Перейти к публикации

Бюджетное масло для 1.4 CHPA (TSI)


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7 2013 левый
2) 1.4 CHPA бензиновый турбированный
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Нижний Новгород -30 - +30
5) Город 90%, Трасса 10%
6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс. км.

Огромнейшее количество тем, с информацией, которая в свете недавних событий, почти неактуальна. Многие будут при нынешних реалиях подбирать аналог дорогому маслу. Заливал Mobil 1 ESP 5W-30, но из-за нового ценника никакого желания продолжать его лить нет. Казалось бы, надо брать Лукойл Armortech, но и оно здорово подорожало!

Никак не могу определиться с выбором:

- Sintec Platinum 5W-30 C3

- Sintec Premium 5W-30 A3/B4

Может что еще посоветуете?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Neyten сказал:

Что лить, Sintec Premium 5W-30 или Sintec Platinum 5W-30? 

Сначала одно, потом другое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, знаток сказал:

Сначала одно, потом другое. 

Скрытый текст

ну нормальный вариант..а потом ? ) может миксануть ?

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Neyten сказал:

Откуда вы только такие беретесь, недовольные жизнью, наполненные до мозгов желчью и ядом брызжущие? 

оттуда же откуда и такие альтернативноодаренные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, масленкин сказал:
  Скрыть содержимое

ну нормальный вариант..а потом ? ) может миксануть ?

 

Скрытый текст

Потом Татнефть, Таиф, Танеко, ГПН, РН. :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gloryk сказал:

Цена у них от 3400

Ну это вы, батенька, хватили.. Можно и дешевле 3-х сыскать не особо напрягаясь. А в некоторых регионах и дешевле 2,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gloryk сказал:

У вас турбо движек. Значить автоматом масло с малой золой. То есть С3. Лучший коммерческий вариант щас синтек платинум 5w-30 C2/C3.  По цене 2000 руб за канистру б И себе купил ( хоть у меня атмосферное 1.6 но и всем турбо владельцем советую и берут они. Потом как вариант масла танеко.  Черные тоже категори С3. Одно с допуском мб. 229.52 другое 504/507. ( Кстати это ваш родной турбо допуск). Цена у них от 3400 руб за канистру ну а дальше всякие Зик и киксы но дороже при том же качестве ..

Спасибо за развёрнутый ответ! 
Все дело в том, что угораздило меня наткнуться на видео, где человек всеми правдами и неправдами критикует малозольные масла, что и ввело меня в заблуждение. Появились сомнения. Искал информацию, все рекомендуют малозольное.

Плюс ко всему, еще и ваг подкидывает пищу для размышлений, редактируя допуски.

В целом разобрался. Попробую синтек, если не понравится, думаю присмотреться к Танеко. 
Еще раз - спасибо! 

Изменено пользователем Neyten
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neyten сказал:

угораздило меня наткнуться на видео, где человек всеми правдами и неправдами критикует малозольные масла

Ох уж эти знатоки масел... им лишь бы контент сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Ох уж эти знатоки масел... им лишь бы контент сделать

Цитата

может споконее про ЕвроСоюз   : сборище дэбилов))) имхо

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neyten ну лучше вот такое как здесь среднезольное лить на 7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Neyten сказал:

Уже голова кругом идёт от подбора бюджетного масла для 1.4 CHPA. Пробег 99000, механика. Город 90%, трасса 10%. Что лить, Sintec Premium 5W-30 или Sintec Platinum 5W-30? 

если выбирать из этих двух, то Sintec Premium - но лично я сделал выбор в сторону Лукойл Люкс, почему? мои доводы были такие:

1) Premium стоит почти столько же сколько и лукоил люкс

2) судя по всевозможным тестам - в том числе на том-же ютюбе есть некий: "Алдар Хосе" - если смотреть его анализы отработок то выходит что Platinum ходит меньше Люкса в среднем...

3) т.к. я всю жизнь лил Elf SXR, потом Total 9000 (не энерджи) (что в принципе одно и тоже) причем лил их в разных авто (митсу 4g18, субару ej20, пежо tu3, рено k4j, ниссан QR25DE - и проезжал на этих маслах по 100 т.км. (общий пробег от 120 до 180 т.км. ) с интервалом 10 т.км. никаких проблем не было ни с коксом ни с износом - то Люкс имеет судя по лабораторным анализам схожие цифры да и пакет присадок у него от инфериум как и у тотола, в отличии от синтека где пакет присадок от афтон

 

на истину не притендую - чисто мои размышления при выборе. в нынешних условиях не было цели сэкономить как можно больше - была цель "не потерять" - т.е. раньше я брал тотал по 2500-2700, лукоил сейчас вот взял за 2800

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...