумчан получить совет какое масло лить, плюс к этому был произведен капитальный ремонт двигателя и нужен совет чем его не убить))

Спасибо!

Изменено пользователем Luyuros
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Luyuros 

летом:

Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 - до 5000 км.

Sintec Platinum 5W-30 API SL, A5/B5 - до 6000 км.

зимой:

SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 API SP, ACEA A5/B5 (скоро будет выпускаться) - до 5500 км.

или любое 0W-30 ILSAC  - до 4500 км.

Ссылка на сообщение

Всех благодарю за ответы, заказал Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 с артикулом 801973.

К зиме буду ждать в продаже 0W-30.

:yes:

Ссылка на сообщение

biguxa 

Если вам не сложно, что бы вы могли посоветовать для моторов 1NZ-FE, 2AZ-FE с аналогичными условиями выше?

Ссылка на сообщение
21 час назад, biguxa сказал:

SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 API SP, ACEA A5/B5 (скоро будет выпускаться) - до 5500 км.

или любое 0W-30 ILSAC  - до 4500 км.

Я вообще против любого 0W-30 без ПАО в составе. Жидкая база с кучей загустителя. Даже Кикс понял это в новой версии 0W-30 SP. 10-15% ПАО, больше и не надо и нормальное 0W-30.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Luyuros сказал:

biguxa 

Если вам не сложно, что бы вы могли посоветовать для моторов 1NZ-FE, 2AZ-FE с аналогичными условиями выше?

Зимой однозначно 0-20 ILSAC, тот же Синтек например, на такой же интервал (даже можно чуток поменьше, т.к. это оба двигателя "убийцы масел").

Летом, также можно 0-20 ILSAC или 5-20 ILSAC (японо рекомендации в эти движки 0-20 круглогодично) или если "сыкотно" 50/50 замешайте с 5-30 ILSAC или с 5-30 А5/В5.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Даже Кикс понял это в новой версии 0W-30 SP.

Что за зверь?

Ссылка на сообщение

SL1 сорри, а где там про ПАО у 0/30? Так то у них кряковое 0/30 всегда было с минимальным КВ100, только только в границы сае30 пройти, по сути, вязкая 20 ка.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, skorp777 сказал:

SL1 сорри, а где там про ПАО у 0/30? Так то у них кряковое 0/30 всегда было с минимальным КВ100, только только в границы сае30 пройти, по сути, вязкая 20 ка.

 

1596433026369c99bif1yD9gcWcc3O-7309040-1.pdf

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

О как, очень интересно. Надо анализ делать )

В сабж думаю отлично.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, macman сказал:

О как, очень интересно. Надо анализ делать )

В сабж думаю отлично.

Надо лить. Там и так все понятно по анализам других вязкостей SP. Ну серы будет меньше. Можно посмотреть еще PC SS, там тоже в тридцатке ПАО и их нулевая тридцатка понравилась мне, и не только мне, больше, чем двадцатка. Раньше были жалобы на угар киксовской 0/30.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Могли бы вы дать рекомендации по такому же мотору на актуальное время?

Эксплуатация Курская область, +30 лето, зима умеренно холодная

Режим эксплуатации 70% город, 30% трасса

Пробег 380 тыс, расход масла примерно 0,5 л на 5 тыс

Замена масла 5-6 тыс 

На данный момент залито ОЕМ Force LS 5w30

Хотелось бы понять, что лучше выбрать на данный момент по соотношению цена-качество

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...