Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что за масло и период замены?

До 25 ткм Ниссан 5-30(пару раз) Шелл ультра Е 5-30(пару раз), Потом Лукойл 5-30. Замена от 6 до 7,5 т.км.

Ссылка на сообщение
Всем привет!
Помогите сделать выбор между двумя маслами:
liqui moly Special Tec AA 5W-30 и liqui moly Special Tec F 5W-30.
Разница по допускам есть, а по параметрам вроде не большая. Разница в цене - тысяча за одну замену масла.
 
Special Tec AA 5W-30
Допуск:
-API: SN
-ILSAC: GF-5
Класс вязкости: 5W-30
Плотность при 15°C: 0,850 г/см³
Вязкость при   40°C:  56,7   мм2/с
Вязкость при 100°C: 10,3  мм2/с
Индекс вязкости: 172
Температура вспышки: 224  °C
Температура застывания: -45  °C
Щелочное число: 7,5 мг KOH/г
В фирменном магазине 692р литр.
 
Special Tec F 5W-30
Допуск:
-ACEA: A5/B5
-Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003
-Ford: WSS-M2C 913-D
Вязкость при 40°C 53 mm²/s
Вязкость при 100°C 9,8 mm²/s
Вязкость при -30°C < 6600 mPas
Индекс вязкости 173
Цвет (ASTM) L3,5
Плотность при 15°C 0,860 g/cm³
Температура вспышки 220 °C
Температура застывания -45 °C
Испаряемость  (Noack) 15,0 %
Щелочность 10,3 mg KOH/g
Сульфатная зольность 1,15 g/100g
HTHSV 2,9 - 3,5
В фирменном магазине 753р литр.
 
Ниссан кашкай рестайл 2013 года.
полный привод, вариатор, двигатель mr20de, масло не ест, применение круглогодичное, замена масла 7500км, езда в основном по городу, город Москва, пробки, летом дальняк Москва-Адлер.
Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение

Для Москвы - на 7500 км - только второе. Первое перестанет мыть и защищать на 5-й тысяче.

Ссылка на сообщение
@FaLc0N,Да, в первую очередь. И хорошо бы капельные пробы поделать для уверенности.
Ссылка на сообщение
@svetoteni, хорошо, попробую капельные пробы поделать. Всегда лил спешэл тек ф, продавец в фирменном магазине сбил меня с пути, типа лейте поочередно ф и аа, типа ф моет, а аа по рекомендациям производителей подходит и деньги экономите ))
Ссылка на сообщение

@svetoteni, хорошо, попробую капельные пробы поделать. Всегда лил спешэл тек ф, продавец в фирменном магазине сбил меня с пути, типа лейте поочередно ф и аа, типа ф моет, а аа по рекомендациям производителей подходит и деньги экономите ))

Я бы лил что то из этих, рекомендованные torcon Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 ,Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 . и по цене дешевле будут и щелочное чуть больше.Продавец глупость вам сказал, это моет, это подходит по рекомендациям, хорошо еще третье не посоветывал для замена по очередности, где есть ПАО или больше молибдена, так на всякий случай. Почитаете форум, ответы и подсказки завсегдатаев  и потом задайте  этому продавцу пару вопросов, тогда поймете что многие продавцы хреново разбираются в маслах, как и мы. Вот и делают умную мину и вешают лапшу на уши, дабы показать из себя специалиста. Движок в принципе всеядный. Рекомендации производителя-SL и SM, А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5. ОД льет А3/В4. Деньги экономит когда двигатель ходит без проблем, без ремонта по 200-300 тыс.км.
Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение

Виктор 40 да в том то и дело что на форуме рекомендуют именно для этого двигателя с его узкими маслянными каналами жиденькое масло а5/в5. желательно еще и WSS-M2C 913-D и ILSAC: GF-5 )) Все эти допуски в одном единственном масле нашел у кастрола и еще одного неоднозначного масла которое на форуме обсуждать запрещается. Ни кастрол ни это второе в мотор лить боязно. По этому и остановился на ликви моли спешел тек Ф как наиболее жидкому и крепкому. С ЛЛ сейчас сравню спецификации, видел это масло в таблице победителей и так и не понял почему Ф туда не попало. Разве моющие способности это самая важная характеристика масла или просто для присвоения титула не было отработок и свежих масел для сравнения от бренда ликви моли?

Ссылка на сообщение

 масло а5/в5. желательно еще и WSS-M2C 913-D и ILSAC: GF-5

 

Японские производители не предъявляют жесткие требования по отношению к маслу, в отличии от европейских. Достаточно выбрать недорогое A5/B5 или ILSAC. Любой малораскрученный и соответственно не интересный поддельщикам бренд и менять почаще. Короткие интервалы принесут гораздо больше пользы, чем все эти допуски.

Наверное в каждом регионе есть свое масло. У нас бы я купил 20л ведро Kixx и на пару лет забыл о проблеме.

Помню, человек писал, что у него в Москве за 7500 км набежало 350 м/ч. 700 м/ч за 15ткм интервал, как предписывают дилеры!

Немудрено, что к 100ткм большой расход масла.

Ссылка на сообщение

Виктор 40 да в том то и дело что на форуме рекомендуют именно для этого двигателя с его узкими маслянными каналами жиденькое масло а5/в5. желательно еще и WSS-M2C 913-D и ILSAC: GF-5 )) Все эти допуски в одном единственном масле нашел у кастрола и еще одного неоднозначного масла которое на форуме обсуждать запрещается. Ни кастрол ни это второе в мотор лить боязно. По этому и остановился на ликви моли спешел тек Ф как наиболее жидкому и крепкому. С ЛЛ сейчас сравню спецификации, видел это масло в таблице победителей и так и не понял почему Ф туда не попало. Разве моющие способности это самая важная характеристика масла или просто для присвоения титула не было отработок и свежих масел для сравнения от бренда ликви моли?

 Много разных мнений есть. На форуме  разбирали движок, проводили замеры, исследования  узких маслянных каналов или просто разговоры. Когда делали этот двигатель до 2008г, еще мало кто думал о экономии, экологии. В те времена была в приоритете еще надежность. Уж точно знаю, что где ну очень малые зазоры в двигателях то это  движки хонда. Собирают их и подбирают после промера каждой детали, подборки  их друг к другу  и только после этого собирают мотор до кучи.  На сайте ЛМ частенько предлагают масло 5/40, читал их объяснения, приходилось спорить. А здесь  0/20 во всю, сейчас такие тенденции, но для каких то движков в силу конструкции это необходимо а для каких то нет. Я выше выкладывал фотки  чистого движка на родном  масле 5w40 ниссан, и все отлично. Правильно  чуть выше сказали, главное периодичность замены. Новые современные масла сами понимаете в угоду экономии, экологии, это первоочередные задачи.

Вот почитайте , подумайте-

Список хороших масел (по версии Вадим-69),все 0W-20 и 30......Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой) 

По простому вы должны понимать что есть разные предназначения масел, как и машин, так что думайте сами, я же писал-движок всеядный, подойдет любое масло. и А3/В4 и А5/в5, но.....

 

 

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение

 Много разных мнений есть. На форуме  разбирали движок, проводили замеры, исследования  узких маслянных каналов или просто разговоры. Когда делали этот двигатель до 2008г, еще мало кто думал о экономии, экологии. В те времена была в приоритете еще надежность. Уж точно знаю, что где ну очень малые зазоры в двигателях то это  движки хонда. Собирают их и подбирают после промера каждой детали, подборки  их друг к другу  и только после этого собирают мотор до кучи.  На сайте ЛМ частенько предлагают масло 5/40, читал их объяснения, приходилось спорить. А здесь  0/20 во всю, сейчас такие тенденции, но для каких то движков в силу конструкции это необходимо а для каких то нет. Я выше выкладывал фотки  чистого движка на родном  масле 5w40 ниссан, и все отлично. Правильно  чуть выше сказали, главное периодичность замены. Новые современные масла сами понимаете в угоду экономии, экологии, это первоочередные задачи.

Вот почитайте , подумайте-

Список хороших масел (по версии Вадим-69),все 0W-20 и 30......Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой) 

По простому вы должны понимать что есть разные предназначения масел, как и машин, так что думайте сами, я же писал-движок всеядный, подойдет любое масло. и А3/В4 и А5/в5, но.....

 

 

 

Всё правильно сказано. Но люди склоны искать идеальный вариант за приемлемую стоимость. Плюс желание не нарваться на подделку, а также возможность или отсутствие оной по частой замене. Попробую в следующую заливку Liqui Moly Special Tec LL 5W-30, оно действительно дешевле. Плюс для меня и в том, что могу взять 4л канистру, как раз хватит. У liqui moly Special Tec F 5W-30 только 5л и остаётся литр ни туда ни сюда, либо приходится покупать 4 шт. по 1л. Честно сказать были бы в городе фирменные магазины других производителей, можно было бы посмотреть варианты.

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение

Честно сказать были бы в городе фирменные магазины других производителей, можно было бы посмотреть варианты.

 

Что мешают купить у официальных дилеров - списки которых производители обычно публикуют на своих сайтах?

К слову - ЛМ раньше заливал в обе машины - но никогда не покупал в их официальном магазине

Ссылка на сообщение

Что мешают купить у официальных дилеров - списки которых производители обычно публикуют на своих сайтах?

К слову - ЛМ раньше заливал в обе машины - но никогда не покупал в их официальном магазине

 

Мешает недоверие, куда ни плюнь - одни официальные дилеры. Хотя кто то скажет, что и фирменный магазин не панацея, но все же мне кажется, что приторговывать контрафактом через фирменный магазин сложнее чем к примеру через всем известных стрелочников, у которых тьма не понятных поставщиков кроме собственных складов, примеры поставки контрафакта были и все они официальные дилеры. Не так давно продали супруге масляный фильтр Nissan мэйд ин Тайвань, хотя в описании было Япония. Не знаю делает ли Nissan фильтры в Китае? Но об этом в другой теме, а не здесь )

Изменено пользователем FaLc0N
Ссылка на сообщение

Мешает недоверие, куда ни плюнь - одни официальные дилеры. Хотя кто то скажет, что и фирменный магазин не панацея, но все же мне кажется, что приторговывать контрафактом через фирменный магазин сложнее чем к примеру через всем известных стрелочников, у которых тьма не понятных поставщиков кроме собственных складов, примеры поставки контрафакта были и все они официальные дилеры. Не так давно продали супруге масляный фильтр Nissan мэйд ин Тайвань, хотя в описании было Япония. Не знаю делает ли Nissan фильтры в Китае? Но об этом в другой теме, а не здесь )

Фильтр бери   Nitto 4ND -111, он чуть больше родного, КПД выше, очень качественный и пока не подделывают.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...