Перейти к публикации

"Убийца в бочке" - статья в ЗР 03.2013 Обсудим?


Сильное желирование масла - вероятные причины.  

48 пользователей проголосовало

  1. 1. По Вашему мнению, какова причина массовых случаев загустения масел в Московском регионе?

    • Брак самого масла допущенный производителем!
    • Плохое топливо которое повлияло на масло!
    • Воздержался.


Рекомендованные сообщения

В ЗР март 2013 - статья про масла. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Надо читать. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Примерно тоже самое и про воду и антифриз в масле.

Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет. Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут) и подождали какое-то время. Два масла пережили это, а одно нет. Стало густеть, появился гудрон, отложения, повышенный угар и падение щёлочного.

А вторая причина - тоже в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. На данном порошке ДВС через 40 моточасов совсем потерял давление масла - частицы порошка закупорили масляные каналы. Из первоночальных 4 литров слили лишь 1,5. ФХП отработки показоло увеличение вязкости с 11,2 до 17,9, кислотное число увеличилось более чем на 2,5 По мнению ЗР большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.

Рекомендуют: пользоваться капельной пробой и купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. В случае перегрева - сразу меняйте.

 

Оригинальный текст статьи За рулем

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И что самое интересное, нет таких проблем с дизельными двигателями. Я сомневаюсь, что оф дилеры всегда льют разное масло в бензиновые и дизельные движки, так же сомневаюсь что бывает брак универсальных/бензиновых масел и не бывает брака дизельных масел.

Ссылка на сообщение

Моя личная версия - когда-то пришла в столичный регион партия хреновенького масла в канистрах, возможно в прошлом году (кстати опель в прошлом году заявлял о плохой партии масел а теперь пошел в отказ) и до сих пор не использовали до конца - летом такого желе и проблем не наблюдалось т.ч. уверен на трупиках масла многие и летом покатались из машин диллерского обслуживания.

Нормальная была бы версия, если бы не проблемы с маслами заводской заливки на пробегах 3-4 тыс. км.

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100355&st=460&p=1420999entry1420999 http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2297&p=123024&viewfull=1#post123024

Ссылка на сообщение

Скорее всего причины "сворачивания" и загустения масел разные...

Возможно что и так. Но судя по малочисленности случаев, это совпадение причин: 1)плохое масло, 2)плохой бензин плюс 3)перегрев (возможно, как следствие 1) и 2)) - вот и печальный результат.
Ссылка на сообщение

Нормальная была бы версия, если бы не проблемы с маслами заводской заливки на пробегах 3-4 тыс. км.

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100355&st=460&p=1420999entry1420999 http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2297&p=123024&viewfull=1#post123024

Если партия брака шла в 2012 году - думаете она не попала во все авто концерна? Просто некоторые машины - и скорее всего большинство - мотались при мягкой европейской зиме и вообще ничего не ощутили, ну и я специально всяких параноиков не учитывал. Например человек пишет что масло гуталин хотя на щупе нормально выглядит за 400 км. - я такого-же встречал что так называл обычное потемневшее масло - в его понятии. Тех кто не писал про желе на щупе - я вообще в расчет не брал, там и брак датчика может быть - на лачетти например это болезнь судя по их форуму - и масляный фильтр бракованый и т.д. - причины разные могут быть.

Ссылка на сообщение

масло брак попало и в канистры и в бочки и в масла первой заливки на конвеере? :) ой вряд ли...

Ссылка на сообщение

масло брак попало и в канистры и в бочки и в масла первой заливки на конвеере? :) ой вряд ли...

Я не знаю насколько это действительно сейчас но насколько помню раньше была практика некоторые узлы на новых авто заправлять консервационным маслом а непосредственная заправка на месте входила в обязаность дилера как предпродажной подготовки. Это никогда не делалось с вазами т.к. их завод уже заливал как положено сразу но с иномарками, ввозимыми сюда из других стран - иногда такое происходило. Т.к. бесплатная предпродажная подготовка иногда включала такие пункты как замену масла в двигателях-коробках - зачем это дилеру иначе делать бесплатно? Опять-же кто исключает такой поворот событий с бочками - или думаете что на завод какой-то другой тип масла идет? То что к нам завезли такую партию в Москву сугубо в канистрах вовсе не значит что она в те-же бочки не попала вовсе, просто они к нам не попали - вот и все. У нас все случаи - доказанные - когда именно лили с канистр, а то что заливали именно с бочек и после начинались такие проблемы - этого нет, люди просто оставляли машину в сервис-зоне.

 

Как по мне - так в версии с бензином еще больше белых дыр. Во много раз больше. Начиная с сугубо избранной категорией пораженных авто - те что обслуживались у дилеров и заливались сугубо оригинальным маслом (не будем обсуждать только тех кто привез канистру другого масла на сервис и ушел отдыхать, ОК? :rolleyes: ) и заканчивая полным повальным отсутствием других пострадавших что по-любому заливались тем-же gm/vag на тех-же бензоколонках в то-же время но при этом не скопытившиеся за 10-15 тыс. километров, хотя остальным хватало и пары тысяч. И кстати, стоит поинтересоваться у лабы, каким-же разрушительным действием по отношению к маслу обладают ионы железа и что за специалист это вывел. И к слову - если так губительно влияет наличие капли дизельного топлива в бензине на масло - почему тогда пробладание почти 100% дизельного топлива не влияет на то-же самое масло ни капли. Еще раз упомяну - это оглашенные причины со слов заинтересованных лиц в виде дилера и представительства и на основе предоставленных ими образцов. ;) Если кто столь уверен в их искренности - еще раз напомню что основная цель любого капиталистического общества - это получение прибыли и урезание ненужных растрат, и коли в стране все судопроизводство и законодательная политика благоволит крупному бизнесу - этим надо пользоваться. Если-бы у нас можно было отсудить миллиарды за бракованный элемент что мог-бы привести в дальнейшем к угрозе жизни и здоровью или скажем моральный ущерб был-бы значимым материальным стрекалом а не подачкой - тогда все было-бы по другому. А пока у нас тон задает тот кто спонсирует госдуму - у нас за свои права так и нужно будет годами биться в судах. Вы купили машину у ОД, обслуживали у ОД, приобретали родные расходники но авто сломалось? Ничего не знаем, вы неправильно ее эксплуатировали, заливали плохой бензин и т.д. - не гарантийный случай. И вообще сами вы дурак и идите доказывать свою правоту в суд, а мы на основе вот таких никем не виданных заключений даже не будем доказывать свою точку зрения - и пофиг что по закону мы должны это сделать, зато со своей стороны мы максимально ограничим вашу возможность доказать свою правоту - откажемся отдавать вашу частную собственность, сольем масло, произведем отбор топлина с многочисленными нарушениями и т.д.

Кто не видел - есть такая фирма - тойота, что периодически в ужасе производит многомиллиардный отзывы из-за западающих педалей за родной коврик и т.д. И вот во что ее рыльце превращается при переносе на пост-советское пространство где своих потребителей можно за людей не держать:

http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_140_150/kirsumkin/

Кто-то заявит что он до коррозии заездил авто за 1000 км? В бортовом журнале все подробно, с фото пострадавших элементов. Почти год канифолят человеку мозги, и все от-того что кто-то из узкоглазых придумал, куда можно сплавить частично утопленные машины. :spiteful: Он-бы ее счетчиком гейгера проверил, на полном серьезе, не помешает я думаю.

 

Скрыл под спойлером т.к. сильно до фига получилось. Кстати не ввести-ли нам кнопку скрытого текста, ее ведь нет у нас как я понимаю?

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

масло брак попало и в канистры и в бочки и в масла первой заливки на конвеере? :) ой вряд ли...

Если использовать озвученную версию, что брак получается в определенные моменты производственного цикла, то есть при перезагрузке катализатора, то вполне реально.
Ссылка на сообщение

Кстати очень советую прочитать блог человека на тойоте по его ржавейке в скрытой части, особенно советую прочитать результаты экспертизы и про тщательно вымытый бензобак. Может поубавит веры в диллерские экспертизы у многих. Удобно ведь - себе слили, бак тщательно отмыли, владелец вообще не имеет шансов в суде - если только не видит будующее и заранее не поедет в экспертное бюро и в присутствии спеца и представителя автосалона не сделает отборы с бензобака пробы. :good: И что интересно - себе ведь для проведения экспертизы не помешал промывочный состав, браво ребятам, молодцы. :bravo: Это - тойота, якобы радеющая о качестве авто и своих клиентах + российская действительность.

Ссылка на сообщение

Я не понимаю для вас русский бизнес оказался открытием? Везде так. Именно поэтому это топливо, а не масло! Паленое масло не зальют в конвеер - там автосалоны свои руки не запустят! Там не русский контроль...

GM такое масло не произведет!

Ссылка на сообщение

В ВАГи лили на конвейере Кастрол 5-30 504\507, а в другие авто (GM, Опели и пр.)?

Ссылка на сообщение
... Паленое масло не зальют в конвеер...
Святая вера в безупречного иностранного производителя? Ну, ну :facepalm:
Ссылка на сообщение

staryjjded в бан на 72 часа по пункту 6 7 9. Нет аргументов и доводов молчишь. Мне твои ну ну да да пык пык здесь не нужны.

Ссылка на сообщение

Мое мнение, что проблема именно из-за масла, а точнее виноват некачественный полимерный загуститель, который полимеризовался гораздо раньше чем положено. Никто же не пишет где это масло было сделано и как. Так что бесполезно истину искать, хотя виновные(производитель) и пострадавшие (бренд) знают ее, но огласке не придадут. А про катализатор, что в статье написано вообще бред. Я уже писал ранее - базовое масло не должно содержать катализатор, так как масло же не сразу после колонны на отгрузку идет. Оно еще дистиллируется и делится на фракции. Трудно представить что контроль качества пропустил бы базу с наличием примесей.

Ссылка на сообщение

Мое мнение, что проблема именно из-за масла, а точнее виноват некачественный полимерный загуститель, который полимеризовался гораздо раньше чем положено. Никто же не пишет где это масло было сделано и как. Так что бесполезно истину искать, хотя виновные(производитель) и пострадавшие (бренд) знают ее, но огласке не придадут. А про катализатор, что в статье написано вообще бред. Я уже писал ранее - базовое масло не должно содержать катализатор, так как масло же не сразу после колонны на отгрузку идет. Оно еще дистиллируется и делится на фракции. Трудно представить что контроль качества пропустил бы базу с наличием примесей.

 

т.е. в масле для дизельных двигателей полимерный загуститель не используется, поэтому и с дизельными двигателями такой проблемы не замечено?

Ссылка на сообщение

масло брак попало и в канистры и в бочки и в масла первой заливки на конвеере?

Ага, а еще на заводы в Польше, в России и в Корее. Т.к. проблемы у машин разных сборок. А потом "скурвилось" только в Москве. Прям какой-то заговор Тоталя и GM

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...