Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

опять же какова переодичность смены кастрола была?

виден просто толстый не смытый слой сажи растворённый в масле...

это может говорить хотябы о том что переодичность смены затянута,когда моющие свойства исчерпали себя а вся растворёная сажа опять налипла на движок...

 

 

Про Шелл возмутительно, делать выводы после 2.5 тык....

так даже МС20 не засрёт...

Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста, в чем существенные отличия (кроме вязкости)

между TOYOTA SM 5W-30 и TOYOTA SM 0W-20.

Что 5W-30 это минералка это я понял, а 0W-20 что это?

По цене они практически одинаковы.

 

Цена сам видишь одинакова, если бы масло сучщественно отличалось базой, то и стоило бы намного дороже. К тому же есть теория что минералка в японии, это синтетика у нас. Синтетика у нас в большинстве случаев на самом деле это масло добытое путем отчистки минеральной основы. Короче это одно и тоже просто название в японии более чесное :)

 

Может ли от вязкости масла меняется холостые обороты двигателя?

Когда привезли мне из пакемонии машину двигатель работал четко,

держал строго 600 холостых оборотов (как написано в русском мануале на эти машины).

Сейчас на масле 5W-30 обороты иногда гуляют до 550 и при этом появляется вибрация.

Нет изза перехода 5W30 плавающие обороты ХХ и троение не появится. Что делал с машиной, после того как она пришла с японии? У тебя ремень или цепь? Менял ремень грм? Менял фильтра? Какие ставил? Что еще менял? Приведу свой пример http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=378 ГРМ был установлен неправильно на один зуб и появились точно такие же как у тебя симптомы, плавающие обороты тряска итд.

 

По поводу твоего мануала попробую поискать инфу.

Ссылка на сообщение

AIR вот что я нарыл по 1NZ-FE

 

TOYOTA США Toyota Yaris двигатель 1NZ-FE

Рекомендовано 5W30 стрелки уходят за -30 и за +38

 

Manual_1nz_fe.gif

 

http://www.etimago.com/yaris/repairmanual/Lubrication.pdf

Ссылка на сообщение

torcon, Большое тебе спасибо за потраченное на меня время.

В общем решил, как ездил на TOYOTA SM 5W-30 так и буду ездить.

Только нужно сейчас его побольше затарить, а то цена у нас начала расти.

Все лето и осень было 850 руб. сейчас уже 960.

 

На счет падения оборотов, они не плавающие, а иногда в течении минуты могут упасть на пять, десять

секунд и опять на норму. Кондюк и ГУР исключены. А так очень похоже, когда включается кондюк.

У меня цепь, менял масло и все фильтра только на оригинальные.

Масляный фильтр у меня стоял с Японии Drive Joy, я поставил 90915-10003.

Есть подозрение на наш дерьмовый бензин. Надо будет еще свечи сменить.

 

torcon, еще хотел спросить, вот эти фотки с о.Хокайдо по движку на этом масле,

что можешь сказать? Я понял что практически любое масло дает такой лак.

Ссылка на сообщение

AIR я тоже думаю 5W30 для тебя будет золотой серединой. Хотя сейчас японские производители вообще 0W20 рекомендуют от -40 до +40 всесезонно. И уверяют что все будет нормально, на уровне высоковязких 5W50. Вот к примеру Toyota пишет о своих низковязких маслах

http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/pop/oil.html

 

перевести на английский можно здесь

http://babelfish.yahoo.com/translate_url?d...TrUrl=Translate

 

Если кратко "Высоковязкие масла конечно защищают двигатель, но и нагруженность деталей двигателя больше, отсюда нет экономии топлива, износ итд низковязкие масла обеспечивают и экономию и отличную защиту двигателя во всех диапазонах температур"

 

torcon, еще хотел спросить, вот эти фотки с о.Хокайдо по движку на этом масле,

что можешь сказать? Я понял что практически любое масло дает такой лак.

 

Я не советую по одному такому случаю делать выводы о масле Toyota, возможно японец где то лукавит, возможно машина была не все время в его пользовании, возможно один два раза затянул с интервалом смены (картинки очень это напоминают) либо кто то до него это сделал. Если таких прецендентов будет много - тогда другое дело - это уже статистика. :)

Ссылка на сообщение

да чистых эксперементов мало.. чтоб от начала с нового движка до какого то момента на одном масле ,потом на другом.. это по сути ресурсные испытания.. кому это надо...

разве только на своём авто..

следовательно правдивых картинок практически нет... всегда была предыстория неизвестного сюжета...

Ссылка на сообщение

Вот и мне тоже не известно, что в мою машину лил пакемон до пробега 14.700 км.

Я сразу после покупки заливаю SM 5W-30 и ставлю дешевый фильтр

(мыть промывками не стал, движок все таки новый).

После 2000 км. меняю снова и уже с фильтром 90915-10003.

До 2000 масло было чуть темнее от нового, но в начале Ноября решили попить водки

в п.Дюрсо на море, заодно и покупаться. Так вот, на горном перевале между п.Абрау и п.Дюрсо

дал хорошо движку покрутиться, масло сходу потемнело.

Уже мысли набегали дурные, думал всегда менять масло как только потемнеет.

Ссылка на сообщение

AIR не обращай внимание на потемнение моторного масла, это естественный процесс - по нему ничего не сказать... Темнеть быстро может как плохое масло так и хорошее. Загляни под маслозаливную крышку - на горловину если там чисто и налет не будет наростать то все ок.

 

То что лил покемон до тебя вообще при таком пробеге не имеет смысла :) Лишь бы это было масло. С завода там было конвеерное масло, потом на 5 тыс он поменял или два раза успел поменять, а дальше уже ты :)

Ссылка на сообщение

Из интересного: прилавок японского магазина, ну и ассортимент ихних масел

_D0_E5_F8_E5_ED_E8_E5_D1_F3_E4_E0_D8_E8_EF_FB.jpg

Ссылка на сообщение

_ROSPIKE_ там в пластике только шеврон (он в люой стране неизменен американский) да мотюль (тоже самое) :)

Ссылка на сообщение

Стоимость жестяной тары дороже, но изготовить ее в кустарных условиях довольно проблемотично! Да и нанести краску на жесть тоже непросто! По сравнению с пластиком и наклейкой!

 

Кстати японцы любят жестяную тару, видел даже у них различные моющие средства для дома и тоже в жестянке!

Ссылка на сообщение

Renat, у меня знакомые пацаны занимаются покупкой их на аукционе,

с их слов, что машин много реально с маленьким пробегом.

Ты не забывай что у япошек не одна же машина, как правило 2-3.

А плывет она с порта Кобэ до Новороссийска 3 месяца,

с учетом стоянок и всего.

 

Говорили мне знакомые что ENEOSа в Японии как дерьма,

http://luckyres.ru/news/164.html

Ссылка на сообщение

AIR Eneos самая крупная корпорация сейчас в японии, просто тот корейский Eneos что у нас не имеет к нему отношения... :) Вернее имеет но очень косвенное.

Ссылка на сообщение
AIR не обращай внимание на потемнение моторного масла, это естественный процесс - по нему ничего не сказать...

 

почемуже нельзя сказать?? ну процес то понятно естественный, только вот само потемнение всёже говорит о насыщении масла частицами сажи и прочими продуктами "жизнидеятельности"двигателя :) почему на газу не темнеет? :)

 

Существует такой параметр определяющий в частности пригодность масла к дальнейшему использованию по степени насыщения - оптическая плотность..

Спектрографический анализ - определяет также в частности наличие продуктов износа и загрязнения...

 

Вобщем если масло темнеет, значит оно стареет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...