Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня не уходит никуда. хотя нынче у меня в основном прогревы.

скорее просто ушатанный двигун кушает маслицо.

Ссылка на сообщение
Проехал на нем 1400 км.

И еще. От мин. до макс. по щупу точно литр? Я доливал и по моим наблюдениям 0,5 литра получается.

для холостого кажется 0,5 очень много. может причина в другом?!

 

у меня от мин до макс 600 гр вышло.

Ссылка на сообщение
для холостого кажется 0,5 очень много. может причина в другом?!

 

у меня от мин до макс 600 гр вышло.

ну в совокупности за 1400 км. съело получается грамм 200. На холодную заводишь когда, так запах масла в первые секунды из трубы отчетливо чувствуется. Движок промерзает, зазоры увеличиваются, масло густеет, и еще кстати по сигналке со второго раза бывает заводится. И потом в первые секунды дымок такой небольшой есть еле заметный (это только на промержем двигателе)

Ссылка на сообщение
На холодную заводишь когда, так запах масла в первые секунды из трубы отчетливо чувствуется. Движок промерзает, зазоры увеличиваются, масло густеет, и еще кстати по сигналке со второго раза бывает заводится. И потом в первые секунды дымок такой небольшой есть еле заметный

это симптомы задубевших маслосъёмных колпачков, если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Delone757 у меня такое же, надо менять маслосьемные колпачки задубевшие :)

Ссылка на сообщение
Delone757 у меня такое же, надо менять маслосьемные колпачки задубевшие :)

либо попробовать Валволайн :D Если у нас в городе оно появится

Ссылка на сообщение

Delone757 да лучше поменять МСК, вальволайн конечно угарать меньше будет но МСК не сделает новыми. Хотя у меня лично сизый дым на нем пропадал.

Ссылка на сообщение
по своему опыту скажу что чем масло более минеральное, тем движок меньше шумит, как это на износ влияет незнаю

 

Хотелось бы подробнее обсудить эту тему. У меня тоже были такие наблюдения, но я не придавал особого значения, а тут оказывается я не один такой. Например на масле Dragon SSU GXO 5-30 движек работал немного тише, чем на PetroCanada Supreme Sinthetic 5-30. Те, кто залил просто Супреме пишут о тихой работе движка.

Ссылка на сообщение
Хотелось бы подробнее обсудить эту тему. У меня тоже были такие наблюдения, но я не придавал особого значения, а тут оказывается я не один такой. Например на масле Dragon SSU GXO 5-30 движек работал немного тише, чем на PetroCanada Supreme Sinthetic 5-30. Те, кто залил просто Супреме пишут о тихой работе движка.
мой ММС на Кастроле Магнатек 5/40, по сравненю с Тебойл Голд 5/40 намного тише работал.
Ссылка на сообщение

Я по другому позиционирую тихую работу двигателя.

Азиатское/Американское - тихо.

Европейское громко.

 

Америка: Valvoline Maxlife 5W30 тише чем Chevron Supreme 5W30, а он тише чем Petro-Canada Supreme 5W30

Европа: Valvoline Maxlife 5W40 тише чем Neste City Pro 5W40 а оно тише чем Teboil Gold 5W40

Азия и Европа: Eneos Supergasoline 5W50 тише чем Valvoline VR1 Racing 5W50 (существенно как небо и земля просто...)

 

Версию Zver не исключаю, но есть масла которые теории "минеральности" не поддаются. Например Eneos 5W50 не может быть чем то иным чем гидрокрекинг III group. Индекс вязкости у Eneos = 180 (такие данные я принес из лаборатории а не из PDF...) тоесть это не минералка. Как можно сделать минералку с таким индексом - тут либо гидрокрекинг либо минералка+много полимерки но это масло умрет быстро и потеряет вязкость. Он работал тише всех мною попробованных масел! Даже тише Valvoline Maxlife 5W30, Chevron Supreme 5W30, Petro-Canada Supreme 5W30...

 

Хотя Eneos 5W40 к 5000 рокотал уже довольно громко - возможно так и есть нафигачили полимерного загустителя и срабатывался он быстро.

Ссылка на сообщение
а как motul по шумности?

ну чо за тупые вопросы.. трансмиссионка или тормозуха?

пля вопрос: насколько оливковое шумнее подсолнечного..

Ссылка на сообщение

Это не фантастика???))...или замеры проводились???...а может из серии отрегурировал клапана залил новое масло...а оно тише?))..однако новое масло всегда гуще старого...

Ссылка на сообщение

Наткнулся на TBN...

 

Agip

Agip Sint 2000 10W40 - pуłsyntetyk API - SJ/CF EC 170 -36 st.C 8,6mg KOH/g

Agip Extra HTS 5W40 - syntetyk API - SJ/CF 210 -43 st.C 8,3mg KOH/g

Agip F.1 Super Motoroil 15W40 - mineralny API - SJ/CD 153 -24 st.C 10mg KOH/g

Agip Super Diesel Multigrade 15W40 - mineralny API - CF-4/SG 142 -30 st.C 11mg KOH/g

Agip Sint Turbodiesel 10W40 - pуłsyntetyk API - CF/SG 169 -36 st.C 10mg KOH/g

 

Aquila

Aquila Extra Synthetic - syntetyk API - SJ/CF 180 -40 st.C 9mg KOH/g

Aquila Super Semisynthetic 10W40 - pуłsyntetyk API - SG/CD 140 -30 st.C 9mg KOH/g

Aquila Classic 15W40 - mineralny API - SG/CD 130 -25 st.C 9mg KOH/g

Aquila for Gas 10W40 - pуłsyntetyk (silniki zasilane LPG) API - SG 150 -30 st.C 7mg KOH/g

Aquila Diesel Turbo-Max 15W40 - mineralny API - CE/CF-4/SG 130 -24 st.C 10,5mg KOH/g

Aquila Diesel Turbo 15W40 - mineralny API - CE/CF-4/SG 130 -24 st.C 10mg KOH/g

Aquila Diesel 15W40 - mineralny API - CD/SF 130 -24 st.C 12mg KOH/g

 

BP

BP Visco 5000 5W40 - syntetyk API - SL/SH/CF EC 177 -57 st.C 10,3mg KOH/g

BP Visco 5000 5W40 - syntetyk API - SL/SH/CF EC 162 -39 st.C8mg KOH/g

BP Visco 3000 10W40 - pуłsyntetyk API - SL/CF 154 -33 st.C b.d.

BP Visco 2000 15W40 - mineralny API - SL/CF 136 -30 st.C b.d.

BP Motor Oil 15W40 - mineralny API - SF/CD 133 -30 st.C b.d.

 

Castrol

Castrol SLX 0W30 - syntetyk API - SL/CF 184 -66 st.C 8,7mg KOH/g

Castrol RS 0W40 - syntetyk API - SJ/CF 185 -54 st.C b.d.

Castrol RS 10W60 - syntetyk API - SL/CF 175 -57 st.C 10,1mg KOH/g

Castrol TWS Motorsport 10W60 - syntetyk API - SJ/CF 181 -42 st.C8,1mg KOH/g

Castrol GTX Magnatec 5W40 - syntetyk API - SL/CF 164 -48 st.C 7,7mg KOH/g

Castrol TXT Softec Plus 5W40 - syntetyk API - SJ/CF 169 -42 st.C 8,5mg KOH/g

Castrol GTX5 Lightec 10W40 - pуłsyntetyk API - SJ/CF 154 -39 st.C 9,4mg KOH/g

Castrol GTX3 Protec 15W40 - mineralny API - SJ/CF 144 -27 st.C 9,2mg KOH/g

Castrol GTX 15W40 - mineralny API - SG/CD 140 -33 st.C 9,4mg KOH/g

 

Elf

Elf Synthese 0W40 - syntetyk API - SJ/CF 184 -51 st.C 8,7mg KOH/g

Elf Synthese 5W40 - syntetyk API - SJ/CF 171 -48 st.C 12mg KOH/g

Elf Synthese 5W50 - syntetyk API - SG/CD 185 -48 st.C 12mg KOH/g

Elf Excellium LDX 5W40 - syntetyk API - SL/CF 170 -42 st.C 10,4mg KOH/g

Elf Competition STI 10W40 - pуłsyntetyk API - SJ/CF 154 -33 st.C 9mg KOH/g

Elf Sporti SRI 15W40 - mineralny API - SJ 135 -27 st.C9mg KOH/g

Elf Turbo Diesel 15W40 - mineralny API - CF 140 -30 st.C 11mg KOH/g

 

Lotos

Lotos Syntetic 5W40 - syntetyk API - SJ/CF EC 165 -53 st.C 11,5mg KOH/g

Lotos Dynamic 0W40 - syntetyk API - SJ/CF 170 -45 st.C b.d.

Lotos Traffic Thermal Control 5W-40 - syntetyk API - SL/CF EC 170 -53 st.C 10mg KOH/g

Lotos Semisyntetic 10W40 - pуłsyntetyk API - SG/CD 150 -44 st.C 9,9mg KOH/g

Lotos 15W40 - mineralny API - SG/CD 135 -33 st.C 8,5mg KOH/g

Lotos Diesel 15W40 API - CE/SF 140 -32 st.C 10,5mg KOH/g

Lotos City 15W40 - mineralny API - SF/CC 135 -30 st.C 5,7mg KOH/g

Lotos City Diesel 20W50 - mineralny API - CC 134 -30 st.C 8,5mg KOH/g

 

Mobil

Mobil 1 Rally Formula 5W50 - syntetyk API - SJ/CF EC 184 -54 st.C 12mg KOH/g

Mobil 1 0W40 - syntetyk API - SL/CF EC II 196 -55 st.C 9mg KOH/g

Mobil 1 Turbo Diesel 0W40 - syntetyk API - CF/SJ EC 196 -55 st.C 9mg KOH/g

Mobil Super SuperSyn 5W50 - syntetyk API - SL/CF 184 -54 st.C b.d

Mobil Super S 10W40 - pуłsyntetyk API - SJ/CF 155 -36 st.C 10mg KOH/g

Mobil Super 15W40 - mineralny API - SJ/CF 137; 127 -27 st.C; -26 st.C 10mg KOH/g

 

Neste

Neste City Pro 5W40 - syntetyk API - SJ/CF 158 -48 st.C 8,30mg KOH/g

Neste Turbo 10W30 - pуłsyntetyk API - CF/SF 145 -39 st.C 10,70mg KOH/g

Neste Turbo 15W40 - mineralny API - CF/SF 143 -33 st.C 10,10mg KOH/g

Neste City Standard 10W40 - pуłsyntetyk API - SH/CF 155 -42 st.C 7,80mg KOH/g

Neste Super 10W40 - mineralny API - SH/CF 145 -36 st.C 8,00mg KOH/g

 

Orlen

Orlen Platinum Synthetic 5W-40 - syntetyk API - SL/CF 175 -46 st.C 12,2mg KOH/g

Orlen Platinum Synthetic 0W-30 - syntetyk API - SL/CF 173 -51 st.C 11,2mg KOH/g

Orlen Platinum MaxEnergy 5W-30 - syntetyk API - SL/CF 160 -39 st.C 10,3mg KOH/g

Orlen Platinum MaxPower 5W-50 - syntetyk API - SL/CF 172 -36 st.C 9,6mg KOH/g

Orlen Platinum Rally Sport 10W-60 - pуłsyntetyk API - SL/CF 170 -49 st.C 10mg KOH/g

 

Shell

Shell Helix Ultra 5W40 - syntetyk API - SL/CF EC 187 -42 st.C 12,7mg KOH/g

Shell Helix Ultra Racing 10W60 - syntetyk API - SJ/CF EC 183 -45 st.C b.d

Shell Helix Plus 10W40 - pуłsyntetyk API - SJ/CF EC 160 -36 st.C 10,4mg KOH/g

Shell Helix Super 15W40 - mineralny API - SH/CD 135 -27 st.C 10,6mg KOH/g

Shell Rimula Ultra 10W40 - syntetyk API - CD/CF 164 -45 st.C 17mg KOH/g

 

Statoil

Statoil Lazerway 0W30 - syntetyk API - SL 167 -54 st.C b.d.

Statoil Lazerway 5W40 - syntetyk API - SL/CF 165 -51 st.C 12mg KOH/g

Statoil Superway X 10W40 - pуłsyntetyk API - SJ/CF 157 -36 st.C 8,1mg KOH/g

Statoil Racingway HP 25W50 - syntetyk API - SG/CD 132 -39 st.C 11,8mg KOH/g

Statoil Selfway 15W40 - mineralny API - SG/CC 147 -36 st.C 9,8mg KOH/g

Statoil Powerway 15W40 - mineralny API - CF-4/CE/SG 140 -33 st.C 9,8mg KOH/g

 

Total

Total Quartz 9000 0W40 - syntetyk API - SJ/SH/CF EC II 176 -42 st.C 11,5mg KOH/g

Total Quartz 9000 5W40 - syntetyk API - SJ/CF 172 -53 st.C 11mg KOH/g

Total Quartz Future 9000 5W30 - syntetyk API - SL/CF 171 -41 st.C b.d.

Total Quartz 7000 10W40 - pуłsyntetyk API - SJ/CF 150 -41 st.C 10,5mg KOH/g

Total Quartz Diesel 7000 10W40 - pуłsyntetyk API - CF 150 -44 st.C 10,7mg KOH/g

Total Quartz 5000 15W40 - mineralny API - SJ/CF 135 -33 st.C 10mg KOH/g

Total Quartz Diesel 5000 15W40 - mineralny API - CF 140 -37 st.C 10,7mg KOH/g

 

Quaker State

Quaker State 5W-40 - syntetyk API - SL/CF 163 -39 st.C b.d.

 

Valvoline

Valvoline SynPower 0W-40 - syntetyk API - SJ/CF EC II 183 -54 st.C 10,5mg KOH/g

Valvoline SynPower 5W-40 - syntetyk API - SL/CF 169 -45 st.C 10,3mg KOH/g

Valvoline SynPower XL 0W-30 - pуłsyntetyk API - SJ/CF 160 -42 st.C 10,2mg KOH/g

Valvoline Racing 10W-60 - pуłsyntetyk API - SJ 183 -39 st.C 11,8mg KOH/g

 

PETRO - CANADA

DURON E SYNTHETIC 10W-40 CJ-4/SM 160 -48 st. C 10,3mg KOH/g

DURON SYNTHETIC 5W-40 CI-4 PLUS/SL 173 -48 st. C 10,3mg KOH/g

DURON XL 10W-40 CI-4 PLUS/SL 156 -48 st. C 10,3mg KOH/g

DURON 15W-40 CI-4 PLUS/SL 145 -39 st.C 9,1mg KOH/g

SUPREME 5W-30 SM/CF 160 -36 st.C 7mg KOH/g

SYNTHETIC 5W-40 SL/CF 159 -54 st.C 9,3mg KOH/g

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...