Перейти к публикации

Прошу помощи с расшифровкой анализов


Рекомендованные сообщения

Производитель ЦПГ "Мотордеталь" предлагает теперь еще и масла. Полагаю делает кто-то сторонний. Прислали только результаты исследований, другой информации нет. Я совсем не специалист в этом. Прошу помочь расшифровать данные. У нас парк техники МАЗ и КАМАЗ. С ценами сейчас беда, вот и ищем альтернативы. Стоит ли рассматривать данные масла к закупке/испытаниям на технике? 

30551159.pdf 30551160.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, влад37 сказал:

С моторами камаз-Евро-3

В Евро-3 первое то же подходит. Второе больше под Евро-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, skorp777 сказал:

Это бензиновые спецификации. Дизельные, с первой буквой С есть? влад37, и вообще, может, вы нас троллите? Проверяете, что мы можем по анализам увидеть? У масел есть полное описание, название, вязкость? Что 40 понятно, но 15w40 или может вообще 5W40? Или нам самим все раскопать надо?

Оба варианта 10W40. У меня только предложение от поставщика запчастей, берем некоторые позиции в т.ч. фильтры и вот предложили масло. Понимаю, что только по этим анализам вряд ли можно поставить вердикт. Ни кого не хотел задеть, лишь попросил помощи

Изменено пользователем влад37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, влад37 сказал:

Оба варианта 10W40. У меня только предложение от поставщика запчастей, берем некоторые позиции в т.ч. фильтры и вот предложили масло.

так попросите более подробное описание/происхожение и т.д. этого масла.. вы же бочками будете покупать? хорошая маржа) чего так покупать с бухты-барахты ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, влад37 сказал:

Оба варианта 10W40. У меня только предложение от поставщика запчастей, берем некоторые позиции в т.ч. фильтры и вот предложили масло. Понимаю, что только по этим анализам вряд ли можно поставить вердикт. Ни кого не хотел задеть, лишь попросил помощи

Мой совет, не брать и точка.

То, что в анализе с самого начала было ясно, что не грузовое.

Дальше рассуждать рассуждать смысла не вижу.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, влад37 сказал:

. У меня только предложение от поставщика запчастей, берем некоторые позиции в т.ч. фильтры и вот предложили масло.

Предложили масло, а техническое описание у масла есть? Или только вязкость и надпись "масло моторное"? Ни спецификаций, ни допусков, ничего, так чтоли? Гдавное- "десево-десево"? Вот примерно такого не было: "

ОПИСАНИЕ

Высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработано специально для применения в широком спектре дизельных двигателей, требующих использования смазочных материалов согласно спецификации API CG-4.

ПРИМЕНЕНИЕ

• Сельскохозяйственная техника, строительная техника, погрузчики • Смешанный парк четырехтактных дизельных двигателей
(высокоскоростных, с турбонагнетателем или без него)• Коммерческий транспорт• Внедорожники и промышленное оборудование• Высокоскоростные судовые дизельные двигатели
(например, рыболовные суда, речной транспорт и т.д.)• Генераторные установки• Гидравлические системы мобильной техники (для которых подходят тип и вязкость масла)

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ • API CG-4 • 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-50 : Allison C-4, CAT TO-4

"????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, масленкин сказал:

так попросите более подробное описание/происхожение и т.д. этого масла.. вы же бочками будете покупать? хорошая маржа)

да хоть бесплатное, нафиг тарахтело оно камазам с мотором мерседес?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IvanRND сказал:

То, что в анализе с самого начала было ясно, что не грузовое.

Дальше рассуждать рассуждать смысла не вижу.

Почему? Из-за молибдена что ли? Или кальция у первого мало? Так у CJ-4  примерно столько. А молибден уже дано стал появляться в грузовых маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IvanRND сказал:

нафиг тарахтело оно камазам с мотором мерседес?

А если тот мерседес требует CG-4/228,1 и доволен? То же не пойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, skorp777 сказал:

Почему? Из-за молибдена что ли? Или кальция у первого мало? Так у CJ-4  примерно столько. А молибден уже дано стал появляться в грузовых маслах.

больше бор в грузалях необходим, хотя бы чтобы взвесь держать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skorp777 сказал:

А если тот мерседес требует CG-4/228,1 и доволен? То же не пойдет?

на камаз нео 5490 требуется 228.5 масло, ни о каких 228.1 речи нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IvanRND сказал:

больше бор в грузалях необходим, хотя бы чтобы взвесь держать....

Шеврону, Шеллу и Мобилу это скажи:

5W-30 API CJ-4 New копия.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IvanRND сказал:

на камаз нео 5490 требуется 228.5 масло, ни о каких 228.1 речи нет.

А за это спасибо,ибо от ТС похоже не дождаться, какие требования к маслам у его техники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, skorp777 сказал:

Шеврону, Шеллу и Мобилу это скажи:

Расскажите мне....могу еще тебе результатов подкинуть....

130982083_shellr5.thumb.jpg.2698b319bd640545831e96981a72a71b.jpg

P.S. результат с МАЗа 2017г.в.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работали ранее всегда с Тоталем. Уже полгода чехарды. Лукойл и газпром не можем сработаться с дилерами в регионе, вот и ищем варианты. Изначально ищем 2 варианта(на евро 3 и на евро 5 по КАмазам) По этим двум узнал вот что(вначале это название файла)

 

159 API SL/CF

160 API SL/CF ACEA F3/B3 MB 229.1 VW 501.01/505.00

 

Более информации у манагера нет. Говорит одно делают в Пушкино, другое в Обнинске. Какое где неизвестно. Я уже понял, что это кот в мешке. Всем спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...