Перейти к публикации

Почему немцы жрут масло?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

to demyan 156

тут наверное не к маслу а к движку уже вопросы...Что в него лили до 61 000 км и с каким интервалом меняли.

BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, шлам, кольца. - по версии bmwservice

так что добро пожаловать в клуб любителей "немецкого качества":( У самого DasAuto c такой же проблемой:(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да а мне с моим литром на 5-6 тыс говорят - все друг приехал... :D А кто то жить начинает таким.

Ссылка на сообщение

да а мне с моим литром на 5-6 тыс говорят - все друг приехал... :D А кто то жить начинает таким.

Да, мы такие с рождения :) Два ведра масла за 61,4 тыс. км. влетело хз куда, и пока все работает....

Ссылка на сообщение

Я вот только понять не могу одного, если Европа такая экологичная и высокотехнологичная, нафига делать жрущие масло двигателя, нафига сложные катализаторы которые это же сгоревшее масло начнет забивать, ведь оно никуда не денется пойдет в выхлоп. Нафига делать картеры по 8-10 литров - ведь логика экономичного авто это снижение веса самого авто, а тут таскаешь с собой всегда "лишние" 4 литра масла - которые весят 4.5кг. Как то все нелогично-утопично...

 

У японцев понятно если мы ратуем за экологию экономию топлива, то облегчаем вес авто, применяем молибден для снижения коэфициента трения, уменьшаем вязкость масла пересаживаясь на 0W-20, уменьшаем картеры - что меньше возить на себе - соответсвенно меньше жрать.

 

Европа куда клонит? - не понимаю.

Ссылка на сообщение
"лишние" 4 литра масла - которые весят 4.5кг
ну вообще то 3,6 кг :rolleyes:
Европа куда клонит? - не понимаю.
Все больше верится в заговор 8-) сожрало масло - купил кастрол европейский - масла выпустили больше - люди при работе (выпуск масла)- прибыль. Не углядел когда сожрало - двс капут - люди при работе (рем.двс)- прибыль. Скоро и япы туда подтянутся, как перешли на 15 тык. замену масла.
Ссылка на сообщение

Все катит к тому что бы авто отъездило хотя бы 100 тыков и отправлялось на переработку.

Ссылка на сообщение

Может специально сделано-масло не полнозольное,интервал замены большой-доливают масло-моющая способность не сильно падает,присадки обновляются.Да и производитель масла в шоколаде(конструкторам,наверное,башляют):)Кстати не только немцы хавают-французы тоже-пежо308 у брата-литр на 2-3 тыщи требует.Правда двигун там-бмв разрабатывал:))

Изменено пользователем icx1
Ссылка на сообщение

эти же движки ставятся на мини купер-причем раньше стали ставиться.Так что ИМХО-бмв это разработка-а пса приписали,чтоб французов не обижать.

Ссылка на сообщение

эти же движки ставятся на мини купер-причем раньше стали ставиться.Так что ИМХО-бмв это разработка-а пса приписали,чтоб французов не обижать.

Нет,эти двигатели начали раньше ставиться как раз на французов. Если Вы имеете ввиду первое поколение мини,то там стоял совершенно другой двигатель-Tritec с бразильского завода Chrysler-а. Списки моделей на который ставяться эти движки здесь- http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine И кстати двигатель все-таки больше Пежо чем БМВ. От Бмв у него фактически только система VANOS.

Ссылка на сообщение

Вобщем-то давно известно что блоки цилиндров бмв половина с пежо приходят)))

даже е 36 318is - блок заказывали - made in franse так и на писано было))) коробка GM кстати - это не бмв а пежопель какойто)))

если E 36 в тегоды такая была то что там сейчас???? китайский гетраг + малайская каяба + французкий двиг ))))

А немцы то где??? у нас хоть поршневая мале была!!!

Ссылка на сообщение

А может это заговор Exxon Mobil, Shell, BP, Infenium. Вы представьте как разоряются владельцы авто. У меня к примеру БМВ в картере 10 литров масла, мне нужно отдать Mobil'у каниста2000р+канистра2000р+две литрухи1000р+на доливку 2 литрухи1000р. 6000р компании маслопроизводителю.

 

может вся эта экология только прикрытие? Пусть они жрут, пусть у них будут большие картеры, пусть у них резина каждые три года стирается в нуль, пусть у них машины через 100 тыс рассыпаются, нам нужно зарабатывать... Зажрались они помоему, не хватает им кризиса хорошего что бы на колени упасть и меньше рядится перед потребителем.

Ссылка на сообщение

Нет,эти двигатели начали раньше ставиться как раз на французов. Если Вы имеете ввиду первое поколение мини,то там стоял совершенно другой двигатель-Tritec с бразильского завода Chrysler-а. Списки моделей на который ставяться эти движки здесь- http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine И кстати двигатель все-таки больше Пежо чем БМВ. От Бмв у него фактически только система VANOS.

Пежо дввигатели выпускает,спору нет.Просто по характеру своему-бэховский движок.Низов практически нет,с 3500 подхват.С пыжевской коробкой плохо стыкуется(в плане удобства езды-60,70км/ч по городу держать проблема)Даже звук бэховский(как с подвыванием чтоль)-красивый звук.И кроме ваноса там клапанами обороты регулируются(вместо дроссельной заслонки,которая осталась только для аварийного режима)все про атмосферник 1,6.
Ссылка на сообщение

Пежо дввигатели выпускает,спору нет.Просто по характеру своему-бэховский движок.Низов практически нет,с 3500 подхват.С пыжевской коробкой плохо стыкуется(в плане удобства езды-60,70км/ч по городу держать проблема)Даже звук бэховский(как с подвыванием чтоль)-красивый звук.И кроме ваноса там клапанами обороты регулируются(вместо дроссельной заслонки,которая осталась только для аварийного режима)все про атмосферник 1,6.

Да есть еще Бмв-шная система Valvetronic,но она вкупе с Vanos-ами идет на 1,6 турбо. На 1,4 и 1,6 атмо идет только Bi-Vanos.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...