Перейти к публикации

Mobil1 Delvac 5W-40 (SL, CI-4 PLUS, E7, DH-1, MB 235.28/228.5, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Volvo VDS-3/VDS-2)


egrman

Рекомендованные сообщения

Mobil1 Delvac 5W-40
post-22-0-70055200-1448997403_thumb.png
Спецификации:  API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ, ACEA E7/E4, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Renault Trucks RXD, Global DHD-1, JASO DH-1, Detroit Fluids Specification Diesel 93K214, Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus, MB 235.28/228.5, Scania LDF, Volvo VDS-3/VDS-2
Техническая документация: 

GL-XX-Mobil-Delvac-1-5W-40.pdf

Mobil Delvac 1 5W 40.pdf


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
148368 Mobil1 Delvac 5W-40 4L
141543 Mobil1 Delvac 5W-40 20L

 

152656 Mobil1 Delvac 5W-40 4L

152709 Mobil1 Delvac 5W-40 20L



Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 16 000км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 769 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Газель Next после 8100 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18.10.2020 в 14:58, Lobshter сказал:

Откройте анализ, в масле точно используется ПАО, судя по густоте и, при этом, хороших свойствах зимних, там большой процент ПАО.

 

Открыл анализ. Не фига там кроме предположений нет. 

Ссылка на сообщение

fire679, все анализы на форуме- это гадание на кофейной гущи. Низкий индекс вязкости- значит базовое масло густое. Так же эту информацию подтверждает вязкость при 40гр- она очень высокая, больше характерна для 15w40. При этом масло спокойно проходит по прокрутке в -30, и даже остаётся нормально-подвижным в -35. А температура замерзания в минус -42 при такой вязкой базе говорит о том, что тут база синтетическая.

Надеюсь так убедительнее, чем в первый раз?)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Lobshter сказал:

Надеюсь так убедительнее, чем в первый раз?)

 

Да. Но нашел паспорт  на масло.  30-40 процентов ПАО.

MSDS_461892.pdf

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

fire679, вы уверены что это пао? А то я только чуть чуть в кряках разбираюсь.)

Эстеры тоже должны быть в составе, просто многие их не указывают, из-за «органического» происхождения и безопасности для здоровья.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Lobshter сказал:

fire679, вы уверены что это пао? А то я только чуть чуть в кряках разбираюсь.)

Эстеры тоже должны быть в составе, просто многие их не указывают, из-за «органического» происхождения и безопасности для здоровья.

 

Дец-1-ен, гомополимер, гидрогенизированный дец-1-ен, олигомеры, гидрогенизированные    самое что ни на есть ПАО.

 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

fire679 , ещё учитывайте, 30-40% это количество базового масла низкой вязкости, ниже 20 при 40гр. Считается что более вязкие базы не летучи. Так что скорее всего, пао здесь больше.

Ссылка на сообщение

Подскажите , можно ли лить в

Passat b5(2005)

2.0 tdi (насос-форсунка)

сажевик удалён

егр заглушен , в том числе и програмно. Пробег 420000

Ссылка на сообщение

Mahoney , на мой взгляд тут несколько избыточное содержание противоизносных присадок...

Ссылка на сообщение
30.09.2021 в 01:16, Mahoney сказал:

 

Подскажите , можно ли лить в

Passat b5(2005)

2.0 tdi (насос-форсунка)

сажевик удалён

егр заглушен , в том числе и програмно. Пробег 420000

Ну с таким пробегом, если насос-форсунки отлетят, то точно не по вине масла.) С насос-форсунками вообще не понятно, то надо 5w40 505,01, с низкой золой, то в один и тот же (2,5 и 5,0 тди) заходит жидкой А5 0w30 с вагоном противоизноски или 5w30 507 допуска с низкой золой. Так что я думаю, все нормально по золе и противоизноске. А само масло топ.

Ссылка на сообщение

2023 год, куплена канистра mobil delvac 1 5W40. Канистра Greif, знаков, которые должны проявиться в ультрафиолете нет! QR кода тоже нет! По объяснениям продавца, масло не для рынка РФ, в связи с этим нет и знаков защиты.

Из соображений безопасности автомобиля сделал анализ, данные отличаются от 2013 года. Фото канистры и анализа прикрепляю.

31205231_page-0001.jpg

31205231_page-0002.jpg

20230731_153821.jpg

20230731_153902.jpg

20230731_153833.jpg

20230731_153950.jpg

20230731_153956.jpg

Ссылка на сообщение

ArtemSPb я вчера сравнивал 2 канистры 20л, одна для России ещё выпускалась в финляндии, вторая выпуск 22 года во Франции, там уже русских букв вообще нет. Канистры отличаются. Та что из Франции хуже по качеству литья и есть в целом отличия. На дне финской канистры как раз такая же надпись grief. На французской что-то другое, не запомнил. Этикетки одинаковые, но не такие, как у вас на фото. А страна производства вашего масла известна?

31.07.2023 в 16:30, ArtemSPb сказал:

2023 год, куплена канистра mobil delvac 1 5W40. Канистра Greif, знаков, которые должны проявиться в ультрафиолете нет! QR кода тоже нет! По объяснениям продавца, масло не для рынка РФ, в связи с этим нет и знаков защиты.

Из соображений безопасности автомобиля сделал анализ, данные отличаются от 2013 года. Фото канистры и анализа прикрепляю.

31205231_page-0001.jpg

31205231_page-0002.jpg

20230731_153821.jpg

20230731_153902.jpg

20230731_153833.jpg

20230731_153950.jpg

20230731_153956.jpg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...