Jump to content

Valvoline SynPower 0W-30 FE API SL A5/B5 отработка на Volvo XC90 2.5т после 5000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Это и есть Valvoline Synpower FE 0W-30 API SP просто наклейки клеили еще старые. 

 

1) У какого продавца на озоне брали?

 

2) Пока не поздно еще, дозаказали бы щелочное методом ASTM D4739, вы не тем протестили... 

 

3) Чем моточасы считали? Точно 93 моточаса? Нитрация 13 просто не соответствует.

Какой все таки режим то? Указано два раза "Режимы: 75% город (с пробками), 25% трасса" и "Режимы: 80% трасса."

Link to post

lomion да, железа высоковато, но никакого криминала. 

Пакет действительно похож на SP, но завышены цинк-фосфор, возможно из-за прошлого масла. Что непонятно: вязкость слишком высокая для 2%топлива в масле.

Link to post
Posted (edited)
14 минут назад, torcon сказал:

Это и есть Valvoline Synpower FE 0W-30 API SP просто наклейки клеили еще старые. 

 

1) У какого продавца на озоне брали?

 

2) Пока не поздно еще, дозаказали бы щелочное методом ASTM D4739, вы не тем протестили... 

 

3) Чем моточасы считали? Точно 93 моточаса? Нитрация 13 просто не соответствует.

Какой все таки режим то? Указано два раза "Режимы: 75% город (с пробками), 25% трасса" и "Режимы: 80% трасса."

1) Магазин Premium Parts со всеми доками. Насколько я знаю, в то время еще не было рецептуры SP даже и завоза в нашу страну.

2) Уже не сделаю)

3) Извиняюсь, исправил. Режим 80% трассы, если не больше. Бортовик показывал среднюю 54 км/ч, пробег на масле 5000

И вязкость какая-то не реально, если честно

Edited by lomion
Link to post
Posted (edited)
8 минут назад, mixanix сказал:

lomion да, железа высоковато, но никакого криминала. 

Пакет действительно похож на SP, но завышены цинк-фосфор, возможно из-за прошлого масла. Что непонятно: вязкость слишком высокая для 2%топлива в масле.

Согласен про вязкость, все таки меня смущает пакет присадок, не могло ведь столько с не сливаемого остатка перейти. Замена масла была вакуумная.

Edited by lomion
Link to post
2 часа назад, lomion сказал:

Отбор масла: из щупа из середины. Бралось специально обученным человеком.

 

5 минут назад, lomion сказал:

Замена масла была вакуумная.

Масло точно в чистую емкость отбиралось, а не в общую емкость вакуумника, а оттуда в тару?

Link to post

Если проба берется отсосатором, то надо в конце брать чтобы прежнее масла по максимуму вышло из труб и возможный шлам с поддона тоже сдуло бы к этому моменту.

Edited by prv21
Link to post
11 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

Масло точно в чистую емкость отбиралось, а не в общую емкость вакуумника, а оттуда в тару?

Проба бралась в чистую стеклянную пробу при мне. Я приехал и при мне взяли, масло не сливали, я на нем и уехал. я прошлый пост написал про вакуумник, как менялся новус, потому что, мне кажется, не могло столько присадок перейти к новому маслу

Link to post
29 минут назад, lomion сказал:

3) Извиняюсь, исправил. Режим 80% трассы, если не больше. Бортовик показывал среднюю 54 км/ч, пробег на масле 5000

ну вот тогда понятно почему нитрация высокая :) 

 

У этого масла очень крепкий полимерный загуститель, A5/B5 вязкости 10, если оно провалится ниже 9,3 то выпадет из вязкости 0W-30.

Поэтому, скорее всего, у тебя падение вязкости от бензина. Не мог ты за 5000км по трассе, сработать загуститель... 

 

А по поводу API SP, такое часто встречается, они перешли на новые пакеты API SP, но в силу европейской экономичности продолжали шлепать уже напечатанные наклейки API SL...

Link to post
9 минут назад, torcon сказал:

ну вот тогда понятно почему нитрация высокая :) 

 

У этого масла очень крепкий полимерный загуститель, A5/B5 вязкости 10, если оно провалится ниже 9,3 то выпадет из вязкости 0W-30.

Поэтому, скорее всего, у тебя падение вязкости от бензина. Не мог ты за 5000км по трассе, сработать загуститель... 

 

А по поводу API SP, такое часто встречается, они перешли на новые пакеты API SP, но в силу европейской экономичности продолжали шлепать уже напечатанные наклейки API SL...

я как раз после этого сменил форсунки на новые, новые мск и вкг и муфты. залил шелл купленный у феникса, сделаю анализ все таки для интереса, изменится что-то или нет.

может стоит перейти на а3? чтобы не вываливаться из вязкости, че-то не понятно теперь.

Link to post

Я считаю не стоит, вольво не страдает от низкой вязкости. Вообще вот этот новый пакет Infineum, что в анализе, тема! Я бы не делал даунгрейд в старые Infineum P6660 и не сходил с него...

Link to post
Posted (edited)
37 минут назад, torcon сказал:

Я считаю не стоит, вольво не страдает от низкой вязкости. Вообще вот этот новый пакет Infineum, что в анализе, тема! Я бы не делал даунгрейд в старые Infineum P6660 и не сходил с него...

вот анализ у человека с таким же мотором и моточасов насколько больше, разница колоссальна

torcon что скажешь по поводу ИВ почему такой и сильно завышенный цинк  и фосфор? может С2? масло меняю часто)

Edited by lomion
Link to post

lomion я бы не переживал за оригинальность масла, если это и подделка, то максимально похожая на оригинал. Или какая-то пешеходная партия с SL на SP. Можно дальше использовать. В примере все тоже самое что у вас, только железа чуть меньше. Вольво любят жидкие масла и на 20ках хорошо себя будут чувствовать.

Edited by mixanix
Link to post
1 час назад, lomion сказал:

вот анализ у человека с таким же мотором и моточасов насколько больше, разница колоссальна

да в этом анализе износа по менее и городской тяжелый режим эксплуатации. Есть такая странность. 

 

По поводу увеличенного содержания фосфора и цинка. Как уже сказал mixanix. У тебя прошлое масло было Novus Alpha 5W-30 с высоким содержанием фосфора цинка - могло от него добавиться. 

Еще вариант, правда на Valvoline это не походит, они могли использовать пакет P6780 (высокое содержание фосфора и цинка) за место P6782 (пониженное для API ILSAC).

Например, если помните, ZIC X9 FE 5W-30 такой был, с повышенным содержанием фосфора и цинка. 

 

Индекс вязкости у Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP был 177, у тебя в отработке вырос до 189. Индекс так растет, когда масло разбавляется жидким топливом. Поэтому ничего странного, это только подтверждает разбавление бензином, откуда и упала вязкость до 9.2. 

Link to post
2 часа назад, lomion сказал:

...может стоит перейти на а3? чтобы не вываливаться из вязкости, че-то не понятно теперь.

Непонятно, про какую "вывалиться из вязкость" вы боитесь...

Была 9,53, стала 9,21, при топливе 2%, щелочное (свежее) изменилось на 25%, кислотное подросло на 1,16 при iPh 6,1,  У вас все шикарно)

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...