Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
GReY 133 Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 какое мотулевское 2100, 4100 или 6100 может дотянуть до бюджетного Zic или лукойла SN если заливать в двигатель ВАЗ классики. Просто цена на мотуль кажется мне неоправданно высокой, особенно на их бюджетные масла. мотюл в классику? она рассчитана на масла типа Лукойл Стандарт, и любое более хорошее масло будет ей во благо, но мотюль это всё же перебор. Shell Helix Ultra 5W40, оно дешевле на 20% и допуски у него последние есть в отличии от LM. Подскажите не зря я другу советую перейти на Shell, действительно оно по выгоднее смотрится особенно с учетом цены? ультра - тоже overkill для упомянутых машин, но, справедливости ради, современная ультра очень даже хороша в общем, научитесь делать капельные пробы и лейте любое масло, которое вам любопытно. 10W-40 имеют преимущество в термостабильности, но обычно их состав попроще - могут проигрывать в шумности и динамике. по долговечности у 5W-40 не будет заметного превосходства 0 Цитата Ссылка на сообщение
GReY 133 Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 1. Motul 4100 я бы не сравнивал с Лукойлом SN и ZIC XQ, потому как последние на голову выше и лучше этого Мотуля Этот Мотуль на уровне Лукойл 10-40 , но последний стоит в два раза дешевле ты лично их сравнивал? назовёшь какое-нибудь другое масло 10W-40 с допуском RN 0710? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vetall 287 Опубликовано: 8 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) А кто знает - есть где глянуть данные по мировым обьемам производства или продаж моторных масел (или вообще смазочных материалов)в разрезе маслопроизводителей за прошлый год? ЗЫ. Уже нашел сам, боее подробно разместил в копилке интерсной информации. Изменено 8 августа 2014 пользователем Vetall 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость veles158 Опубликовано: 8 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2014 ты лично их сравнивал? назовёшь какое-нибудь другое масло 10W-40 с допуском RN 0710? HX7 10w-40, например. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GReY 133 Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 О, спасибо, есть с чем сравнить мотюль. Этот Shell из Торжка на 9-ке мне ничем не глянулся. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VladUfa 7 Опубликовано: 12 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Хотелось бы узнать, какое из масел для низких температур, по мнению одноклубников, на сегодняшний день является лучшим по соотношению цена-качество, а какое просто лучшее вне зависимости от цены. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 160 Опубликовано: 29 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) Зря перестали проводить зимние тесты на текучесть!!! Изменено 29 сентября 2014 пользователем Euro 0 Цитата Ссылка на сообщение
Артём 1 Опубликовано: 1 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 Уважаемые форумчани читая это форум заметил что некоторые из вас на зиму льют синтетику 0W20, на лето синтетику 5W30 или что то вроде того, в связи с чем у меня возникло несколько вопросов. 1. Нужно ли промывать двигатель когда переходишь менее вязкого масло на более вязкое и обратно, если нужно то чем лучше промывать ? 2. Не навредит ли двигателю столь частая смена масла с разной вязкостью ? 3. Если всё таки такая замена масла не вредна для двигателя, то это должны быть масла одного бренда или это не имеет значения ? 4. Что же всё таки лучше для двигателя круглый год масло одной вязкости например 0W20, или на зиму 0W20,а на лето 5W30 ? Сам хочу на зиму лить на зиму Mobil 1 AFE 0W20, на лето Mobil 1 x1 5W-30. Заранее всем спасибо за ответы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 1 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 Уважаемые форумчани читая это форум заметил что некоторые из вас на зиму льют синтетику 0W20, на лето синтетику 5W30 или что то вроде того, в связи с чем у меня возникло несколько вопросов. 1. Нужно ли промывать двигатель когда переходишь менее вязкого масло на более вязкое и обратно, если нужно то чем лучше промывать ? 2. Не навредит ли двигателю столь частая смена масла с разной вязкостью ? 3. Если всё таки такая замена масла не вредна для двигателя, то это должны быть масла одного бренда или это не имеет значения ? 4. Что же всё таки лучше для двигателя круглый год масло одной вязкости например 0W20, или на зиму 0W20,а на лето 5W30 ? Сам хочу на зиму лить на зиму Mobil 1 AFE 0W20, на лето Mobil 1 x1 5W-30. Заранее всем спасибо за ответы. 1. Нет. Так как промывочное масло само по себе ''менее'' вязкое. 2. Если вязкости подходят для двигателя.,то нет 3. Не имеет значения 4. Если вашему движку прописана 20-ка,то лучше зимой 0-20, летом 5-20 1 Цитата Ссылка на сообщение
Артём 1 Опубликовано: 2 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2015 1. Нет. Так как промывочное масло само по себе ''менее'' вязкое. 2. Если вязкости подходят для двигателя.,то нет 3. Не имеет значения 4. Если вашему движку прописана 20-ка,то лучше зимой 0-20, летом 5-20 Dimonpit автомобиль Kia Rio 1,6 123 л.с., рекомендовано масло 5W20 или 5W30, API SM, ILSAC GF-4 или выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
aarrows 53 Опубликовано: 2 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2015 Лью круглый год 0-20, смысла менять вязкость не вижу. Двигателю пофиг, лето или зима, рабочая температура у него практически одинаковая и при -30 и при +30. Поэтому 20-ка ему подходит круглый год. А вот первая цифра важна для зимы. Летом двигатель запустится одинаово и на 0 и на 10. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 172 Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 подбирать масла здесь запрещено - первый раздел форума Выбор масла! 0 Цитата Ссылка на сообщение
napalm 49 Опубликовано: 17 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) Тусуюсь в Тайланде на Пхукете, т.к. жена немного подгорела на солнце гулял один, давно уже присмотрел местный сервис центр для автомобилей (B-Quik) и сегодня наконец дошел до него - посмотреть какими маслами торгуют и.. стоит только Мобил. Разных вязкостей в основном 5W40 и 5W50 и 20W50, но есть даже 0W40 (нафига он тут такой? :facepalm:). Есть и Мобил 1 и Мобил Супер 3000\2000\1000. Фото не сделал, т.к. с собой ничего не было поэтому цены по памяти: на Мобил 1 5W40 и 0W40 - 2300 бат (в рубли умножаем на 2) остальное не запомнил :( Тут масла наверно убиваются на ура - если автомобиль заведен значит 99% работает кондиционер, соответственно температура ОЖ максимальная и работает вентилятор. Изменено 17 декабря 2015 пользователем napalm 1 Цитата Ссылка на сообщение
c400 724 Опубликовано: 19 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) В тайланде на острове Самуй почти все на Valvoline гоняют. Самое попсовое - 5w-30. Пробок нет (есть движение 5-10, но 0-5 нету),температура не скачет -20+30. Скорости выше 60 нету нигде. Огромное количество дизелей (а тут только скутеры и мотоциклы бензиновые) ездят с прогоревшими глушаками и без сажевых. Изменено 19 декабря 2015 пользователем c400 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 172 Опубликовано: 19 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 В тайланде на острове Самуй почти все на Valvoline гоняют. Самое попсовое - 5w-30. Пробок нет (есть движение 5-10, но 0-5 нету),температура не скачет -20+30. Скорости выше 60 нету нигде. Огромное количество дизелей (а тут только скутеры и мотоциклы бензиновые) ездят с прогоревшими глушаками и без сажевых. хорошая инфа, и никто не боится высоких температур +40С на 5W-30. А мы тут то и дело что слышим "а не слишком жидкое для лета?" По ящику сказали, что в Москве крупного подпольщика по контрафактам масел в РФ накрыли, подделок меньше будет Надо нам поискать, уточнить кого именно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.