Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вчера с заправки ГПН. МКАД 46 км. заправка №7

Кто что скажет?

А что движок говорит?!

Пятно износа большевато... вторая строчка про вспышку в тигле вместо цетанового индекса... муть какая-то. Я б такое лить не стал,- паспорт доверия не вызывает.

Ссылка на сообщение

А что движок говорит?!

Пятно износа большевато... вторая строчка про вспышку в тигле вместо цетанового индекса... муть какая-то. Я б такое лить не стал,- паспорт доверия не вызывает.

У них давно уже такие паспорта, без цетанового индекса.  Про пятно как я и говорил )))) Посмотрите прошлогодние зимние паспорта или пару лет назад... Искать зимние паспорта с пятном износа около или ниже 400 устанешь. И все ездили при этом))) 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

У них давно уже такие паспорта и все ездили при этом)))

 

Если машина пережёвывает,- пусть ездят. Каждый же сам себе гемор выбирает. Просто,помня сколько стоит ТНВД и каждая электромагнитная форсунка... а также ремонт ГБЦ, я на ГПН из принципа не заправляюсь. Даже за Уралом.
Ссылка на сообщение

Если машина пережёвывает,- пусть ездят. Каждый же сам себе гемор выбирает. Просто,помня сколько стоит ТНВД и каждая электромагнитная форсунка... а также ремонт ГБЦ, я на ГПН из принципа не заправляюсь. Даже за Уралом.

Угу. Почитал прошлогодние сообщения... Та же песня.  У меня пробег за 270 тыс. перевалил. Все жует не пережует никак. 

 

У каждого своя наждачка в ДТ и бахрома на иридиевых свечах))))) 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Вчера с заправки ГПН. МКАД 46 км. заправка №7

Кто что скажет?

@Digital Ray, количество звездочек не настораживает? ;)

Ссылка на сообщение

А что движок говорит?!

Пятно износа большевато... вторая строчка про вспышку в тигле вместо цетанового индекса... муть какая-то. Я б такое лить не стал,- паспорт доверия не вызывает.

Движок ничего не говорит. Я просто заехал паспорт посмотреть.

 

 

ЦЧ неплохое для зимы, плотность норма. Большая разница между Тпомутнения и Тфильтруемости - в топливе уже есть антигель, Пятно износа по нынешним меркам высокое)) Сера средняя. Не указаны присадки - тоже минус. 

Я так понимаю на каждой заправке разная смесь... жесть какая то. Да и на одной заправочной станции топливо с каждого привоза разное. Если так заморачиваться , то пол Москвы исколесишь чтоб заправится в поисках лучшего паспорта)))

Ссылка на сообщение

У каждого своя наждачка в ДТ и бахрома на иридиевых свечах)))))

 

Стопудово!!! Говорю же: каждому двигателю - своё. :)
Ссылка на сообщение

Движок ничего не говорит. Я просто заехал паспорт посмотреть.

 

 

Я так понимаю на каждой заправке разная смесь... жесть какая то. Да и на одной заправочной станции топливо с каждого привоза разное. Если так заморачиваться , то пол Москвы исколесишь чтоб заправится в поисках лучшего паспорта)))

Касаемо ГПН я раньше замечал, что в основном в Мск и область возят из Московского НПЗ, а также Рязани, Ярославля... Раньше были паспорта из Новосиба, но хз, там юр лицо, по факту, откуда ДТ было непонятно, так как не указывался поставщик. Качество разное, так из Ярославля с Яноса было одно из лучших, но последнее время и Московский НПЗ оч неплохо подтянулся, особенно летнее. Там и ЦЧ хорошее было, и смазывающая низкая. Я сейчас паспорта редко беру, от случая к случаю, но в целом более-менее. Из всего чего пробовал машина ведет себя более комфортно для меня + удобно расположены АЗС. Ессно бывают неудовлетворительные моменты, но в 80% случаев я доволен.

 

Еще прошлой зимой перед морозами заправлялся на одной АЗС Роснефти в Ивантеевке - там зимнее ДТ было "Минус 32" от Яноса. Разница между Тпомутнения - 29  и Тфильтрации - 32 -  минимальная, то есть на нем можно не боятся замерзнуть, но при этом низкое ЦЧ - практически всегда около 48, как следствие депарафинизации и низкой Тпомутнения. Зато гарантировано заводился. 

 

Тоже долго выбирал, пробовал все, за тем же Танеко приходилось крючья нарезать, чтобы заправиться, в итоге остановился на нем. У нас все ДТ более менее одинаковое, Танеко только выбивается из общей картины, но при этом в любом ДТ можно найти недостатки. Я б на самом деле советовал не париться, выбрать ДТ на котором машина хорошо едет и АЗС на которой удобно заправляться. В Москве выбор огромный).

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Касаемо ГПН я раньше замечал, что в основном в Мск и область возят из Московского НПЗ, а также Рязани, Ярославля... Раньше были паспорта из Новосиба, но хз, там юр лицо, по факту, откуда ДТ было непонятно, так как не указывался поставщик. Качество разное, так из Ярославля с Яноса было одно из лучших, но последнее время и Московский НПЗ оч неплохо подтянулся, особенно летнее. Там и ЦЧ хорошее было, и смазывающая низкая. Я сейчас паспорта редко беру, от случая к случаю, но в целом более-менее. Из всего чего пробовал машина ведет себя более комфортно для меня + удобно расположены АЗС. Ессно бывают неудовлетворительные моменты, но в 80% случаев я доволен.

 

Еще прошлой зимой перед морозами заправлялся на одной АЗС Роснефти в Ивантеевке - там зимнее ДТ было "Минус 32" от Яноса. Разница между Тпомутнения - 29  и Тфильтрации - 32 -  минимальная, то есть на нем можно не боятся замерзнуть, но при этом низкое ЦЧ - практически всегда около 48, как следствие депарафинизации и низкой Тпомутнения. Зато гарантировано заводился. 

 

Тоже долго выбирал, пробовал все, за тем же Танеко приходилось крючья нарезать, чтобы заправиться, в итоге остановился на нем. У нас все ДТ более менее одинаковое, Танеко только выбивается из общей картины, но при этом в любом ДТ можно найти недостатки. Я б на самом деле советовал не париться, выбрать ДТ на котором машина хорошо едет и АЗС на которой удобно заправляться. В Москве выбор огромный).

Вот удобно как раз ГПН, Шелл, ЕКА и Лукойл... Но Лукойл не хочу больше лить. Они не обосновано задрали ценник на свой дизель, хотя сейчас уже давно не лучше чем другие, как я понял.

Ссылка на сообщение

Вот удобно как раз ГПН, Шелл, ЕКА и Лукойл... Но Лукойл не хочу больше лить. Они не обосновано задрали ценник на свой дизель, хотя сейчас уже давно не лучше чем другие, как я понял.

А почём нынче Лучёк то у вас?! )))

Ссылка на сообщение

Я по весне в Челябинской на Луке заправился по 42 рубля,а машина ехала - так себе. В ту пору у нас Танеко ещё 39 стоило.

Ссылка на сообщение

В Москве лук наверное уже за 40, а химках, в воскресенье был 39,72. Танеко - 40,19, со скидкой меньше 39 будет

Ссылка на сообщение

В Колпино Лук стоит 39,65; ПТК 40.99 (на ней автобусы заправляются) находятся на одной улице почти рядом друг с другом.

Ссылка на сообщение

А почём нынче Лучёк то у вас?! )))

Последнее что я видел на Лукойле это 41,07

За последний месяц-полтора рубля на два подорожал. Зимний типа.... Но ведь весной он так же на пару рублей фиг подешевеет!

Ссылка на сообщение

Вот удобно как раз ГПН, Шелл, ЕКА и Лукойл... Но Лукойл не хочу больше лить. Они не обосновано задрали ценник на свой дизель, хотя сейчас уже давно не лучше чем другие, как я понял.

Ека не знаю, видел АЗС, берут у какого нибудь поставщика, надо смотреть. Шелл также надо смотреть - Шелл франшиза, своего ДТ у них нет, откуда они могут ДТ возить - неизвестно, может быть и не плохое.

 

Лучок хз, у меня тупит и дизелит, появляется вибрация, у парней тут наоборот только на Лучке машина оживает и летает. Хотя по паспортам действительно показатели ну как бы так себе, именно в нашем регионе. Форумчане периодически выкладывают паспорта Лука Пермского НПЗ, вот там зачетный дизель, просто сказка.  Но у нас такого нет.

 

БиПи = ТНК = Роснефть. БиПи неплохое топливо, отличается от РН лишь присадками (или даже присадкой). На БиПи не замерзал. На Роснефтевской Форе я пару лет назад в январе (ни разу не межсезон) в минус 10 с утра не завелся, вебасто даже не стартанул. Печаль. 

 

Сеть АЗС Трасса - исходное топливо как я понял с Ярославского Яноса (читай Роснефть), как уверяются бодяжат на своей базе в Ногинске (по крайней мере свое Премиум Спорт). Отличается высокой ценой и какой-то "хитрой" афтоновской присадкой по спец заказу. Особой разницы не замечал. 

 

Танеко по всем показателям неплох, что было подтверждено анализом (правда делали летнее, как эталонное), но мало АЗС, были с ним перебои (как сейчас не знаю), у некоторых парней по отзывам машина откровенно не едет, растет расход. У них часто на АЗС бутылка стоит с ДТ на улице - демонстрируют, что оно не мутнеет и не замерзает.  

 

Принимая во внимание все вышеизложенное, я сделал вывод, что в Мск и подмосковье  все фломастеры на вкус более-менее одинаковые, перестал париться и стал лить ГПН, так как на нем у машины наиболее комфортное поведение: вибрации вообще нет, двигатель работает достаточно тихо для дизеля,  динамика нормальная, хотя бывает тупит, расход, цена, удобства заправок, не замерзал пока еще на нем, хотя в морозы либо лил антигель, либо как писал ранее ДТ минус 32 от РН. В общем сложив все эти нюансы я стал заправляться на нем. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...