Перейти к публикации

OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 2.0 tsi после 7 526 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Комбинированный , в цилиндры и во впускной коллектор по циклу Миллера . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Alexstr81 сказал:

Комбинированный , в цилиндры и во впускной коллектор по циклу Миллера . 

Как только цена на 508/509 улетит в космос, то 504/507 "наше всё" :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там и разница не велика, только у 504/507 выбор аналогов кратно выше.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, объем прокачки жидкого масла через шторку фильтра ,будет всегда выше, чем объем прокачки густого в единицу времени. Поэтому, соответственно количество элементов которые поймал фильтр, будет больше на жидком масле. Вот и весь "низкий" износ. 

Изменено пользователем SUB-ZERO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2022 в 21:59, Alexstr81 сказал:

Комбинированный , в цилиндры и во впускной коллектор по циклу Миллера . 

Это кто вам такое рассказал? Комби это TFSI и на Кодиаки этот мотор не устанавливался ( он тоже 2.0l. но мощностью минимум 220 сил )

А CZPA это сугубо прямовпрысковый мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2022 в 15:12, SUB-ZERO сказал:

Я считаю, объем прокачки жидкого масла через шторку фильтра ,будет всегда выше, чем объем прокачки густого в единицу времени. Поэтому, соответственно количество элементов которые поймал фильтр, будет больше на жидком масле. Вот и весь "низкий" износ. 

Вполне логично, если не учитывать, что анализатор видит частицы <20мкм, а фильтр ловит частицы >20мкм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Alexstr81 сказал:

Умная книжка сказала… 

B6F700BA-3D92-4FCB-9BEC-46ECA6C3C29B.jpeg

Ну ок. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izsound, вы не правы.  Мне не нужно, я точно знаю о чем говорю. Первоисточник - программа самообучения 113 шкода Кодиак, часть 2.Двигатели. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alexstr81 сказал:

Izsound, вы не правы.  Мне не нужно, я точно знаю о чем говорю. Первоисточник - программа самообучения 113 шкода Кодиак, часть 2.Двигатели. 

Ну ок - не буду спорить. Пару лет назад это были разные моторы и с 8 форсунками был только мотор от 220 сил ( он же 280 на Суперб 4х4 и Гольф 7R 310 сил и Гольф 8R 245 сил соотв. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2022 в 17:07, Alexstr81 сказал:

Сейчас старый ценник оригинала у офов и подросшие ценник аналогов примерно сравнялись … берём Мобил 508/509 цена за 4 литра 6 тыс , с высоким риском нарваться на подделку. Добавляем условия гарантии … выбора практически нет. 

А что вас настораживает по гарантии? Я всегда приезжал к дилеру со своим маслом ( Мобил, Зик, Фукс) проблем не было,авто на гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, xeez сказал:

Спектра не было? Это кряк же?

На отработку спектр же не делают… кряк это или что то другое подскажут более опытные товарищи. 

Изменено пользователем Alexstr81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, seven777 сказал:

А что вас настораживает по гарантии? Я всегда приезжал к дилеру со своим маслом ( Мобил, Зик, Фукс) проблем не было,авто на гарантии.

Скажем так, мог себе позволить обслуживание у официалов … теперь видно будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...