Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Аral Ep Synth 75w90 свежее спасибо Abc
Аral-EP-Synth-75w90-GL-4-5.jpg
Лаба сказала что это больше походит на моторное масло по набору элементов. Я посмотрел и вправду. В трасмиссионках обычно цинка либо нет либо меньше а тут 1400, ну и остальные параметры как будто это сороковка. Abc это ты шутник нас проверить решил? :D Или и вправду такая GL-4-5 похожая на моторное масло нам попалась?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Abc,я думаю эти представители,которые тебе ответили,не обладают полной информацией.Я в течение пяти лет занимался маслом ARAL,так вот эти бутылки 0.5 литра EP Synth 75W90 только и поставлялись по 6 шт. в упаковке,следующая тара была 20литров.Никаких литровых не было.Я не знаю серые они были или еще какие,но масло в них было отличное,работало без проблем.

Ссылка на сообщение

Данные по содержанию с потолка у них? Я думаю вряд-ли. Там в любом случае моторные моющие хар-ки не нужны, чем и странно это масло что оказалось в банке.

Ссылка на сообщение

Перевести - хватит, написать - нет. :unknw:

Могу помочь, если чё. Засылай по-русски.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Я может сейчас совру, но по моему Zinс не любят цветные металлы - быстрее кородируют - там где gl-4. А вот в GL-5 маслах где дифы и железо - может применяться Zinc. Ngn 75W-90 Gl-4/5 как видите без цинка, а Extreme Pressure присадки традиционно на основе Бора - содержание около 500ppm. Но Aral авторитетнее мня в любом случае и знает побольше...

Вызывают коррозию цветных металлов противоизносные присадки на основе серы, цинк цветмету паралелен. В ГЛ-5 серы выше крыши, но там гипоидная пара и акромя серы ничто не справится с нагрузкой, в ГЛ-4 серы кладут поменьше. Именно соединения серы придают характерную вонь трансмиссионкам. Проще так - много серы хорошо шестерням плохо синхронизаторам, и наоборот.

Придумал не сам, узнал при посещении новокуйбышевского НПЗ еще во времена когда он был ЮКОСом.

Ссылка на сообщение

@Deutsch, может ты знаешь почему цинка нет в большинстве присадок. Все противоизносные на основе серы фосфор как раз в трансмиссионках. Поэтому звучит странно...

Ссылка на сообщение

Освежу память... в гл-4 допуск сернистых соединений до 4%, в гл-5 до 6,5%, по ГОСТ было так. Сернистые присадки работают следующим образом - при превышении добустимой нагрузки в пятне контакта, температура, давление, не происходит сваривания, происходит хим.реакция и образуется оксидная пленка которая затем уходит в износ. Как ни странно, износ агрегата при этом оказывается меньше. Особенно это сказывается при работе в винтовой передаче со скрещивающимися осями. Но это азы их все тут знают. В ДВС попросту нет таких нагрузок, здесь в основном трущиеся пары, откуда давление? Плюс в наиболее нагруженных парах (подшипники к/вала) масло подается под давлением. А соединения цинка как раз отлично себя проявляют именно при трении, к тому-же цинк не вступает в реакцию с металлом как сера и фосфор.

 

Мягкие металлы для трансмиссионных присадок тоже делают всякие пометы-риметы, там как раз медь и цинк, но толку от этой хрени вообще ноль, уже сколько народа перепробывала, не пересчитать, мгновенный эффект конечно есть (до авторынка доехать) но очень недолгий. С этой же целью деды добавляли опилки в задние мосты чтобы при продаже не было гула)))

Все по закону триботехники - "В зону трения можно внести хоть битый кирпич, главное мелко натереть. Эффект улучшения первые минуты будет всегда" ))))

 

Я правильно понял твой вопрос? А то может ты о другом?

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

да да я именно найти не могу почему Zinc в трансмиссионках не применяют.

Ссылка на сообщение

Хорошее такое 5W-40 на типовом пакете 100ppm Бора, по аналогии с легкомоторками Мотор Гольд и NGN не плохая база (по пурпоинту) и смачная доза от Инфениум.В нем даже Ca/Mg как положено для полноценной моторки 3606+8 ppm , в трансмиссионке и 5% было бы достаточно. И уж для гипоидной передачи GL-5 с такими показателями по тесту в "4-х шариковой" совершенно не катит.

Залью летом в двигатель.))

Спасибо за тест.

 

Ps. кто скажет, что это трансмиссионка, пусть кинет в меня камень. :facepalm:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

@dmitri, просто его прислал проверенный человек, которому доверяют практически все здесь. Я не помню предистории он вскрыл запечатанную литруху или взял с полки старое - но человек вполне способный залить масло в бутылку для анализа и правильно его подписать.

 

Хотя с тобой согласен на трансмиссию совсем не походит - нужен дубль тест.

Ссылка на сообщение

По соотношению вязкостей при 100(14,71) и VI(191) совсем не похоже на моторку - если это и моторка то уж очень специфическая - скорее это масло что то из МТ1 допуска для прохождения теста astm d130 на Cooper Strip...да и допуск VW 501 50 он больше на стабильность может поэтому так много кальция...Сваривания 2450 - до 3000 по ТМ4 не говоря уж о ТМ5 явно недотягивает...Но опять же это требования вроде только для ТМ4, ТМ5. Для API на FZG тестят, а не на ЧШТ...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

По соотношению вязкостей при 100(14,71) и VI(191) совсем не похоже на моторку - если это и моторка то уж очень специфическая

Это самая смачная гражданская моторка из тех что встречал. Здесь все положено от души ZDDP, загуститель (не знаю на сколько стойкий) но дмаю не хуже, не лучше других продуктов, все из одной бочки. Надо пробовать в моторе, на сомом деле, может оказаться наивкуснейшим пирожком для двигателя и составить полноценную, но бюджетную конкуренцию таким спортивным маслам как Motul 300V Trophy, Mobil1 Racing... . :rolleyes:

Ссылка на сообщение

да да я именно найти не могу почему Zinc в трансмиссионках не применяют.

Ну иногда применяют - вот например родное Opel вское масло в коробас...В том числе и конская доза кальция...Достаточно похоже на этот Aral

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2326359

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

Пятно износа зацените) трансмиссионки не так хороши в этом этом тесте

и вот кстати почему так и должно быть

http://cdn.intechopen.com/pdfs-wm/13340.pdf

сравнение dialkyldithiophosphate и organic sulfurphosphorus присадок GL3 и GL5 масел

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...