Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В общем прокатился я по близлежащим попутным АЗС, результаты с основными характеристиками ДТ свел в таблицу. Если кто то катается в этом районе или надо еще что то добавить для наглядности, пишите. Газпромнефть порадовал. А Трасса расстроила, цетановое число явно не премиум и не спорт. При том, что у них получается самая дорогая солярка. 

Лукойл у вас не водится? На днях смотрел у нас паспорт Лукойл ДТ Евро межсезонка F - смазывающая около 360, ЦЧ 52. Осенью смотреол паспорт ДТ Экто летнее - смазывающая более 400 была.

Изменено пользователем bf23
Ссылка на сообщение

Лукойл у вас не водится? На днях смотрел у нас паспорт Лукойл ДТ Евро межсезонка F - смазывающая около 360, ЦЧ 52. Осенью смотреол паспорт ДТ Экто летнее - смазывающая более 400 была.

Я смотрел паспорта на попутных АЗС. Лукойла, к сожалению, на моем обычном пути следования нет. Это единственные брэндовые АЗС. Если буду проезжать мимо Лука или Татнефти, возьму и у них паспорта, для сравнения. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

В общем прокатился я по близлежащим попутным АЗС, результаты с основными характеристиками ДТ свел в таблицу. Если кто то катается в этом районе или надо еще что то добавить для наглядности, пишите. Газпромнефть порадовал. А Трасса расстроила, цетановое число явно не премиум и не спорт. При том, что у них получается самая дорогая солярка. 

 

По мне та самое хорошее из перечисленного - обычное дизтопливо -32, что в сообщениях #371 и #405 (правый паспорт). Все же сточки зрения фильтруемости хорошо, смазывающая одна, из всех перечисленных, хорошая, вязкость и разница между помутнением\предельной фильтруемости намекает, что не все там на керосине сделано (хотя депрессорная присадка есть, что означает, что депарафинизации полноценной не было на НПЗ). А цетановое для топлива с такой температурой фильтруемости нормальное.

Ну и именно смазывающая наиболее важна с точки зрения работы топливной системы - форсунки дольше будут жить и ТНВД, особенно касается Делфай и Денсо систем.

Ссылка на сообщение

ну РН, скорее всего, единственное настоящее зимнее. Жаль, что нет остальных показателей.

Ссылка на сообщение

ну РН, скорее всего, единственное настоящее зимнее. Жаль, что нет остальных показателей.

Вот же паспорт я прикладывал =) http://www.oil-club.ru/forum/topic/6864-o-kachestve-rossijskogo-diztopliva/?p=556210. Смотри паспорт на ДТ минус 32 (справа) - это оно и есть. В таблице минус 32 съехала вниз,  непонятно просто. Я могу добавить любые показатели (да хоть все), напишите какие еще дописать, я сделаю. Вчера просто лень было сидеть печатать, записал основное))

 

В общем я для себя какой вывод делаю - если грядут сильные морозы, то буду заправляться на РН, чтобы гарантировано завестись. Если температура ночью до -25 (ну понятно + / -), то можно смело заправляться на ГПН. Сейчас грядет неделя оттепели с плюсовой температурой, смысла заправляться на Роснефти с такими низкотемпературными показателями и ЦЧ 48 не будет.

Также пока планирую заливать Станадайн, который отлично себя показывает в тестах на улучшение смазывающей способности ДТ,  ну и работает как антигель, цетан-корректор. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

плотность, вязкость, вспышка, ароматические углеводороды

Ок, сделаю.  

 

Сейчас ТО делал, хозяин сервиса тоже грит хватанул хреновой соляры в праздники. Забыл, говорит, один раз антигель залить - тут же был наказан =) И точно также как у меня - и вебасто не запустился и сам еле завелся. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

заливать Станадайн, который отлично себя показывает в тестах на улучшение смазывающей способности ДТ,  ну и работает как антигель, цетан-корректор. 

Станадайн стоит космически, более 3 руб на литр это очень много. Я нашел в местном Лонмади баночку 0,5л за 800 руб. и это дешевле интернет-магазинов по текущему курсу. Заливать еще не пробовал.

Ссылка на сообщение

Добавил параметры, в выхи может все добью, для полноты картины. Добавил данные из паспорт Лукойл ЭКТО, на развязке МКАД-Осташковское шоссе, в сторону области под эстакадой. Паспорта все сфотканы, все в налчии. Не выкладываю, чтобы не загромождать...

Сравнение ДТ.jpg

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Да, Станадайн самый дорогой ... 0,5 л я брал за 750 рублей в Дигитал Дизель. 5 литров стоит 5500 рублей. И он самый неэкономичный. Его надо лить в пропорции 1:500 (обычно 1:1000) (на 50 литров соляры 100 мл Станадайна). И его практически нет нигде вообще.  Но мне уже нравится )) Подхват прееееекрасный )) Сегодня еще масло сменил, фильтра, домой ехал чутка тапочку нажал, непроизвольно вырвалось - охохо и лыба нарисовалась)) (к слову, ТО делал недавно - 6 тыс назад, в октябре, также менял все фильтра) Теперь с нетерпением жду пока выкатаю бак РН с цетановым числом 48, чтобы залить ГПН с цетановым числом 52. Хочу попробовать как оно =) Как правильно писал мне @ПавелТ, эффект будет заметен к 200-300 км. Вот у меня как раз между второй и третьей сотней пробег с ним =)

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

 

 


Подхват прееееекрасный )) Сегодня еще масло сменил, фильтра, домой ехал чутка тапочку нажал, непроизвольно вырвалось - охохо и лыба нарисовалась))

 

если б помыл, то ваще агонь ))))

Ссылка на сообщение

если б помыл, то ваще агонь ))))

Ахаххаха, а я перед ТО и помыл))) НУ посмотрим, говорю, пока нравится... Заправлюсь на ГПН, отпишусь. 

Ссылка на сообщение

залить ГПН с цетановым числом 52. Хочу попробовать как оно =) 

Еще есть Татнефть с высоким ЦЧ, в летнем топливе под 60.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...