Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 На многих АЗС можно приложить к стеклу два паспорта с разницей в месяц на просвет, и разница будет только в датах и номерах партии.

а на каких именно наблюдалось такое явление?

Ссылка на сообщение

ну вот представьте вам привезли три или четыре партии винограда из разных уголков мира, вы сможете сделать из этого сырья по отдельности сделать совершенно одинаковое вино на выходе? Сомневаюсь. Разброс будет.

И тут так же, разброс есть, но он в пределах нормы.

И в отличие от некоторых производителей, Татнефть делает анализы, а не размножает их на ксероксе. На многих АЗС можно приложить к стеклу два паспорта с разницей в месяц на просвет, и разница будет только в датах и номерах партии.

А вот про виноград не соглашусь!!! Я думаю, что дизель делают не на "самогонных аппаратах"... Машинное масло могут делать со стабильными показателями, как написано в TDS так и есть. А с дизелем, что... сегодня ЦЧ 57, смазывающая 350, сера 2, а завтра... ЦЧ 49, смазывающая 440, сера 8. Это разброс в пределах нормы?

Ссылка на сообщение

А вот про виноград не соглашусь!!! Я думаю, что дизель делают не на "самогонных аппаратах"... Машинное масло могут делать со стабильными показателями, как написано в TDS так и есть. А с дизелем, что... сегодня ЦЧ 57, смазывающая 350, сера 2, а завтра... ЦЧ 49, смазывающая 440, сера 8. Это разброс в пределах нормы?

по сере разброса быть точно не может. сам процесс гидрокрегинга и особенности установки удаляют серу практический в ноль. 2ppm это очень мало... а остальные показатели сильно зависят от фракционного состава сырья.

В TDS на масло указывается одно значение, которое не гарантирует то, что в будущем не будут отклонения в пределах допуска.

Разницу между TDS и паспортом чуете? ТДС делается один раз и на всегда! А Паспорт делается на каждую партию топлива!

 

ЗЫ Прошу прощения у админов за оффтоп.

Изменено пользователем IIIaJIanau
Ссылка на сообщение

а на каких именно наблюдалось такое явление?

называть не буду =) - это будет уже антирекламой. Кому надо те уже знают. Данный факт я заметил еще года два назад на АЗС присутствующих в нашем регионе при заправке бензина, а не ДТ. Попросил сертификат, а мне сразу на руки выдали копию и сказали что могу забрать. Через три недели на той же заправке попросил сертификат и сравнил с тем, что остался на руках. Данные были как под копирку. Естественно отличались даты, номера партий, и тд. но анализы были один в один. Совпадение? не думаю

Ссылка на сообщение

Разные партии или с разных нефтебаз

А разве на брендовых заправках не один поставщик топлива? Это же не левые АЗС, где подешевле урвал не понятно какого качества. Я соглашусь с тем, что на АЗС о которой я писал выше в разных районах той же Москвы может быть топливо с разными данными в паспортах и разные поставщики. Но на одной и той же заправке, почему? К сожалению не посмотрел откуда топливо, бросил взгляд только на "смазывыющую способность" В следующие разы буду фотографировать.

Ссылка на сообщение

А разве на брендовых заправках не один поставщик топлива? Это же не левые АЗС, где подешевле урвал не понятно какого качества. Я соглашусь с тем, что на АЗС о которой я писал выше в разных районах той же Москвы может быть топливо с разными данными в паспортах и разные поставщики. Но на одной и той же заправке, почему? К сожалению не посмотрел откуда топливо, бросил взгляд только на "смазывыющую способность" В следующие разы буду фотографировать.

вы читать умеете? Тогда почему не поняли принцип работы нефтебаз?

На нефтебазу свозят топливо с нескольких НПЗ, а возможно и нескольких десятков. У нефтебазы скажем есть 10 ёмкостей под разные виды топлива, а вот под разных поставщиков не всегда есть. Это как банк, вы же положив деньги в банк не получаете именно те купюры, что клали? Но в то же время вы получаете назад такие же денежные знаки плюс минус чище или грязнее...

Ссылка на сообщение

 

 


А разве на брендовых заправках не один поставщик топлива?

как правило не один.

 

 

 

 


Это же не левые АЗС, где подешевле урвал не понятно какого качества.

как правило так и есть.

Ссылка на сообщение

вы читать умеете? Тогда почему не поняли принцип работы нефтебаз?

На нефтебазу свозят топливо с нескольких НПЗ, а возможно и нескольких десятков. У нефтебазы скажем есть 10 ёмкостей под разные виды топлива, а вот под разных поставщиков не всегда есть. Это как банк, вы же положив деньги в банк не получаете именно те купюры, что клали? Но в то же время вы получаете назад такие же денежные знаки плюс минус чище или грязнее...

Умею! А что, дизель Танеко который Татнефть преподносит как лучшее топливо и только у них, производят несколько НПЗ? Разве он не с родной НПЗ Казани?
Ссылка на сообщение

Умею! А что, дизель Танеко который Татнефть преподносит как лучшее топливо и только у них, производят несколько НПЗ? Разве он не с родной НПЗ Казани?

Ну если бы умели, то про Казань я думаю не писали бы =).

У Татнефти 2 собственных НПЗ

1.Танеко - располагается в г. Нижнекамск

2. Елховнефтепродукт - располагается в г. Альметевск

По ТатнефтьАЗС-Центр прямые поставки на каждую АЗС. По остальным направлениям судя по всему через промежуточные нефтебазы.

Ссылка на сообщение

А разве на брендовых заправках не один поставщик топлива? Это же не левые АЗС, где подешевле урвал не понятно какого качества. Я соглашусь с тем, что на АЗС о которой я писал выше в разных районах той же Москвы может быть топливо с разными данными в паспортах и разные поставщики. Но на одной и той же заправке, почему? К сожалению не посмотрел откуда топливо, бросил взгляд только на "смазывыющую способность" В следующие разы буду фотографировать.

Все завит от региона, бренда АЗС и тд. В этой теме выше обсуждался пример ГПН в Москве, так там за небольшой промежуток времени встречалось топливо с 3-4 разных НПЗ.

Ссылка на сообщение

по сере разброса быть точно не может. сам процесс гидрокрегинга и особенности установки удаляют серу практический в ноль. 2ppm это очень мало... а остальные показатели сильно зависят от фракционного состава сырья.

В TDS на масло указывается одно значение, которое не гарантирует то, что в будущем не будут отклонения в пределах допуска.

Разницу между TDS и паспортом чуете? ТДС делается один раз и на всегда! А Паспорт делается на каждую партию топлива!

 

ЗЫ Прошу прощения у админов за оффтоп.

Дружище, раз ты там так близко к производству и если имеешь возможность - уточнишь для нас, что по сере? Тут не вопрос нефтебаз, а тут 2 разных топлива - одно 2-3 пп, второе 9.2-3 льют с нефтебазы в кросногорске, 9ку из обнинска.

 

Цифры соответственно из сертификатов, которые так же повторяются.

Ссылка на сообщение

Залил сейчас на "Лукойл-Волганефтепродукт" г.Н.Новгород ДТ-З-К5(экто). Паспорт не сфоткал, по памяти: ЦЧ-50,4; ЦИ-50,7; Сера 9,2; Смазывающая способность 438;Плотность 830. Чек повешу как с компа зайду.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение

Залил сейчас на "Лукойл-Волганефтепродукт" г.Н.Новгород ДТ-З-К5(экто). Паспорт не сфоткал, по памяти: ЦЧ-50,4; ЦИ-50,7; Сера 9,2; Смазывающая способность 438;Плотность 830. Чек повешу как с компа зайду.

 

как-то не айс

Ссылка на сообщение

как-то не айс

Угу, я ж писал уже, что Лукой не впечатляет, у нас (Москва-МО) примерно такие же показатели ... Что то на уровне РН. Скорее всего Лукойл вылезает на старой славе, они первые перешли на Евро-5. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...