Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256км

Масло: моторное масло SUBARU SN 5W-30

Автомобиль: Subaru Forester SK 2019 гв.
Общий пробег на одометре: 53062 км к концу интервала.
Пробег на масле: 8256 км
Моточасы: ~217 мч

Средняя скорость: 37км/ч
Израсходованное топливо: нд
Доливки масла: не расходуется
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: ДА зимой для прогрева летов для остужения салона
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: нд
Предпусковые подогревы: ДА зимой для прогрева летов для остужения салона
Период эксплуатации: с марта 2022 года по 24 июня 2022 года
Срок эксплуатации: 3 месяцев
Топливо: ~ 95 простой. лук. гпн. тат.
Режимы: ~50% город, 50% трасса
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: AMD.FA341 (пробег на фильтре больше 10 000 км)
Марка антифриза: Оригинал
Объем заливаемого масла: 4,6 литров 
Отбор масла: через щуп
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Промывка промывочным маслом: не делаю

Присадки: не использую

Что было до этого масла: 0 км. -Subaru MOTOR OIL SN 0W-20- (84 д.)
2 780км. -IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30- (64 д.)
9 700км. -ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 SN/GF-5, Fully-Synthetic- (92 д.)
14 935 км. -Subaru MOTOR OIL SN 0W-20- (103 д.)
19 979 км. -Subaru MOTOR OIL SN 0W-20- (127 д.)
25 916 км. -Subaru MOTOR OIL SN 0W-20- (46 д.)
33 308 км. -Subaru MOTOR OIL SN 0W-20- (136 д.)
39 597 км. -Neste Pro+ M 0W-20 (90 д.)
44 977 км.-SUBARU OIL SN 5W-30 (104д.)

sample_5226091 копия.jpg

 

Всем доброго дня. Добрался и я до своего вклада в тему ресурсов моторных масел. Вашему вниманию лабораторный анализ пробы и капельный тест этого же масла но сделанный ранее на 3600 км.

IMG_9149.thumb.jpg.948195c54c5f593ef92bc917c83cf1ff.jpg

для чего я это сделал?

спортивный интерес и сравнение (обсуждение) капельного теста и лаборатории МИЦГСМ на полях драйв 2. 

о том что пришлось выслушать ..... лучше не вспоминать :)))

Хотелось бы услышать мнение людей которые в теме не первый год.

Спасибо, за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Mefistоf сказал:

У меня наоборот:sarcastic:

Прошлым летом 5w-30 грелось сильнее, чем этим летом 0w-20 (хотя с системой охлаждения вообще ничего не делал)

Состав ещё нужно смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу :

1)вязкость и VI снизились. Топливо? Полимерка? 

2)масло сильно окислилось (TBN/ TAN), но нитрация выросла несильно, лёгкие условия? 

3)много кремния в отработке, что это? Китайский воздушный АМD фильтр, или силикон от трубок/шприца во время откачки через щуп? Или просто песочек откуда-то попал? В целом всё нормал, но я бы раньше сливал масло, не смотрел бы на м/ч, а смотрел бы больше на километры и количество сожженного топлива. Но всё, конечно, ИМХО 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Состав ещё нужно смотреть

В моем случае ILSAC на гидрокрекинге и 5w-30 и 0w-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) интересно куда алюминий делся? Он всегда есть как износ поршней.

2) масло по щелочному кислотному сработано. То что кислотное высокое сильно не смотрите - особенность МИЦГСМ

3) кремний - так же не смотрите скорее всего от шприца, через щуп раз брали. 

4) вязкость снижена по причине попадания топлива.

В принципе то все нормально и масло хорошо отработало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, torcon сказал:

В принципе то все нормально и масло хорошо отработало. 

 

На опилки пофиг ?  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павелсуб , сколько по деньгам обошолся анализ ? Пробу сам отбирал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а че за опилки откуда они с мотора, в бутылке были, МИЦ почудился осадок? История умалчивает. Все покрыто мраком. :) Если опилки крупные ICP их не увидит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

1) интересно куда алюминий делся? Он всегда есть как износ поршней.

2) масло по щелочному кислотному сработано. То что кислотное высокое сильно не смотрите - особенность МИЦГСМ

3) кремний - так же не смотрите скорее всего от шприца, через щуп раз брали. 

4) вязкость снижена по причине попадания топлива.

В принципе то все нормально и масло хорошо отработало. 

по металлическому осадку в таре-

возможно это из механизма насоса, я использовал новый насос для откачки через щуп.

кремний- всё таки грешу на фильтр, мой просёр, не проследил за чистотой эксперимента :dash1:

вязкость напрягает, что при отсутствии других вариантов остается попадание топлива, ПЕЧАЛЬ.

5 часов назад, torcon сказал:

так а че за опилки откуда они с мотора, в бутылке были, МИЦ почудился осадок? История умалчивает. Все покрыто мраком. :) Если опилки крупные ICP их не увидит. 

по металлическому осадку в таре-

возможно это из механизма насоса, я использовал новый насос для откачки через щуп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dima62rus сказал:

Павелсуб , сколько по деньгам обошелся анализ ? Пробу сам отбирал ?

почти 5.

пробу отбирал сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Мысли по анализу :

1)вязкость и VI снизились. Топливо? Полимерка? 

2)масло сильно окислилось (TBN/ TAN), но нитрация выросла несильно, лёгкие условия? 

3)много кремния в отработке, что это? Китайский воздушный АМD фильтр, или силикон от трубок/шприца во время откачки через щуп? Или просто песочек откуда-то попал? В целом всё нормал, но я бы раньше сливал масло, не смотрел бы на м/ч, а смотрел бы больше на километры и количество сожженного топлива. Но всё, конечно, ИМХО 

собственно в основном меняю чаще, 5-6 к., в этот раз стечение обстоятельств и в принципе "злой умысел" сверить капельный тест и лабу. столкнуть так сказать лбами типо дедовский способ и современные технологии. я же знал что 200 мч оно выдержит.

в итоге по капле спецы на д2, при накате 5к, велели менять, а по МИЦ, вроде норм.!? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Павелсуб сказал:

Собственно в основном меняю чаще, 5-6 к

 

26 минут назад, Павелсуб сказал:

В итоге по капле спецы на д2, при накате 5к, велели менять

Вот тоже склоняюсь к 5-7тыс.км, максимум, больше не надо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павелсуб насосами желательно для этого не пользоваться, вы получаете и износ насоса. Скорее всего просто опилки от сверления отверстий, проточки нового изготовленного насоса, но не промытого. Лучше шприц. А еще лучше у лабы приобрести специальный насос для откачки фирменный. В МИЦ были такие правда дороговаты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Павелсуб насосами желательно для этого не пользоваться, вы получаете и износ насоса. Скорее всего просто опилки от сверления отверстий, проточки нового изготовленного насоса, но не промытого. Лучше шприц. А еще лучше у лабы приобрести специальный насос для откачки фирменный. В МИЦ были такие правда дороговаты. 

так то да.

на сейчас насосом уже прогнал больше 8 литров масла. думаю очистил.

в миц за деньги можно взять флаконы упаковка 10 шт за 350 р.упак. и трубка 0,6 100 метров за 3000 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павелсуб вы в следующий раз отбор произведете, поставьте бутылку с отработкой на окно и не трогайте пару дней, потом посмотрите на предмет металлического осадка. Если ничего нет, значит насос промылся просто в нем стружка была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Павелсуб вы в следующий раз отбор произведете, поставьте бутылку с отработкой на окно и не трогайте пару дней, потом посмотрите на предмет металлического осадка. Если ничего нет, значит насос промылся просто в нем стружка была.

спасибо.

век живи век учись!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...