Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

hanttima будет время и возможность, до раскоксовок всех мастей, Вам бы на эндоскоп сьездить. 

Просто если цилиндры лысые это одно, а если хон есть, то другое), имхо. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hanttima сказал:

kkv50  ну ок раскоксовка.. а она поможет на таком расходе?? 

Ремонт это от 50-100 тыс.. ну нет таких денег.. продавать не вариант, щас нет ничего.. 

поэтому доливаю да езжу.. 

На практике раскоксовка снижает масложор в 2-3-4 раза.  Возможно, за один раз колечки не удастся раскрыть, поэтому придется ее еще раз повторить при следующей замене масла.

Раскоксовка решает 2 задачи: чистка камер сгорания и освобождение залегших колец.

Без раскоксовки проблемы будут только расти, т.к. кокс от сгоревшего в цилиндрах масла будет расти, отваливаться и драть стенки цилиндров, еще больше увеличивая зазоры и приближая капиталку.

Но лучше сначала заглянуть эндоскопом: если хон на месте, то раскоксовка поможет. Если хона уже нет - то только капремонт.

По эффективным и безопасным для краски поддона средствам: Gzox, Shumma (раскоксовка на теплом моторе) и Гринол Реаниматор Про (на горячем моторе).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, kkv50 сказал:

На практике раскоксовка снижает масложор в 2-3-4 раза.  Возможно, за один раз колечки не удастся раскрыть, поэтому придется ее еще раз повторить при следующей замене масла.

Раскоксовка решает 2 задачи: чистка камер сгорания и освобождение залегших колец.

Без раскоксовки проблемы будут только расти, т.к. кокс от сгоревшего в цилиндрах масла будет расти, отваливаться и драть стенки цилиндров, еще больше увеличивая зазоры и приближая капиталку.

Но лучше сначала заглянуть эндоскопом: если хон на месте, то раскоксовка поможет. Если хона уже нет - то только капремонт.

По эффективным и безопасным для краски поддона средствам: Gzox, Shumma (раскоксовка на теплом моторе) и Гринол Реаниматор Про (на горячем моторе).

спасибо.. буду летом пробовать.. про Gzox читал, краску с поддона не подымает, уже хорошо.. 

А если дело в задубевших колпачках? Там только замена или есть промывки, которые их хоть немного но реанимируют?

Ссылка на сообщение
1 час назад, hanttima сказал:

А если дело в задубевших колпачках? Там только замена или есть промывки, которые их хоть немного но реанимируют?

Сделайте эндоскопию, если текут, то там видно будет. Но в таком количестве вряд ли (машина ещё относительно свежая): если текут, то только самую малость, остальное снизу через кольца забрасывает.

Восстанавливают эластичность резинотехнических изделий эстеры и AN. Можете добавлять в масло 5-10% ПОЭ (например холодильные компрессорные масла), Syntolux L132, Mo132, Mobil JetOil2, Eurol Engine Stop Leak. Заодно они и от грязи (кокса, лака) помогут избавиться.

Ссылка на сообщение
27.01.2023 в 12:52, hanttima сказал:

про Gzox читал, краску с поддона не подымает, уже хорошо.. 

Гринол Реаниматор Про поэффективнее будет: заливается сразу в горячий мотор, не оставляет следов на стенках цилиндров, и также не поднимает краску поддона и не повреждает пластик. Раскоксовка делается по остаточному теплу, поэтому для усиления эффекта подкапотное пространство накрывается одеялом, а под мотор устанавливается тепловентилятор. Если удастся растянуть сохранение тепла на 6-8 часов, эффект превзойдет ожидания.

Ссылка на сообщение
28.01.2023 в 14:29, kkv50 сказал:

Гринол Реаниматор Про поэффективнее будет: заливается сразу в горячий мотор, не оставляет следов на стенках цилиндров, и также не поднимает краску поддона и не повреждает пластик. Раскоксовка делается по остаточному теплу, поэтому для усиления эффекта подкапотное пространство накрывается одеялом, а под мотор устанавливается тепловентилятор. Если удастся растянуть сохранение тепла на 6-8 часов, эффект превзойдет ожидания.

Подскажите пожалуйста. Пробег 140000 масло было 5/40 А3/В4. Хон на месте, задиров нет, на поршнях нагар. При раскоксовке нагар кусками не начнет отваливаться с поршней? Боюсь нерастворенные жёсткие куски могут нацарапать.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Андрей33 сказал:

При раскоксовке нагар кусками не начнет отваливаться с поршней? Боюсь нерастворенные жёсткие куски могут нацарапать.

Конечно будет отваливать и растворяться в раскоксовывающем составе (Gzox, Григол, ...). Ваша задача удалить эту кашу из камер сгорания отсосатором, подливая жижу, крутя коленвал и отсасывая ее. В таком случае (на жидкую) ничего не поцарапается.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Oilmann сказал:

А зачем такая вязкость в кашкай?

Задай лучше этот вопрос дилерам, которые подсадили всех на этот гуталин.

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
9 минут назад, kkv50 сказал:

Задай лучше этот вопрос дилерам, которые подсадили всех на этот гуталин.

а что мешало включить логику и со своим ездить? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, borey сказал:

а что мешало включить логику и со своим ездить? 

Неужели не видно, что вопрос новичок задал? Откуда ему знать, что нужно этому мотору? Вот поживет на форуме год-другой, тогда и знать будет и сможет ответить.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kkv50 сказал:

Неужели не видно, что вопрос новичок задал? Откуда ему знать, что нужно этому мотору? Вот поживет на форуме год-другой, тогда и знать будет и сможет ответить.

про дилеров не новичок сказал, а вы. вот и я вас спрашиваю)) новичок про выбор вязкости и не заикался вроде как)):sarcastic: выж не с неба это взяли про дилеров

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, borey сказал:

про дилеров не новичок сказал, а вы. вот и я вас спрашиваю))

Что-то не пойму, кто должен был включить логику и со своим ездить?

Я?

1 час назад, Oilmann сказал:

А зачем такая вязкость в кашкай? Ему 5в30 за глаза

А по выбору вязкости все вопросы сюда, но уж точно не ко мне.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, kkv50 сказал:

Что-то не пойму, кто должен был включить логику и со своим ездить?

Я?

 

ну вы же уверенно про 40 пишите,что посадили на гуталин, хотя у меня был ниссан, правда с 1.6 и лили 30 у дилера, а вот у брата кашкай был с 2.0л и тоже лили 30)). ну да ладно, это все лирика...

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

borey дилер с чего мог больше заработать, то наверное и лили в большинстве. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...