Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Подбор масла для Тойота Камри 40 2007


Recommended Posts

Не совсем понимаю суть этого клуба потому-то думаю пишут и принимают участие все и  специалисты и обычные автолюбители. А хотелось бы получить довольно профессиональный ответ по подбору масла для Камри 40 пробег 197000 . Подбору бренда - производителя масла на текущий момент по цене качеству. Тойотовское нет желания  - цена и не супер данные. Лил Ликви Моли но уж сильно дорого сейчас . Заранее спасибо всем. Проверенный бренд цена/ качество

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
5 минут назад, Сергуньчик сказал:

Не совсем понимаю суть этого клуба потому-то думаю пишут и принимают участие все и  специалисты и обычные автолюбители. А хотелось бы получить довольно профессиональный ответ по подбору масла для Камри 40 пробег 197000 . Подбору бренда - производителя масла на текущий момент по цене качеству. Тойотовское нет желания  - цена и не супер данные. Лил Ликви Моли но уж сильно дорого сейчас . Заранее спасибо всем. Проверенный бренд цена/ качество

Вязкость 5w40 буду лить

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Сергуньчик сказал:

Вязкость 5w40 буду лить

Тогда лукойл Люкс. :)

 

6 минут назад, Сергуньчик сказал:

Проверенный бренд цена/ качество

 

Link to post
Share on other sites

Там кто то предлагает всё-таки  Тойотовское не надо не вижу смысла платить за бренд а вот хотелось бы услышать про Rowe, Enios …..

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергуньчик сказал:

Не совсем понимаю суть этого клуба потому-то думаю пишут и принимают участие все и  специалисты и обычные автолюбители.

правильно думаете .. в правилах этого раздела так и написано

Цитата

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

:

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Сергуньчик сказал:

а вот хотелось бы услышать про Rowe, Enios …..

Да пожалуйста - любое из них (и не только из них), только масло должно быть 5W-30 классификации ILSAC GF-5 (или 6) или ACEA A5/B5.
Зимой предпочтительнее 0W-20 ILSAC GF-5 (или 6) или ACEA C5.
Бренд ЛЮБОЙ.
Интервал замены 200 моточасов ILSAC или ACEA C5, 250 моточасов ACEA A5/B5. По километрам сколько получится столько получится.
Моточасы допускается считать через среднюю скорость по БК (если таковая имеется).

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергуньчик сказал:

хотелось бы получить довольно профессиональный ответ по подбору масла для Камри 40 пробег 197000

Оплата по Договору, срок - 4 недели, автомобиль представить на исследование и тесты. Адрес - Поселок Автополигон, Дмитровский район, Московская область, спросить начальника.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Сергуньчик сказал:

Rowe, Enios

Вы можете искать дорогие и экзотические масла по 1000-1500 за литр и перекатывать их по 250-300-350 моточасов в надежде на "именитый бренд", но лучше взять наши масла и что ещё попадается подешевле типа крупных корейских брендов(ZIC, S-Oil, KIXX) за 500-600 рублей литр и сменить их вовремя на 200-250 м/ч, как Pavel_NSK написал.

Edited by WArniNG
Link to post
Share on other sites

Я прекрасно понимаю что если взять  масло ,, Золотое семечко ,, и менять через 2000  то оно будет как новое. Но в одних маслах присадки долгожители а в других на 5000 тысячам  их уже нет и в итоге за пробег меж теошный  покупаешь два объема масла а лил раньше Ликви Моли которое сейчас 10500 и хватало на 10000.А насчёт 5w30 да оно по мануалу  а когда пробег 200000 и износ есть уверен 5w40 самое оно , да и менеджер с Тойоты тоже советовал 5 w 40

 

 

 

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Сергуньчик сказал:

А насчёт 5w30 да оно по мануалу  а когда пробег 200000 и износ есть уверен 5w40 самое оно

Это не так. Возможно даже наоборот, маслосъемные кольца устали (потеряли упругость) дренажные отверстия уменьшились. Мотору на маловязком масле будет легче.

53 минуты назад, Сергуньчик сказал:

да и менеджер с Тойоты тоже советовал 5 w 40

:Cherna-facepalm: а сюда тогда зачем пришли?
У меня в Тойотовском моторе по мануалу 5W-30, я всегда лил 5W-40, потом пришел на форум и залил 5W-30 ACEA A5/B5 и забыл про 5W-40, а когда пробег стал 500 тыс.км зимой залил 0W-20 и обалдел от того как работает мотор.
Затем залил 0W-40, вдруг не знаете - по вязкости идентично 5W-40 и мне опять тошно стало от того как работает мотор. Купил потому что сладкая цена была, купил много. Заливал в 2 авто, в оба авто масло не зашло (по мануалу 5W-30), пришлось продавать.

53 минуты назад, Сергуньчик сказал:

Но в одних маслах присадки долгожители а в других на 5000 тысячам  их уже нет

Поэтому я назвал Вам вязкость и классификации масла, а не просто вязкость.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

масло должно быть 5W-30 классификации ILSAC GF-5 (или 6) или ACEA A5/B5.
Зимой предпочтительнее 0W-20 ILSAC GF-5 (или 6) или ACEA C5.

В этих классификациях известный (нам, а не менеджеру) пакет присадок, который работает в Вашем моторе 2AZ указанное выше количество моточасов.

Не километров, а моточасов. Это очень важно.

Как Вы их считать будете мотору по барабану, через 200-250 моточасов масло на слив или мотор сам себя испачкает.
Запомните, мотор работает часами. Дизельный генератор или экскаватор вообще никуда не ездят, пробег 0 км, но масло в них менять надо.

Об этом менеджер Тойота Вам не расскажет.

 

UPD. Вообще, очень много зависит от режимов движения.
Таксисты на этом 2AZ проезжают по 500 тыс.км легко на масле 5W-40, но какие у них режимы?
Утром завел, через 12 часов заглушил или передал авто на вторую смену.
Если режимы движения - непродолжительные поездки, то вычеркивайте масло 5W-40 из своей памяти. Забудьте что оно есть. Даже летом при плюс 30 градусов, масло в моторе прогревается 20-30 минут до рабочей температуры 90-100 градусов. Все остальное время масло недогретое, а значит еще более вязкое.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Сергуньчик сказал:

лил раньше Ликви Моли которое сейчас 10500 и хватало на 10000

как определили?

 

23 минуты назад, Сергуньчик сказал:

 а когда пробег 200000 и износ есть уверен 5w40 самое оно , да и менеджер с Тойоты тоже советовал 5 w 40

менеджер..да ещё с тойоты это сила, тут без вариантов.

п.с. ранее ваш вариант на все сто, и это не тойотаменеджер...это аксиома

 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сергуньчик сказал:

да и менеджер с Тойоты тоже советовал 5 w 40

Ну и дальше бы слушали менеджера с Тойоты, зачем сюда то (на ресурс) пришли? С какой целью-то, если для себя уже решили лить 5w-40? 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Сергуньчик сказал:

Я прекрасно понимаю что если взять  масло ,, Золотое семечко ,, и менять через 2000  то оно будет как новое. Но в одних маслах присадки долгожители а в других на 5000 тысячам  их уже нет и в итоге за пробег меж теошный  покупаешь два объема масла а лил раньше Ликви Моли которое сейчас 10500 и хватало на 10000.А насчёт 5w30 да оно по мануалу  а когда пробег 200000 и износ есть уверен 5w40 самое оно , да и менеджер с Тойоты тоже советовал 5 w 40

 

 

 

Все знаете, зачем на форум зашли где мало кто чего понимает...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...