Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отличное масло!  Было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

горловину еще ему сфотай,

 

IMG-20220713-WA0001.jpg

IMG-20220713-WA0002.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген48 похоже двигатель не засрать ничем... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучный анализ со скучного двс. 

Накатано мало, всего 8200 км. 

И фильтр масл все сфильтровал. 

И тд. 

)). 

 

П. С. Кастрюль А5, интересный этот с  молью и бором. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай 0W-20! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Давай 0W-20! :sarcastic:

Да, хоть и условия будут разные, но посмотреть 5-30 А3 и 0-20 подряд будет интересно, а потом в завязку, до лучших времён:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2022 в 14:08, torcon сказал:

А так какое масло не меняй - износ одинаков всегда.

Да, интересно получается.
A5/B5, A3/B4, ILSAC вязкости 5W-30 - все примерно равны.
Надо 0W-20, а потом 5W-40 попробовать. Интересно сравнить результаты.

Евген48 про 0W-20 прочитал, а 5W-40 в планах не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK сейчас залито 5-30 А3, потом на зиму залью ему 20, можно попробовать на след год залить 5-40, тут в принципе вопрос только цены, а канистру из под 5-30 я найду:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Анализ проведён для мотора Весты.

А от мотора насколько зависят результаты анализа? К примеру, если бы при всех равных условиях, был бы мотор не Весты, а к примеру Форд? 

Так же хотелось бы узнать, как влияет октановое число топлива на скорость "старения" масла. С кажем, если в мотор лить 92, 95 или 100 бензин.

Изменено пользователем Kamerin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.07.2022 в 09:28, Pavel_NSK сказал:

Надо 0W-20, а потом 5W-40 попробовать. Интересно сравнить результаты.

Корректнее будет сравнивать 0-20 с 0-40, а 5-40 с 5-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kamerin  пересмотрел разные анализы отработок разных масел с фордовских моторов, всё нормально, они не относятся к категории "убийца масел", разумеется никаких дилерских интервалов 15000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

они не относятся к категории "убийца масел"

Т.е от мотора сильно зависит живучесть масла? И в данном анализе, будь мотор Форд, щелочное число могло гораздо лучше себя "самочувствовать"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kamerin сказал:

Так же хотелось бы узнать, как влияет октановое число топлива на скорость "старения" масла. С кажем, если в мотор лить 92, 95 или 100 бензин.

Никак. Если речь о качественном топливе, разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kamerin  похоже на то,  это по моторам Duratec; по Ecoboost другая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Kamerin сказал:

Т.е от мотора сильно зависит живучесть масла? И в данном анализе, будь мотор Форд, щелочное число могло гораздо лучше себя "самочувствовать"?

Вы сейчас занимаетесь гаданием, вообще нет никакого смысла, сделайте отработку со своего мотора и картина вам будет более менее понятна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...