Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Павелсуб

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Павелсуб

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    0w20

Старые поля

  • Авто
    Субару Форестер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я бы проверил всю трассу подачи воздуха, уж больно подозрительно много кремния на разны фильтрах. Проверьте соединения на герметичность.
  2. шикардос, себе такое же купил, залью на межсервисном в декабре-январе. сейчас на татЛюксПао, полет нормальный.
  3. Поясните пожалуйста по алюминию, он должен быть но не указан, значит не досмотр лабы, или его может не быть? Нет износа поршней? Вечный двигатель?
  4. Откачал не менее 4,5 литра, но ловил всяко разно, шорудил по всякому и по разному и крутил и доставал, ппц просто . При чём я так …. мучался два раза, первый слил отработку, потом залил остатки с доливок, набралось 4 л. И снова откачал! писал устал, а когда это делал ваще…. (Не цензурная лексика запрещена правилами :)))
  5. так то да. на сейчас насосом уже прогнал больше 8 литров масла. думаю очистил. в миц за деньги можно взять флаконы упаковка 10 шт за 350 р.упак. и трубка 0,6 100 метров за 3000 руб.
  6. собственно в основном меняю чаще, 5-6 к., в этот раз стечение обстоятельств и в принципе "злой умысел" сверить капельный тест и лабу. столкнуть так сказать лбами типо дедовский способ и современные технологии. я же знал что 200 мч оно выдержит. в итоге по капле спецы на д2, при накате 5к, велели менять, а по МИЦ, вроде норм.!?
  7. по металлическому осадку в таре- возможно это из механизма насоса, я использовал новый насос для откачки через щуп. кремний- всё таки грешу на фильтр, мой просёр, не проследил за чистотой эксперимента вязкость напрягает, что при отсутствии других вариантов остается попадание топлива, ПЕЧАЛЬ. по металлическому осадку в таре- возможно это из механизма насоса, я использовал новый насос для откачки через щуп.
  8. режим- город быстрее потока, на трассе в круизе основное скорость 110., обгоны, редко но было скорость 160. температура мах. 108. слежу постоянно. в том году при тех же условиях и на той же трассе, но на 0-20, масло доводил до 116 градусов.
  9. я про фильтр чухнулся когда увидел результаты лабы, полез в заказ наряд, а там его не поменяли на ТО3 (45000), позвонил в ОД, там говорят что по регламенту не меняется на ТО3. хорошо что я на межсервисных хоть сам меняю. урок будет. но с учетом (где то вычитал) что кремния 12 в чистом то масле, то вроде не так всё страшно- но это больше для своего успокоения...
  10. на банке написано идемитсу. про метал... тоже в шоке, может зачерпнул осадок какой, пробу брал через щуп.

×
×
  • Create New...