Гость Flamie Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 Valvoline SynPower FE 0W-30 Спецификации: API SP; ACEA A7/B7; ACEA A5/B5; MB 229.6; Volvo 0520037; BMW LL-01FE Техническая документация: PI_Synpower-FE-0W-30_019-05_RU_UA.pdf PI_SynPower-FE-0W-30_019-07_RU.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 872560 - VALVOLINE Synpower FE 0W-30 1L 872564 - VALVOLINE Synpower FE 0W-30 4L 874310 - VALVOLINE Synpower FE 0W-30 5L 872559 - VALVOLINE Synpower FE 0W-30 20L VE11338 - VALVOLINE Synpower FE 0W-30 208L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP 2023 Valvoline Synpower FE 0W-30 Valvoline Synpower FE 0W-30 анализ март 2018г. Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Valvoline SynPower FE 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 4356 км Valvoline Synpower FE 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 3000 км. Valvoline SynPower FE 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 4 210км Лабораторные анализы - Отработка - UOA PLM-LAB Valvoline Synpower Fe 0W-30 отработка на Kia Cee'd JD после 7526 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
drivers 266 Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 а разве анализа этого вольвика у нас нет ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Flamie Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 а разве анализа этого вольвика у нас нет ? Есть, но по базе ясности нет. Нет пока и спектра, как я понимаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
drivers 266 Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) спектр должен быть ,если есть анализ http://www.oil-club....22/page__st__15 хотя да ,похоже затерялся спектр ..отписал в теме с анализом . Изменено 8 апреля 2013 пользователем drivers 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) спектр должен быть ,если есть анализ хотя да ,похоже затерялся спектр ..отписал в теме с анализом . Масло на анализ отсылал я. Там было 400 мл. Возможно, на спектр не хватило, т.к. дополнительно меряли пурпойнт и CCS -30 Кстати, весьма скоро будет анализ отработки (torcon уже получил, пойдёт в свежей партии) Изменено 8 апреля 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
drivers 266 Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 Может и будет спектр ,Торкон там кудато отписал . Наверное в лабу .. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) Больше всего интересует состав базы. По пакету более или менее понятно, ни бора, ни молибдена нет, что немного удивило, конечно. Есть ли ПАО, или база кряковая? Тут один комрад упоминал это масло как одно из трёх, оставшихся с основой на ПАО Моё мнение: PAO там присутствует. Сужу по звуку своего движка. Работает на нём гораздо жёстче, чем на кряковом 0w30 Motul Eco-nergy (тоже, кстати, без молибдена). Да и пурпойнт -52 о чём то говорит... Экономия топлива на этом масле стала заметной лишь после 1000 км пробега (наверное, вязкость слегка просела). Опять же в сравнении с другими 0w30 В общем, впечатления остались неплохие, ну а по износу анализ покажет... Вот только расстраивает цена в Томске на это масло: 2200 руб. за 4 л (что у местного представителя, что в Автодоке) + 600 руб. за 1 л :( Motul 0w20 с эстерами, бором и молибденом обходится 2700 за 5 л. (для заливки мне надо 4.5-4.6 л) Изменено 8 апреля 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Flamie Опубликовано: 10 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2013 Мда, Гидряк это, как выяснилось. ) Что-то походу переоценили мы этот продукт. ) Кастрол и Несте явно посильнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Коля 12 Опубликовано: 10 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) я в последнее время вообще в сторону ПАО не смотрю, может совпадение, но как раз на ПАОмаслах металлов больше в отработке. ПАО на мой взгляд нужно только при больших пробегах коих любящий свою машину никто не придерживается и низких температурах. тем паче у этого масла пурп за глаза Изменено 10 апреля 2013 пользователем Коля 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 10 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2013 Моё мнение: PAO там присутствует. Сужу по звуку своего движка. Работает на нём гораздо жёстче... ) Вадим без обид но реально расмешил, звуком двигателя опровергнуть данные ИК кстати на мобиле 0-40 тоже через одного пишут, что двиг "жестка" и "шумна" работает...хотя он кряк...база еще не показатель. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vergaser 131 Опубликовано: 10 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2013 Если двиг сам по себе шумный ты туды хоть солидола натолкай, тише не заработает... 2 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 10 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) ) Вадим без обид но реально расмешил, звуком двигателя опровергнуть данные ИК кстати на мобиле 0-40 тоже через одного пишут, что двиг "жестка" и "шумна" работает...хотя он кряк...база еще не показатель. Ну, ИК появился всё же позже моего сообщения И я не писал про 100 % ПАО, а лишь про то, что оно возможно там присутствует. Torcon, кстати, тоже этого не отрицает. Спектр лишь говорит, что основа базы - кряк (вот, кстати, сравнил со спектром ПАО 4 - очень похожи ) Если в этом масле голимый кряк, то учитывая не очень мощный ZDDP, полное отсутствие эстеров, бора, молибдена и немалую зольность - за что вообще платить? За бренд? P.S. Тут многие из нас недавно радостно критиковали 0w40 Motul 300V, но там хоть эстеры (какие-никакие) с кучей молибдена. А этот Вальвик при чуть меньшей цене получается тогда вообще голый Если двиг сам по себе шумный ты туды хоть солидола натолкай, тише не заработает... А может стоит попробовать? Как раз более вязкие обычно больше шумят. Для сведения: у нас на форуме целая ветка есть про шумность... И все сошлись на том, что на шумность влияют: вязкость, база и модификаторы трения. У меня двиг как раз шумный, и поэтому разница в шуме на разных маслах чувствуется хорошо. Очень тихий он был на 0w30 Mitsubishi Genuine SM ILSAC GF-4. Сразу предположил гидрокряк с кучей молибдена, так оно и оказалось... Самый шумный был на 0w30 Castrol SLX A3 - там ПАО в основе. Изменено 10 апреля 2013 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение
Коля 12 Опубликовано: 10 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) Вадим_69, пора ломать стереотипы, ПАО не панацея от всего. за что платить? правильно - за бренд, но это не означает, что масло плохое Изменено 10 апреля 2013 пользователем Коля 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 10 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2013 @Коля, когда сравнишь отработку гидрокряка и масла с ПАО после зимней эксплуатации при -35-40, будет повод снова поломать стереотипы 0 Цитата Ссылка на сообщение
Коля 12 Опубликовано: 10 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2013 Вадим_69, именно это масло после зимней эксплуатации плохо выглядело? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.