Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

так вроде у петры свои стандарты ,азиа-америка,то что нам и нужно.

а это европейский,лично мне он не интересен на япона-американском движке сделанном под вязкость 0-20

Pennzoil такая же американская компания, как и Petro-Canada, только гораздо более известная и популярная на североамериканском рынке

И масла такие же маловязкие (HTTS=3.1), и допуск ILSAC GF-5 имеется ;)

ACEA A5/B5 предъявляет более жёсткие требования по износу, чем ILSAC (см. диаграмму Лубризола)

Поверь, если бы масла Petro-Canada удовлетворяли ACEA, они бы лепили этот допуск на всех канистрах. Это ведь +целое море потенциальных покупателей. А то, что европейско-российский рынок интересен петре, видно по наличию дистрибьюторов в любом крупном городе.

 

Короче, чо рассказывать, летом залью в 4B12, осенью протестируем отработку и посмотрим...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

петру протестиш? интересно,напиши в личку,я могу не увидеть новость потом :drinks:

Ссылка на сообщение

петру протестиш? :drinks:

Нет! Буду тестить 5w30 Pennzoil Ultra :)

Сначала свежий (в июне залью), потом отработку (осенью)

Летом опишу впечатления... ;)

Ссылка на сообщение

Понимаю, вязкость однозначно влияет на шумность, допускаю, HTHS тоже какую-то роль играет, но кто бы объяснил физику процесса, как т.н. "молибден" и его мизерное содержание может влиять на шумность. Тем более, если речь идёт о гидрокомпенсаторах.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Представьте что пленка из этого молибдена толщиной микрон, так вот пипетку если капнкть в масло, то этого колличесва хватит что бы он такой тончайшей пленкой распространился по всем парам трения. А гидрики стучат от удара кулачка об толкатель, так вот с модификатором трения он легче проскальзывает по нему тем самым уменьшая шум. Я лично так представляю сей процесс:)

Ссылка на сообщение

можно ли пользоватьс раскоксовкой для профилактики?

Ссылка на сообщение

я б вообще такими препаратами пользовался только когда уже капиталка светит без вариантов. И то, что п доездить и продать авто.

Ссылка на сообщение

ясно, еще вопрос чтобы не путаться, так понял что от промывки НЕ пятиминутки (ЗИК, ЛУК, ЭНИОС), лучше отказаться в пользу дешевого но обычного масла на 1 т.км. , так?

Ссылка на сообщение

@шансонье, раскоксовка отмывает зернистую сажу которая царапает цилиндры при запуске - не знаю на сколько это страшно, но я бы не стал этого делать.

Ссылка на сообщение

@шансонье, раскоксовка отмывает зернистую сажу которая царапает цилиндры при запуске - не знаю на сколько это страшно, но я бы не стал этого делать.

а что использовать для профилактики тогда? ну кроме укороченного интервала заменры, ес-но) :drinks:

Ссылка на сообщение

ясно, еще вопрос чтобы не путаться, так понял что от промывки НЕ пятиминутки (ЗИК, ЛУК, ЭНИОС), лучше отказаться в пользу дешевого но обычного масла на 1 т.км. , так?

я считаю, да

 

тридцатку купи A3 недорогую и на 2ткм залей

Ссылка на сообщение

я считаю, да

 

тридцатку купи A3 недорогую и на 2ткм залей

почему 30ку???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...