Перейти к публикации

Среднезольник с высоким щелочным 5w30/5w40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Посоветуйте масло, среднезольник с высоким щелочным взамен 5W-30 Amsoil SS, цены на который уже покинули нашу солнечную систему.

Основные критерии: южный регион, лето. Замена хотя бы 7500км. Для дальней поездки (в основном трасса). Вязкость желательно ближе к сороковке. Лукоил Армортек есть две канистры, но я его дольше 5000 км не рискую катать.  Мотор 4В12, если важно. 

 

этот список масел знаю. Актуально на 2016.

Изменено пользователем Tu-man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Tu-man , и какой вы вывод сделали на данный момент..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tu-man скорее, этот продукт  "GF5" .  Я предлагал грузовое масло . Вы же пытаетесь найти что то из кастомых масел. Далеко не бюджетных ( амсоил и раньше был из разряда дорого/богато ).  В приведенном мной примере масла, были все ваши пожелания . Включая вязкость выше чем у стандарта fa4 , gf5.  Не будем рассуждать, что щелочное ничего не решит и не отмоет( высокое ). А вот крепкая база ( которая в ваш чахлый мотор не требуется конечно ) будет долго сопротивляться просадке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] лабораторных же нет на этот Нести? Как я понял, минимальная тара — 20 литров. Боюсь, мне это много. Надо раз залить, по югам покатать с запасом, а дальше снова Лучок армортек буду лить с заменой е более 5000 км.

масленкин  Neste Turbo+ S4 5W-30 вроде как бы много 20 литров, может Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 возьму на раз залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] а масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 как вообще, сморю и бор есть и кальций, и густое достаточно? Или лукоил армортек получше?

Изменено пользователем Tu-man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Tu-man сказал:

может Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 возьму на раз залить.

давай ..пойми пока сам не попробуешь -не поймешь..это Реалии Жизни.. (это не прикол)

- потом напиши отзыв на форум ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tu-man армортек какой именно?) В ваш мотор хорошо зайдет любое gf5/6 . Если цена на Газпром устраивает. То почему не залить ! Я, за эксперименты. Как и многие пользователи данного форума. Так же можно рассматривать на лето 10w30 gf5 . Они ещё и по цене бывают дешевле . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0]  этот Лучок лью уже несколько лет на повседнев. Амсоил СС заливал когда на юг ездил и "пооджигать". Я бы и сейчас Амсоил залил, но как ранее сказал — ценник на пути к Юпитеру. Экспериментов не хотелось бы. Залить бы на раз "жирное" типа Амсоила, но не такое дорогое. Вот в чем, собственно запрос. 

масленкин 4В12 любое масло переварит, ну почти. Поэтому что-то определенное сказать будет сложно. Я что на Лучке, что на Амсоил разницы не чувствую что летом, что зимой одинаково заводится, одинаково едет. Просто я знаю, что за амсоил не надо беспокоится, а лучок уже не вызывает столько уверенности. Смысл не экспериментировать, а залить раз масло, в котором буду уверен. Может есть сводная таблица по жирным маслам типа амсоил сс? или а5/в5

Изменено пользователем Tu-man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] а почему 10w30 gf5? Я насколько понимаю первый параметр 10 - это только к холодному пуску относится, типа летом значения не имеет. Летом нужен второй параметр -30, чтобы при рабочей температуре 100-120 градусов масло стабильное было, когда например по трассе жаришь. Или десятка тоже влияет на общую вязкость и общие параметры? Замечал, что некоторые зимой льют 5-40, а летом 10-40 почему, не понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tu-man меньше загустителя, более густая база в основе. Некуда просаживать масло, под нагрузкам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] то есть 10-30 будет гуще 5-30 при 100С° или только 10-30 будет стабильнее при 100С°?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tu-man Стабильнее . Но,это все для летних месяцев эксплуатации. В зиму не рекомендовал бы входить на таком. Хоть и допускается эксплуатация до -25°С. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...