Перейти к публикации

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive после 4500км Mitsubishi Outlander XL


Рекомендованные сообщения

BP Visco 7000 0w40 C3 + присадка Liqui Moly OilAdditive 200мл после 4500 на Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 АКПП правый руль.

Общий пробег на одометре: 138 000км

Пробег на масле: 4500км.

Доливки масла: не было

Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет.но в горловину ничего не видно

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима -20 +10

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин ЕВРО5. моющие ТНК Pulsar 95 и OKKO Puls 95 - 90% обычный 95 ТНК\ОККО -10%

Режимы: 95% жесткого города. С работы-на работу средняя скорость не более 15км\час. Еженедельные поездки на дачу 15 км от Киева.Итого средняя 23км\час. Расход 15л\100. Итого сжег 675л топлива

Фильтр масляный: Knecht

Фильтр воздушный: Knecht

Объем заливаемого масла: 4.2 литра

Отбор масла: сливом через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла:2 смены по 3500км Neste CityPro LL 5w30 То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: да. 10 минутка LM в старое масло+последующая промывка Лукойл Промывочным

post-2-0-40211600-1366172211_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А масло здохло думаю из-за моющего бензина...

А как моющий бензин убивает масло?

Ссылка на сообщение

вот что мне одноклубник с лачетти-клуба написал по поводу моего анализа (он профессионально занимается маслами и это его БП я катал)

 

Прочел твое с форума: попробую свои мысли изложить.
Цитата

Присадку залил именно из-за интереса ее реального влияния. Как видим - износ она не уменьшает это точно)

Молибденовую присадку если и решаться добавлять - только в теплое время. По холодному молибден "вяжется" как парафин в солярке и оседает на поверхности фильтрующего. При этом, к сожалению, уже "склеенные" куски от повышаемой температуры не "плавятся" и остаются на фильтре. По итогу через байпас у тебя масло фигачит мимо фильтрующего не только при низкой температуре в момент запуска, но и при высоких оборотах. Красоты этому добавляет унификация фильтрующих элементов (как нибудь отдельно к этому вернемся)

 

Цитата

Кстати вот что вспомнил. я недели 2-3 катался с горящим чеком - умер катализатор.

Это может объяснить высокое содержание железа и в целом высокое разжижение масла (потерю вязкости). При неработающей лябде (в т.ч. и заглушенной) комп готовит смесь по обходной схеме с приоритетом в обогащенную смесь. На низких оборотах в городских пробках это ведет к большому количеству топлива попадающего в масло.

Цитата

катался с полузабитой выхлопной.

Это, как на первый взгляд может выглядеть и абсурдно, но так и есть - очень сильно влияет на температуру масляной пленки на стенках цилиндров. Казалось бы 15-25 градусов и не много, но когода это за 100 градусов - рессурс масла падает буквально с каждым градусом.

Это все в купе подтверждает и низкое кислотное и высокое остаточное кальция.

 

итоги в целом - с учетом молибденовой и проблемами с авто - скорее для субъективных дискуссий чем для объективной оценки. Кстати свинец и такое количество железа еще могут говорить и о топливе. Хоть ты и привел заправки с высоким уровнем доверия - но червячек закрадывается.

 

 

абразив мог быть следствием продолжительной езды с разрушившимся катом(так было с ниссанами), отсюда и износ...

кстати может действительно остатки ката подсасывало обратно? но тогда-бы был бы кремний, или какие-то другие элементы? или я не прав?

 

Короче надо ждать следующего анализа - там и масло мяловязкое и присадки не будет и бОльшая часть пробега будет на газе, а не бензине и с катом проблем не будет.

Правда буду крышку клапанную снимать - надо порегулировать клапана, свечи сменить и прокладки клапанной заменить походу...

Вот потом и разберись в чем и где причина, а где следствие)

Ссылка на сообщение

Я даже не знаю что предположить, откуда алюминия столько? Поршни "натерли" об цилиндры?

Конструктивная особенность МИВЕКов - да, алюминиевый блок цилиндров. Алюминия в этом двигателе много :rolleyes:

Ссылка на сообщение

еще раз спрашиваю:

 

прокомментируйте пожалуйста коррозию меди! специально ж делал анализ! если этот молибден бы превратился в серную кислоту - коррозия на медь была б выбивающейся за норму?

 

Нда вовремя я вискарик слил...покатался тыщу вместо промывки и слил...А масло здохло думаю из-за моющего бензина...

Я думаю тут совсем не в Виске дело...

Ссылка на сообщение

А как моющий бензин убивает масло?

Присадки к топливу, предназначены для увеличения растворимости смол в бензине или дизельном топливе. Бензин с присадкой должен растворять уже имеющиеся отложения, по возможности переводить воду, имеющуюся в топливном баке, в мелкодисперсное состояние - мелкие капли, не мешающие горению топлива. Проще говоря промывка должна "поднять" всю грязь из бака и вывести ее наружу через ЦПГ...Грязь в ЦПГ к хорошему не приведет.
Ссылка на сообщение

Кстати я абсолютно без прогревов еду. Т.е. завелся и поехал, максимум снег сметаю, если занесло... аккуратно конечно, на низких оборотах... может из-за этого?

На днях будет мой второй зимний анализ на Valvoline SynPower 0w30 FE, где я специально прогревал по 7-10 мин. авто. В отличие от первого, где ездил почти без прогревов (как ты описал). Вот и сделаем выводы ;)

Ссылка на сообщение

Присадки к топливу, предназначены для увеличения растворимости смол в бензине или дизельном топливе. Бензин с присадкой должен растворять уже имеющиеся отложения, по возможности переводить воду, имеющуюся в топливном баке, в мелкодисперсное состояние - мелкие капли, не мешающие горению топлива. Проще говоря промывка должна "поднять" всю грязь из бака и вывести ее наружу через ЦПГ...Грязь в ЦПГ к хорошему не приведет.

специально тему поднял

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6949-promivki-toplivnoii-mojushie-benzinivlijanie-na/

Ссылка на сообщение
Проще говоря промывка должна "поднять" всю грязь из бака и вывести ее наружу через ЦПГ...Грязь в ЦПГ к хорошему не приведет.
Как это?

У двигателя нет ГРМа? Или топливо (с моющей присадкой) в нём не горит, а течёт рекой в цилиндры - смывая всё на своём пути? :unknw:

Ссылка на сообщение

У двигателя нет ГРМа? Или топливо (с моющей присадкой) в нём не горит, а течёт рекой в цилиндры - смывая всё на своём пути? :unknw:

Топливо проникает в масо на ура, поверьте мне на слово! Мне хватило 2-х заправкок WOG-овским MUSTANG-ом (бензин с красителем зеленого цвета) чтобы у меня позеленело масло. http://www.oil-club.ru/forum/topic/919-masla-mobil-obshaja/page__st__1230 Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

На днях будет мой второй зимний анализ на Valvoline SynPower 0w30 FE, где я специально прогревал по 7-10 мин. авто. В отличие от первого, где ездил почти без прогревов (как ты описал). Вот и сделаем выводы ;)

так и масло ж у тебя другое было? ты с мотулом сравниваеть будешь? там эстеров нет? ну чтобы спавнение было корректное..

Ссылка на сообщение

Топливо проникает в масо на ура, поверьте мне на слово! Мне хватило 2-х заправкок WOG-овским MUSTANG-ом (бензин с красителем зеленого цвета) чтобы у меня позеленело масло.

Кстати да, прикол еще тот был. Только думаю это была грязь смытая с стенок-колец, сгорать она видно толком не сгорала вместе с бензином. Недаром на бензине масло всегда темнее чем на газу - газ сгорает с намного меньшим кол-вом сажи.

Ссылка на сообщение

газ сгорает с намного меньшим кол-вом сажи.

Во во, а тут еще с непонятой мутью из бака горел бензин....Кстати тут же был у кого то анализ после промывок топливной...тоже не ахти. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

думаю вязкость тут непричем(химия кстати тоже), тем более реально масло 30ка...., пробег реальный вообще?

А какой может быть пробег, если авто начали выпускать в 2007? Тут за 6 лет столько накатать не всякий сможет ;)

А вот вязкость вполне может при чём. Он без прогревов ездил по пробкам. Большую часть поездки там наверняка по вязкости была пятидесятка, совсем не подходящая в этот двиг!

Ещё раз, амеры гоняют на этих моторах на 5w20 и ничего!

 

P.S. При прогреве обороты где-то сперва 1300 и постепенно снижаются (минут 10) до 650-700 (прогретый авто на ХХ). А в пробке (режим D, нога на тормозе) обороты 550. Движок там будет прогреваться полчаса (если вообще прогреется)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

так и масло ж у тебя другое было? ты с мотулом сравниваеть будешь? там эстеров нет? ну чтобы спавнение было корректное..

Да нет там эстеров нигде :laugh: Сравнивать буду с 0w30 Eco-Nergy. Масла очень похожие. Оба полнозольники API SL, оба ACEA A5/B5. Так что сравнение будет корректным ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...