Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня посмотрел (сфоткать не дали) паспорт ДТ Опти на ГПН а Краснодаре - радует, ЦЧ 53, смазывающая 348.

Ссылка на сообщение

 

 


может из-за повышеного содержания мазута ДТ жёлтая

Дак надо тогда светлую солярку тоже под микроскоп, чтобы было с чем сравнивать. Может это просто "грязь" с цистерн, которая останется в фильтре?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите по дизелю ПТК, кто заправляется, как топливо? 

Ссылка на сообщение

Кто в Беларусь катается?

На каких заправках там дизель самый лучший?!

Ссылка на сообщение

Кто может пояснить такую разницу в стоимости ДТ между разными компаниями?

Например, на Луке ДТ Экто дороже Танеко на 3 руб./л. При этом по характеристикам Танеко вроде бы получше (меньше серы, меньше смазывающая способность, выше ЦЧ).

Ссылка на сообщение

@Artem_bke, Маркетинг. Кто больше вложил в рекламу, кто больше наобещал покупателю, тот и дороже.

Ссылка на сообщение

@Artem_bke, У Лукойла Порш на картинках в рекламе континент тянет, а у Татнефти нет Порша в рекламе :DD  Татнефть как всегда не очень в маркетинге, что с ДТ, что с ПАО было. Поэтому пользуйтесь, тем более если это дешевле и лучше)

Ссылка на сообщение

Кто может пояснить такую разницу в стоимости ДТ между разными компаниями?

Например, на Луке ДТ Экто дороже Танеко на 3 руб./л. При этом по характеристикам Танеко вроде бы получше (меньше серы, меньше смазывающая способность, выше ЦЧ).

Это где такая разница?

По киевскому шоссе, весь Лук по 35.02!

А Танеко на фирменных АЗС 35.50

Ссылка на сообщение

@Artem_bke, У Лукойла Порш на картинках в рекламе континент тянет, а у Татнефти нет Порша в рекламе :DD  Татнефть как всегда не очень в маркетинге, что с ДТ, что с ПАО было. Поэтому пользуйтесь, тем более если это дешевле и лучше)

Вот только почему то все Ауди центры в Москве позволяют делать ТО на дизельных авто с интервалом 15000км, при условии заправки на ЛУКОЙЛе! Без сосскока с гарантии.

Я не агетирую за большие интервалы на масле! Я про стабильность ЛУКОЙЛа!

Ссылка на сообщение

 

 


Вот только почему то все Ауди центры в Москве позволяют делать ТО на дизельных авто с интервалом 15000км, при условии заправки на ЛУКОЙЛе!

Они при этом продляют гарантийный период? Если да, то этот факт что-то значит, если нет, то это просто маркетинг. ЛукОйл восстанавливает Ауди недополученную прибыль из-за увеличенного интервала, при этом сам получает увеличение клиентской базы.

Ссылка на сообщение

Вот только почему то все Ауди центры в Москве позволяют делать ТО на дизельных авто с интервалом 15000км, при условии заправки на ЛУКОЙЛе! Без сосскока с гарантии.

Я не агетирую за большие интервалы на масле! Я про стабильность ЛУКОЙЛа!

Дак масло и отходит 15ткм в немецком дизеле, если иногда по трассе или МКАДу ездить. А именно лукойл - соглашение скорее всего. Хотя, сейчас все топливо с низкой серой. Ниже евро4 не найти. В основном уже евро5.

Ссылка на сообщение

... Хотя, сейчас все топливо с низкой серой. Ниже евро4 не найти. В основном уже евро5.

+100

 

Не вижу смысла бегать, искать это Танеко. Можно залить обычное ДТ евро-5 и спокойно ездить, а если хочется чего то особенного, то капнуть какой нибудь волшебной присадки и радоваться.  Моя Шкода первые 50000 км прошла вообще на тепловозной солярке, какое там евро было, наверно евро-0 :)

Ссылка на сообщение

 

 


Моя Шкода первые 50000 км прошла вообще на тепловозной солярке, какое там евро было, наверно евро-0

 

кстати, там часто бывет вполне себе обычное ДТ. По крйней мере у нас.

Ссылка на сообщение

+100

 

Не вижу смысла бегать, искать это Танеко. Можно залить обычное ДТ евро-5 и спокойно ездить, а если хочется чего то особенного, то капнуть какой нибудь волшебной присадки и радоваться. Моя Шкода первые 50000 км прошла вообще на тепловозной солярке, какое там евро было, наверно евро-0 :)

В дизеле помимо серы ещё есть цитановое число, смазывающая способность, "ароматика",и в Танеко все эти показатели на голову лучше, чем у конкурентов.
Ссылка на сообщение

В дизеле помимо серы ещё есть цитановое число, смазывающая способность, "ароматика",и в Танеко все эти показатели на голову лучше, чем у конкурентов.

Танеко не везде доступно, выше я уже писал, у нас на миллионник 1 заправка Татнефть времен 90х

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...