Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

какое мотулевское 2100, 4100 или 6100 может дотянуть до бюджетного Zic или лукойла SN если заливать в двигатель ВАЗ классики. Просто цена на мотуль кажется мне неоправданно высокой, особенно на их бюджетные масла.

 

мотюл в классику? :wacko:

она рассчитана на масла типа Лукойл Стандарт, и любое более хорошее масло будет ей во благо, но мотюль это всё же перебор.

 

Shell Helix Ultra 5W40, оно дешевле на 20% и допуски у него последние есть в отличии от LM. Подскажите не зря я другу советую перейти на Shell, действительно оно по выгоднее смотрится особенно с учетом цены?

 

ультра - тоже overkill для упомянутых машин, но, справедливости ради, современная ультра очень даже хороша

 

в общем, научитесь делать капельные пробы и лейте любое масло, которое вам любопытно.

10W-40 имеют преимущество в термостабильности, но обычно их состав попроще - могут проигрывать в шумности и динамике. по долговечности у 5W-40 не будет заметного превосходства

Ссылка на сообщение

1. Motul 4100 я бы не сравнивал с Лукойлом SN и ZIC XQ, потому как последние на голову выше и лучше этого Мотуля

Этот Мотуль на уровне Лукойл 10-40 , но последний стоит в два раза дешевле

 

ты лично их сравнивал? назовёшь какое-нибудь другое масло 10W-40 с допуском RN 0710?

Ссылка на сообщение

А кто знает - есть где глянуть данные по мировым обьемам производства или продаж моторных масел (или вообще смазочных материалов)в разрезе маслопроизводителей за прошлый год?

 

ЗЫ. Уже нашел сам, боее подробно разместил в копилке интерсной информации.

post-1710-0-56538400-1407485490_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

О, спасибо, есть с чем сравнить мотюль. Этот Shell из Торжка на 9-ке мне ничем не глянулся.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать, какое из масел для низких температур, по мнению одноклубников, на сегодняшний день является лучшим по соотношению цена-качество, а какое просто лучшее вне зависимости от цены.

Ссылка на сообщение

Зря перестали проводить зимние тесты на текучесть!!!

 

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчани читая это форум заметил что некоторые из вас на зиму льют синтетику 0W20, на лето синтетику 5W30 или что то вроде того, в связи с чем у меня возникло несколько вопросов.

1. Нужно ли промывать двигатель когда переходишь менее вязкого масло на более вязкое и обратно, если нужно то чем лучше промывать ?

2. Не навредит ли двигателю столь частая смена масла с разной вязкостью ?

3. Если всё таки такая замена масла не вредна для двигателя, то это должны быть масла одного бренда или это не имеет значения ?

4. Что же всё таки лучше для двигателя круглый год масло одной вязкости например 0W20, или на зиму 0W20,а на лето 5W30 ?

Сам хочу на зиму лить на зиму Mobil 1 AFE 0W20, на лето Mobil 1 x1 5W-30.

Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчани читая это форум заметил что некоторые из вас на зиму льют синтетику 0W20, на лето синтетику 5W30 или что то вроде того, в связи с чем у меня возникло несколько вопросов.

1. Нужно ли промывать двигатель когда переходишь менее вязкого масло на более вязкое и обратно, если нужно то чем лучше промывать ?

2. Не навредит ли двигателю столь частая смена масла с разной вязкостью ?

3. Если всё таки такая замена масла не вредна для двигателя, то это должны быть масла одного бренда или это не имеет значения ?

4. Что же всё таки лучше для двигателя круглый год масло одной вязкости например 0W20, или на зиму 0W20,а на лето 5W30 ?

Сам хочу на зиму лить на зиму Mobil 1 AFE 0W20, на лето Mobil 1 x1 5W-30.

Заранее всем спасибо за ответы.

1. Нет. Так как промывочное масло само по себе ''менее'' вязкое.

2. Если вязкости подходят для двигателя.,то нет

3. Не имеет значения

4. Если вашему движку прописана 20-ка,то лучше зимой 0-20, летом 5-20

Ссылка на сообщение

1. Нет. Так как промывочное масло само по себе ''менее'' вязкое.

2. Если вязкости подходят для двигателя.,то нет

3. Не имеет значения

4. Если вашему движку прописана 20-ка,то лучше зимой 0-20, летом 5-20

Dimonpit автомобиль Kia Rio 1,6 123 л.с., рекомендовано масло 5W20 или 5W30, API SM, ILSAC GF-4 или выше.

Ссылка на сообщение

Лью круглый год 0-20, смысла менять вязкость не вижу. Двигателю пофиг, лето или зима, рабочая температура у него практически одинаковая и при -30 и при +30. Поэтому 20-ка ему подходит круглый год. А вот первая цифра важна для зимы. Летом двигатель запустится одинаово и на 0 и на 10. :)

Ссылка на сообщение

подбирать масла здесь запрещено - первый раздел форума Выбор масла!

Ссылка на сообщение

Тусуюсь в Тайланде на Пхукете, т.к. жена немного подгорела на солнце гулял один, давно уже присмотрел местный сервис центр для автомобилей (B-Quik) и сегодня наконец дошел до него - посмотреть какими маслами торгуют и.. стоит только Мобил. Разных вязкостей в основном 5W40 и 5W50 и 20W50, но есть даже 0W40 (нафига он тут такой?  :facepalm:). Есть и Мобил 1 и Мобил Супер 3000\2000\1000. Фото не сделал, т.к. с собой ничего не было поэтому цены по памяти: на Мобил 1 5W40 и 0W40 - 2300 бат (в рубли умножаем на 2) остальное не запомнил :(

Тут масла наверно убиваются на ура - если автомобиль заведен значит 99% работает кондиционер, соответственно температура ОЖ максимальная и работает вентилятор.

Изменено пользователем napalm
Ссылка на сообщение

В тайланде на острове Самуй почти все на Valvoline гоняют. Самое попсовое - 5w-30. Пробок нет (есть движение 5-10, но 0-5 нету),температура не скачет -20+30. Скорости выше 60 нету нигде. Огромное количество дизелей (а тут только скутеры и мотоциклы бензиновые) ездят с прогоревшими глушаками и без сажевых.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

 

 


В тайланде на острове Самуй почти все на Valvoline гоняют. Самое попсовое - 5w-30. Пробок нет (есть движение 5-10, но 0-5 нету),температура не скачет -20+30. Скорости выше 60 нету нигде. Огромное количество дизелей (а тут только скутеры и мотоциклы бензиновые) ездят с прогоревшими глушаками и без сажевых.

хорошая инфа, и никто не боится высоких температур +40С на 5W-30. А мы тут то и дело что слышим "а не слишком жидкое для лета?" :) 

 

 

 


По ящику сказали, что в Москве крупного подпольщика по контрафактам масел в РФ накрыли, подделок меньше будет

Надо нам поискать, уточнить кого именно. :) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...