Перейти к публикации

Среднезольник с высоким щелочным 5w30/5w40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Посоветуйте масло, среднезольник с высоким щелочным взамен 5W-30 Amsoil SS, цены на который уже покинули нашу солнечную систему.

Основные критерии: южный регион, лето. Замена хотя бы 7500км. Для дальней поездки (в основном трасса). Вязкость желательно ближе к сороковке. Лукоил Армортек есть две канистры, но я его дольше 5000 км не рискую катать.  Мотор 4В12, если важно. 

 

этот список масел знаю. Актуально на 2016.

Изменено пользователем Tu-man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Tu-man Сам бог тогда велел рассмотреть грузовую линейку . В вязкости 5w30. Как писал выше : крепкие базы , хорошая фасовка от 20 литров ( можно на долго забыть о покупке масла ), зольность в пределах единицы , чаще пакет присадок на кальцый / магний . Тоталь рубия 9900 сейчас скорее очень дорогая. Надо рассмотреть масла от Neste .  Наличие или отсутствие бензо допуска , это маркетинг и не более ( на мой взгляд ).  Это как наличие мото допуска у масел ( Петро канала дюрон, как пример ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Надо рассмотреть масла от Neste

Ага, например это, думаю на отлично зайдёт :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize данное масло немного  густовато для зимних месяцев ( Игорь отмечал это ). Я бы взял Neste Turbo+ S4 5W-30 как более универсальное . Имею оба масла а запасе. Пока очередь до них не дошла, что бы давать комментарии от своего имени ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

данное масло немного  густовато для зимних месяцев

Ну да, учитывая что КВ 100 у FA-4 по паспорту 9.6 cSt, а у S4 указана 12 cSt. А температура застывания у обоих масел указана - 45°C. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Согласен что они диаметрально разные в вязкости и показатели ccs очень близки по паспортам ( 6400 и 6200 соответственно у s4).  Но, ссылаясь на опыт Игоря  ( он сравнил fa4 с pro f 5w30) : "

Это однозначно не 0W-30.

Я его ещё в марте залил, случился мороз -20 и мотор при запуске загрохотал сильнее чем на  5W-30 A5/B5. Писал уже.

Скорее оно ближе к десятке.

Весной-летом только радует.

 

Пробег на этом FA-4 у меня будет около 11.000 км. Тогда и посмотрим, что за фрукт."   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] apologize Привет, я подтверждаю. Опыт прошлых двух лет показал отличную работу этого масла весна-осень до  -10 град, если ниже- уже тяжелее мотору.

НО : Это может быть специфика моего движка, рассчитанного на маловязкие масла. На других моторах может быть всё Ok и при более низкой температуре.

 

P.S. Анализ после 11.000 тогда не сделал. Сейчас закупил новую канистру, после этого сезона  уже новую отработку сдам, чтоб актуальное состояние движка проверить.

(По ощущением пока всё замечательно. Езжу  на грузовых маслах три четверти года последние 6 лет , пробег 194 тыс.)

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Нести какое-то совсем жидкое. У меня тепловой зазор 4 сотки, будет в трубу улетать при тапке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это в 4b12? Я может чего не понимаю, у меня тоже такой мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Tu-man сказал:

У меня тепловой зазор 4 сотки, будет в трубу улетать при тапке?

1. не будет

2. тепловой зазор чего? поршень/цилиндр? Так это же установочный зазор при температуре 20 град., а далее поршень расширяется больше чем цилиндр, зазор уходит, к тому же кольца подвижны (если не закоксованы).
Почему должно масло улетать в трубу?
И добавлю. Некоторые Тойотовские моторы, например 1MZ имеют тепловой зазор 9 соток, масло предписано в них лить 5W-30, позже ( в 2006 году) появилась рекомендация лить 5W-20/
Я лил 0W-20, угар масла был не больше чем на 5W-30 или 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Tu-man сказал:

У меня тепловой зазор 4 сотки

А причём тут тепловой зазор?  Состояние маслосъёмных колец и износ (геометрия) двигателя может влиять на расход масла. Ну и конечно конструкция самого двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK в стоке две сотки зазор на поршнях. 

apologize CCCP[Ne0] не понимаю, где написано, что масло густое? Я смотрю амстоил сс 5/30, оно гуще и при этом рекомендуют вместо нулевки лить на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tu-man Вы вероятно смотрите стандарт fa4, который изначально имеет вязкость 10+-.  Я же, предлогаю вам обратить внимание на neste turbo +s4 5w30. Он "гуще" . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Tu-man сказал:

У меня тепловой зазор 4 сотки

 

2 часа назад, Tu-man сказал:

 в стоке две сотки зазор на поршнях

И зачем было зазор 4 сотки делать? Думаю и 3 сотки зазора было бы с запасом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

29.06.2022 в 16:45, Tu-man сказал:

skorp777 Не раз же писали, что 4Вхх серия убивает щелочное. Для замены через 5000 в общем-то любое пойдет, но нужно 7000-7500. Не знаю связано это, но я уже через 2000 сливаю абсолютно черное масло, без разницы на каком бензине. А сороковку хочу, или ближе, потому что на зазор 0,05 на коренных.

Если на дальнюю поездку по трассе, то нормальный илсак выдержит 7500 км и даже больше. Прикиньте по средней скорости, сколько моточасов получится.

Изменено пользователем Костяра72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] не вижу тут про стандарт fa4, тут ILSAC и АСЕА А5/В5 есть, но это не нести:

 

Изменено пользователем Tu-man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...