Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Хотя характеристики почти одинаковые, может все равно где лить?

 

Да ерунда это всё...., писюльки...  - пока не попробуешь не узнаешь....

Ссылка на сообщение

Сегодня прокатился по трем заправкам нашего южного города и сфоткал паспорта на диз топливо. Газпром, Газпромнефть и Лукойл.

Склоняюсь в ГПН, вроде по характеристикам ничего и цена адекватная в отличие от Лукойла: 36,10 (ДТ Опти) против 37,70 (Экто)

ГПН вроде смазываемость лучше, и цетановое число почти Лукойла, правда индекса не указывают. Да и производитель не указан - Универсал-Нефть, какой-то..

Хотя характеристики почти одинаковые, может все равно где лить?

 

Я бы ГПН лил, который опти - смазывающая отличная, само топливо хорошо очищенное, присадка моющая есть, температура фильтрации ниже, ну и дешевле.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

У нас на ГПН такое... На заправке РН Минус 32 кончилось, появилось на ГПН=). 

депрессорно-диспергирующей присадки нет? :bravo:

Ссылка на сообщение

Да вообще зачётный дизель.Сам сейчас на нём ;) .Уже два бака сжёг.Едет отменно.Танеко курит....

Ссылка на сообщение

ПавелТ

Да, с Ярославля отличное топливо:-) Это вам не с мнпз((

Теперь по Москве ярославское ищите?:-)

Ссылка на сообщение
@koler2,Да.Пока не успокоился.Это в Реутово лил.Там обычно с капотни, а тут вот подвезло...
Ссылка на сообщение

В Ярославской области на ГПН и ТНК (она же РН) топливо поставляется с ЯНОСа. Сейчас по качеству вопросов нет. А вот зимой 14-15 года с ДТ была беда. Два фильтра забивались после смены с периодичнстью 8000 км. В трубке после ТФ было много пузырей и машина переставала ехать. При замене слил в прозрачную тару в топливе плавала какая-то взвесь, похожая на мелкую пыль. После второго фильтра за два месяца ушел на танеко и до весны проблем не было. Летом стал опять лить дт с ЯНОСА и продолжаю сейчас. ТФ спокойно выхаживает до замены 40-50 тыс. км.

Изменено пользователем alex852
Ссылка на сообщение

Наслаждайтесь ярославским дизелем пока капотня на ремонте:-) потом опять везде будет с мнпз(

Ссылка на сообщение

Кстати ярославское ДТ часто видел на АЗС Трасса. Заеду как нить гляну. Я меня тоже ярославская солярка любимая. 

Ссылка на сообщение

Кстати ярославское ДТ часто видел на АЗС Трасса. Заеду как нить гляну. Я меня тоже ярославская солярка любимая. 

Кто-то Танеко "настоящее" ищет, а кто-то солярку с Ярославля :crazy:

Ссылка на сообщение

Кто-то Танеко "настоящее" ищет, а кто-то солярку с Ярославля :crazy:

Из яноса моя любимая зимняя солярка, но перешёл на танеко из-за предновогодней подставы гпн. Сегодня проверил танеко в -25, завелась с полоборота. 

Ссылка на сообщение

А никто случайно не делал анализ ДТ (ГПН, Лукойл и т.п.) в Московском регионе в лаборатории на соответствие топлива паспортам?!

Ссылка на сообщение

Вчера заправился на ГПН (Реутов,ул. Транспортна). В паслрте на ДТ были хорошии показатели. И топливо было из Ярославля. На Шелл в паспорте - ЦЧ 49, а ЦИ даже не указан.Мотору топливо от ГПН понравилось. Утром пока развозил детей по школам и садам машину приходилось сдерживать. Так и рвался конь в скачь. Оставшись один, выскочил на трассу и похулиганил. Года три назад машина так резвилась. И похоже, что вибрация пропала.Хорошо, что зашел на этот форум и спасибо форумчанан за их труд!

Ссылка на сообщение

Вчера заправился на ГПН (Реутов,ул. Транспортна). В паслрте на ДТ были хорошии показатели. И топливо было из Ярославля. На Шелл в паспорте - ЦЧ 49, а ЦИ даже не указан.Мотору топливо от ГПН понравилось. Утром пока развозил детей по школам и садам машину приходилось сдерживать. Так и рвался конь в скачь. Оставшись один, выскочил на трассу и похулиганил. Года три назад машина так резвилась. И похоже, что вибрация пропала.Хорошо, что зашел на этот форум и спасибо форумчанан за их труд!

Танеко попробуйте)) Только аккуратно))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...