Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор моторного масла для Kia Sorento Prime V6 3.5


Recommended Posts

Добрый день, форумчане!

Прошу помощи в выборе масла в мою машину. Раньше постоянно обслуживался у дилера и было доверие 146% но сейчас гарантия кончилась и особого смысла у ним ездить не вижу. Дилер заливал total quartz energy 9000 hks g-310 5w-30. Сейчас оно очень дорогое. Есть ли смысл платить за него? Может быть есть что то подешевле?

1) Kia Sorento Prime, 2017 (2018 модельный год, рестайлинг), руль левый
2) G6DC, V6 3.5L, бензин
3) По руководству написано 5,7 литров, в накладных с ТО постоянно написано 6,0 литра
4) г. Сургут, ХМАО,  зимой -30/-40 бывает, летом +20/+35 бывает
5) По городу 95%, по трассе 5%, равнины, асфальт 99,9%)
6) Сейчас меняю на ТО в феврале и межсервисная замена в августе. По пробегу получается примерно 5500 км.
7) Катализатор требующий Евро-5 видимо есть
8) Вот тут самый интересный вопрос. В регионе практически есть все но ничего нет. Хотел переходить на lukoil genesis armortech fd 5w-30 но оно пропало. Думал перейти на 
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 но в магазине отговорили сказав, что поставок больше на будет. В городе есть представительство Petro Canada. Топ Ойл клуба смотрел но честно говоря запутался в терминологии. 
9) Фото из мануала

82BFC327-1F2F-4F63-906F-E94956215434.jpeg

Edited by AlexAmorales
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, AlexAmorales сказал:

Дилер заливал total quartz energy 9000 hks g-310 5w-30. Сейчас оно очень дорогое. Есть ли смысл платить за него? Может быть есть что то подешевле?

Топ Ойл клуба смотрел но честно говоря запутался в терминологии. 

в какой вы терминоголии запутались..? посмотрите сводные таблицы в соотв. с мануалом (может чего и выберите себе сами ?)  :

 

0W-30 API SN; ILSAC GF-5
5W-20 API SN ILSAC GF-5

5W-30 API SN ILSAC GF-5

5W-30 Dexos1 Gen2 (API SN; ILSAC GF-5)

 

5W-30 ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D

0W-30 ACEA A5/B5

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, масленкин сказал:

в какой вы терминоголии запутались..? посмотрите сводные таблицы в соотв. с мануалом (может чего и выберите себе сами ?)  :

 

0W-30 API SN; ILSAC GF-5
5W-20 API SN ILSAC GF-5

5W-30 API SN ILSAC GF-5

5W-30 Dexos1 Gen2 (API SN; ILSAC GF-5)

 

5W-30 ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D

0W-30 ACEA A5/B5

 В куче анализов, цифр, допусков и брендов. Вам просто. Вы с этим уже давно живете а мне тяжело с этим разобраться. Вот и спрашиваю тут. 
Пока склоняюсь к Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30. Не знаю подойдёт не подойдёт. Читал посты про выбор на этот мотор. Кто -то его советовал. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AlexAmorales сказал:

Пока склоняюсь к Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30. Не знаю подойдёт не подойдёт.

да подойдёт на тёплое время года (чего опять сомневаетесь? как мануал просит,только последие современные спецификации SP / ILSAC GF-6 ),хороший бренд и в подделках вроде не замечен..

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, масленкин сказал:

да подойдёт (чего опять сомневаетесь? как мануал просит,только последие современные спецификации SP / ILSAC GF-6 ),хороший бренд и в подделках вроде не замечен..

Спасибо! У нас в городе Официалы есть PC. У них и куплю. 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, AlexAmorales сказал:

У нас в городе Официалы есть PC

в зиму лучше будет 0w, а на лето без разницы 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

в зиму лучше будет 0w, а на лето без разницы 

Спасибо! Насчёт нулевки тоже думал но зимой машина на автозапуске стоит и заводится по температуре двигателя -18С на 20 минут. Я думаю 5-30 более менее нормально. Тотал 5-30 и лил у дилера. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AlexAmorales сказал:

зимой машина на автозапуске стоит и заводится по температуре двигателя -18С на 20 минут.

Вот это и есть самая весомая причина лить нулевку. Много работы на недогретом масле. Очень много. Тут бы мотору и помочь надо!

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, svetoteni сказал:

Вот это и есть самая весомая причина лить нулевку. Много работы на недогретом масле. Очень много. Тут бы мотору и помочь надо!

Хм. Не разбираюсь во всех тонкостях но мне кажется нулёвка так же будет недогреваться. Нет?

Link to post
Share on other sites

AlexAmorales недогретая нулевка легче (и намного) прокачивается по магистрали, распыляется в масляный туман и вообще работает там, где надо. Износ существенно меньше. Очень существенно. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexAmorales сказал:

Спасибо! Насчёт нулевки тоже думал но зимой машина на автозапуске стоит и заводится по температуре двигателя -18С на 20 минут. Я думаю 5-30 более менее нормально. Тотал 5-30 и лил у дилера. 

Рекомендую к просмотру. 

Это к слову про прогревы по температуре и чем это грозит катализатору и ЦПГ на этих двигателях. 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

Mefistоf если не сложно, расскажите или дайте ссылку где почитать, какая здесь связь?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Mefistоf сказал:

Рекомендую к просмотру. 

Это к слову про прогревы по температуре и чем это грозит катализатору и ЦПГ на этих двигателях. 

Читал про этот автомобиль на драйве. Двигатель, прогревы и вид масла тут вообще не причём. Тут хозяин авто сам сделал своей машине плохо. Зачем надо было удалять кат?

Вот скрин коментов с видео в подтверждение. 
 

3DBC6726-7F83-45D5-BFBF-8D942D89E975.png
 

Постоянно смотрю одного ремонтника из набережных челнов. Он много раз говорил что кат ударять нельзя. Будет жор масла. 

Edited by AlexAmorales
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, macman сказал:

Mefistоf если не сложно, расскажите или дайте ссылку где почитать, какая здесь связь?

Судя по отсутствию хона ПОЧТИ во всех цилиндрах, двигатель хапнул крошку от катализатора, которая позадирада зеркало. 

Корейцы очень экономят на качестве катализаторов (в интернете масса информации). 

Катализатор рассыпается в первую очередь на авто с преимущественно городской эксплуатацией у любителей "прогреть". 

Почему: при запуске холодного двигателя смесь богатая и горит очень не полностью. Прогревочных оборотов, способных нагреть кат у корейцев, практически нет. Несгоревшее топливо во время холодных пусков налипает на кат и начинает на нем активно гареть после нагрева катализатора после начала движения авто. А гарит это все вместе с сотами плюшевого ката, который начинает из-за этого крошиться. 

 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, AlexAmorales сказал:

Читал про этот автомобиль на драйве. Двигатель, прогревы и вид масла тут вообще не причём. Тут хозяин авто сам сделал своей машине плохо. Зачем надо было удалять кат?

Вот скрин коментов с видео в подтверждение. 
 

3DBC6726-7F83-45D5-BFBF-8D942D89E975.png
 

Постоянно смотрю одного ремонтника из набережных челнов. Он много раз говорил что кат ударять нельзя. Будет жор масла. 

Я рассказал как события развивались с вероятностью 99,9%

Просто задайтесь вопросом, зачем владелец авто с пробегом 88 т.км. полез смотреть состояние катализатора?

Т.е. у него по-любому уже начались какие-то проблемы с двигателем.

 

Сам виноват - безусловно так, но: тот же ГАЗ вообще никак не мог повлиять на разрушение катализатора или появление задиров.

А про "лояльность" дилеров Киа можно слагать легенды. Человек писавший этот коммент явно вообще не в теме.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...