Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

2014 год, пробег 95000 км.

0-30000 масло  от дилера Toyota 5W-40

далее, за редким исключением  (два раза заливал Castrol 0W-30, один раз SHELL 0W-40)  Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Фильтра оригинал, смена масла 250м/ч (стоит счетчик), либо 5000 км. пробега (в основном второй вариант.

Причина вскрытия,  смена прокладки (начала потеть по углам и немного в середине)

Внутри все чисто, отложений нет, но на кулачках распредвала присутствуют полоски. Вряд ли грязь, так как заливаю масло через резьбовую воронку (вкручивается по резьбе вместо маслозаливной крышки).

Хотелось бы услышать мнение, откуда полоски взялись, система привода клапанов коромысла с роликом + гидроопора. (как на инжекторной Ниве, только с роликом)

 

2022_06_22_18_05_IMG_4826.JPG

2022_06_22_18_07_IMG_4830.JPG

2022_06_22_18_07_IMG_4831.JPG

2022_06_22_18_08_IMG_4832.JPG

2022_06_22_18_08_IMG_4833.JPG

2022_06_22_18_08_IMG_4834.JPG

2022_06_22_18_09_IMG_4835.JPG

2022_06_22_18_09_IMG_4836.JPG

2022_06_22_18_09_IMG_4837.JPG

2022_06_22_18_10_IMG_4838.JPG

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Сравнил сейчас со своими валами, у меня в двое больше пробег, чистые-гладкие валы.

Кстати вскрывал тоже из-за запотевания.

Что-то знатно у Вас поелозило по кулочкам. что в цилиндрах, нет желания заглянуть?

В чем смысл был 5-40? 

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Worldwide 5-40 без смысла, дилер такое лил, про цилиндры тоже задумался, эндоскоп нужно досабрать и наверное смотреть придется.

В инете тоже фото глянул, у всех гладкие валы.

Edited by Yura1
Link to post
Share on other sites

Yura1 ну у нас дурной дилер, книжки от своих же машин почитать не может.

А пальцем ощущается как риска или прям задир на валах?

 

 

Link to post
Share on other sites

Worldwide Я вообще только по фото увидел, так бы первый бугель снял посмотреть

Link to post
Share on other sites

Возможно, совсем другой случай, но все же.

Известная история у Хонды. Прописаны жидкие двадцатки. Дилер, как всегда по своему умыслу, лил гуталин. Валы имели сильный, правда износ. А, кто лил прописанное, вроде как и ничего . На холодную, не было быстрых стартов, без прогрева. Автозапуск нет?

Link to post
Share on other sites

Николай 3 Автозапуск есть, но пользуюсь только в морозы, когда машина на улице стоит, машину грею обычно, у меня гаражное хранение, там редко температура до -20 даже опускается.

Link to post
Share on other sites

40ка с нуля, еще и зимой, я так понимаю, морозы. Как по мне, так из-за этого и проблемы. Возможно и прокладка бы дольше отходила, если б лили 0-20, 30ку на крайняк.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Yura1 сказал:

Worldwide Я вообще только по фото увидел, так бы первый бугель снял посмотреть

Т.е. "вживую" эти полосы вообще не было видно что ли?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

nabat Вряд ли 5w-40 виновато, в эти двигатели дилер льет такое масло, и судя по фото в инете задиров на кулочках нет.

Reins24  Да, в живую кулачки блестящие, полос не видно, но я не разглядывал особо, а на фото кулачки как бы не блестят, не знаю как выразиться правильно. И валы какие то сильно черные, в реале они не такого цвета. Видимо освещение не удачное. Думаю еще тени от вспышки усугубляют картину.

Наверное вскрою еще раз, и первый бугель сниму и сетку VVT-i посмотрю может там мусор какой остался , надеюсь прокладки не успели обжаться, т.к не заводил еще двигатель.

Edited by Yura1
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Yura1 сказал:

Наверное вскрою еще раз, и первый бугель сниму

Ну попробуйте, для самоуспокоения. Фотки еще раз выложите.

27 минут назад, Yura1 сказал:

сетку VVT-i посмотрю может там мусор какой остался

Да нету там ничего, с такой чистотой в моторе, имхо.

Link to post
Share on other sites

А че от высокой вязкости может быть износ?

у меня рав4 на m20a-fks

 

я затарился мобилом пока он был на 100 тыщ пробега, на зиму 0в20, на лето х1 5в30.

теперь ссу лить 5в30...

он же густой, почти как 40 :)

Link to post
Share on other sites

Не лезь ты там никуда, не мешай работать, на твой век этого мотора хватит. Бюгель надо затягивать диноключом. И желательно одновременно все, меньше перекосов и напряжений потом. Повседневного геморроя вам всем мало что ли. На всех валах с компенсаторами зазора появляется накат 

Edited by SUB-ZERO
Link to post
Share on other sites

Продолжу, в общем снял я первый бугель, все чисто, износ минимален, даже не видно следов на бугеле от маслоканалов (грубо, если не знать что они должны быть, то и не увидишь), сетка VVTI чистая, про следы на кулачках: не пальцем не ногтем не ощущаются, я так и не смог понять понять задир это или натир алюминия, на роликах коромысел следов нет (фото не делал), Единственное, что могу сказать, ролики очень блестящие, кулачки матовые, почему  не понятно, на фото таких же распредвалов кулачки всегда блестящие. Нашел фото на венза клубе такой же картины. Дальше будет эндоскоп цилиндров.

SUB-ZERO Тянул естественно динамо ключем, ну я как бы колеса динамоключем закручиваю

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...