Перейти к публикации

Opel Astra H (Z18XER) 176 тыс.км Лукойл и Синтек 5w-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Opel Zafira z18xer, машину взял у перекупа с контактным мотором. Когда вскрыл клапанную, слегка ох... л. Масло там похоже с рождения не менялось. Почистил крышку, поддон и залил сначала Лукойл 5w40, была в гараже. Думал пару тыщ помою и поменяю на что то подходящее по допуску. Но после хорошей поездки с хорошими оборотами по трассе на стоянке увидел лужу масла под кпп, на щупе минимум. На заправке взял синтек 5w40 долл и по тихому поехал. Через 100км проверил, уровень стоит, масло не бежит. Так и доехал до дома 700км. Заменил масло на синтек платинум, поменял клапан КВКГ, из за него масло выдавило. И сейчас езжу на синтек. Заметил что мотор становится чище. Выходит хорошее масло, по хорошей цене и запуск в мороз без проблем. На замену возьму только синтек, но скорее всего уже С3, этому мотор С3 по допуску идёт. Как то так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, FSM_47 сказал:

этому мотор С3 по допуску идёт. Как то так. 

он что дизельный или непосредственный впрыск стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб , у GM Dexos2 - это в большинстве случаев для России. А он С3 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от универсальности и жадности маркетологов GM там D2 допуск. Никакого там С3 в принципе не должно быть. Мотор настолько всеядный что единственный его враг это грязь. А по мне так и веретенки. Давно перешел на 0-20(кстати тоже синетк) с GF6 и поставил термостат холодный (84С)+поставил датчик на картер.  Зимой (до-10) до 75гр еле еле прогревается масло (в горском режиме (30-45 мин до работы с 3500-4000об на ускорениях) я представляю че там с сороковками будет. Может для стокового теромса 0-30 и норм будет - мне лично густовато. Да и GF-6 ближе к D1gen2 который GM прописал с 2018 года на все бенз двигатели.

 

п/с/ а и не забывайте про фазорегуляторы которым чем жиже тем лучше - а еще лучше и жиже и сетки с них снять (я снял еще на 20т.к - сейчас200т.км)...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inv +100500. А можно фото как датчик температуры масла в поддон реализовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прошлого вскрытия откатал несколько раз синтек с3 и крайняя заливка была оилвэй сн+ пао шмао. Грязнее вроде бы не стало. Вскрывал на 194 тыс.км для регулировки клапанов.

IMG_20230114_103316.jpg

IMG_20230114_103322.jpg

IMG_20230114_103354.jpg

IMG_20230114_121536.jpg

IMG_20230114_123145.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так для малозольников очень хорошее состояние. Даже не верится учитывая какие z...xer грязнули под клапанной. У меня больше складывается впечатление что и от оборотов зависит - как то видел чистенький но там у товарища режим 3500-4000 переключался на следующую. Если не секрет в каком диапазоне двигатель держите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2023 в 18:45, Bankol сказал:

Inv +100500. А можно фото как датчик температуры масла в поддон реализовали?

Да я временно ставил - вообще ставил на коробку F17 прямо на картер. На али купил с выносным датчиком и на холодную сварку по алюминию. А на двиг  - так сказать раз уж полез - интересно было как теплообменник работает - какая разница антифриз/масло. Прикрепил на внутренней стороне картера что бы не обдувало - в принципе если и врет то не сильно - от движения не скачет от карлсона то же в пределах пары градусов. Удобно то что хорошо видно когда масло 60гр. Тогда уже и крутить можно. Фото не делал :( Давно было дело - все жду когда отвалится что бы передать норм, а он все держится  :DD

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inv сказал:

По мне так для малозольников очень хорошее состояние. Даже не верится учитывая какие z...xer грязнули под клапанной. У меня больше складывается впечатление что и от оборотов зависит - как то видел чистенький но там у товарища режим 3500-4000 переключался на следующую. Если не секрет в каком диапазоне двигатель держите?

Я тоже думаю, что обороты влияют на это дело. У меня акпп 98 % времени езжу спокойно, переключается 3000-3500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bankol сказал:

Я тоже думаю, что обороты влияют на это дело. У меня акпп 98 % времени езжу спокойно, переключается 3000-3500.

Был форик у меня, с акпп у того любимая тема была педарачу подоткнуть повыше, да побыстрее. На 1200-1300 в среднем переключал, первые 3 точно, в городе, если ехать спокойно) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...