Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen,Touareg, 2007, левый

2) 2.5 BPE дизель с противосажевым фильтром

3) город Новосибирск максимум морозы до -43

4) Ну что я уже узнал что в это двиг производители рекомендуют лить малозольные масла с допуском от vw 504.00/507.00

 

Какие советы получил что малозольное масло принесет больше вреда чем пользы моему движку.

Ну не супер пупер у нас солярка

Еще не совсем понял что такое насос форсунка в двигателе.

Предыдущий хозяин лил в него ликви моли вообще без допуска от фольцваген типа вот заливаю дорогое масло и баста

 

Я с дуру хотел залить в него Еneos 5w30 Super Diesel Semi-synthetic CG-4 привлекательная цена 165р за литр

 

Отговорил сам производитель типа для противо сажевого фильтра нельзя

 

затем нашел прямые поставки масла из США Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 Я раньше во все японские дизеля лил его без проблем

 

Но не совсем понятно есть ли у него такие допуски и самое главное не испортит ли он двиг

 

Вопрос к специалистам что лить?

Изменено пользователем Zapod
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Zapod, только MOBIL 1 ESP 5w-30, температура застывания -45С http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx?tab=specifikacii#tabs

Ссылка на сообщение

База Elsa WIN 4.0. 134.00

Двигатель BPE - http://yadi.sk/d/-vzhP-Of3Q9Cy

Таблица сервисного обслуживания для Туарега 2007 (внимание на страницу 1) - http://yadi.sk/d/7eezRmS43Q97q

Список стран с повышенным содержанием серы - http://yadi.sk/d/up6UlMNk3Q99U

Спецификации OEM VW на основании Afton_Lube_Spec_Handbook_2012.pdf - http://yadi.sk/d/YL0BVu-Y37bxP

Одним словом масло 5W-30 или 0W-30 с официальным допуском 504/507 (у меня от лета 2012) - http://yadi.sk/d/VreuSTnS3QAVG

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Недавно для VW смотрел интервалы и так же было утверждено 7500 км. На 5-7,5 т.км эти масла выходят.

Ссылка на сообщение

 

 

так и ездил бы на жигулях!

А раз купил фофаген туарег с сажевым фильтром то лей ТОЛЬКО 507 допуск. И соляру евро5. ВЫбора нет.

А перед покупкой надо форумы читать чтоб знать чего покупаешь.

 

 

Жигули у меня есть и я езжу на них с удовольствием.

 

Просто есть мнение что 507 допуск он в основном для снижений вредных выхлопов а движку от этого не айс

 

что лучше в это двиг лить масло с допуском 505.01 или 506.01 что это лучше для двигателя с насос форсунками

Ссылка на сообщение

я скажу больше - некоторые тачки приходят с настроеным интервалом на 7.5ткм, при предпродажке выставляют на 15ткм, ибо ТО через 15ткм. Действует с даты в письме. Других указаний не было.

post-2893-0-91019200-1363852886_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мое имхо, машинка не дешевая, лить официальный допуск, а на 7000 км посмотреть на состояние масла по обработке - благо Торкон рядом, а потом решать докатывать до 15 000 км или нет ...

Ссылка на сообщение

катаюсь дизель пассат с ДПФ на кастрол эдже 5в30 504/507 допуск меняю через 10тыс.не забивай голову 505 допуском и 5в40.у тебя стоит ДПФ и твое масло 5в30 507 допуск бренд какой нравится.меняй через 7-10тыс,хотя уже по 15 тыс многие катаются и даже знаю одного 30 тыс,но не надо...не знаешь что выбрать из масел бери оригинальное в серой 5л канистре ЛЛ.

Ссылка на сообщение

..не знаешь что выбрать из масел бери оригинальное в серой 5л канистре ЛЛ.

 

шутка попадалась про "актимэль"...

"искусство продать 100 гр. кефира по цене литра"

Ссылка на сообщение

Мое имхо, машинка не дешевая, лить официальный допуск, а на 7000 км посмотреть на состояние масла по обработке - благо Торкон рядом, а потом решать докатывать до 15 000 км или нет ...

 

Что такое ТОРКОН ?

Есть ли в Москве (или рядом) лаборатория, чтобы сделать анализ масла и отработки

Ссылка на сообщение

ТОРКОН это самая передовая лаборатория оснащённая по последнему слову науки и техники! Только от Москвы далеко, где-то за Уральским хребтом.

Ссылка на сообщение

ТОРКОН это самая передовая лаборатория оснащённая по последнему слову науки и техники! Только от Москвы далеко, где-то за Уральским хребтом.

Спасибо.

Вот на сайте нашёл список:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-3255/page__st__30

Это в Москве:

http://oiltest.ru/index.php?page=shema-raboty

Буду пробовать там

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Выбор встал между маслами:

Шелл:

Helix Ultra ECT 5W-30

Helix Ultra Pro AV-L 5W-30

или Мобил:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Все с допусками 504.00\507.00

Или другой бренд???

Катаюсь в Москве и МО

Ссылка на сообщение

Выбор встал между маслами:

Шелл:

Helix Ultra ECT 5W-30

Helix Ultra Pro AV-L 5W-30

или Мобил:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Все с допусками 504.00\507.00

Или другой бренд???

Катаюсь в Москве и МО

Любое из списка.Сам за Шелл по цене\свойствам.На нём и езжу.

Ссылка на сообщение

Подскажите, а масла изготовленные по технологии так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом - это хорошо или плохо для дизеля? Вроде из-за плохого качества нашей солярки такие масла не советуют лить... :pardon:

Или лить, но менять чаще :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...