Перейти к публикации

Собираюсь на юг, надо ли повысить вязкость?


Рекомендованные сообщения

Собираюсь на юг. Задумался, стОит ли вместо рекомендованного 5-30 залить 5-40? Вроде и температура за бортом высокая и по трассе ехать. С другой стороны и 5-30 должно нормально работать, не экстремально жарко для него, зато экономичнее будет. Машина старая, 2008 год, хендай матрикс, двигатель 1,6.

Может вообще полусинь 5-40 недорогую залить чисто на поездку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Владимиррр01 сказал:

может, вообще, зря суечусь. сейчас залито дженесис армортек НК 5-30, пробег 7 тыс.км трассы. так-то, с учётом поездки добавится 4тыс.км, итого будет 11тыс.трассового пробега. для этого масла, по-идее, как раз его ресурс? я правильно думаю?

Я бы лучше поменял масло в вашем случае, тем более перед поездкой на юг. Трассовые пробеги хороши для двигателя, но не для масла, в плане нагрузки, если их сравнивать с городскими пробегами. Но всё, конечно, ИМХО 

Ссылка на сообщение

что-то я уже замучился искать замену армортеку. Хотел Татнефть люкс 5-30 - оно ильсак5, хочется по-наварестее, рекомендовали Zic 10w-30 - как то слабеет оно быстро, даже 200мч для него уже много, Кикс - очень противоречивые отзывы (да и сам к нему, почему-то не очень). 

не хочется за Лукойл теперь платить такие деньги, но, видимо, опять придется его брать, ибо ничего стОящего не нашел на замену...(( 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимиррр01 сказал:

ничего стОящего не нашел на замену...

Берите 

1 час назад, Владимиррр01 сказал:

Татнефть люкс 5-30

потом будете благодарить, масло бомба, я их масла (причём разные) уже 4 года катаю 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Берите 

потом будете благодарить, масло бомба, я их масла (причём разные) уже 4 года катаю 

да очень хотел его, но ильсак смущает. всё таки они для современных моторов, пакет присадок урезанный,  жидковаты боюсь. всё таки мотор из 90х фактически.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Владимиррр01 сказал:

да очень хотел его, но ильсак смущает. всё таки они для современных моторов, пакет присадок урезанный,  жидковаты боюсь. всё таки мотор из 90х фактически.

У Татнефти совсем не жидкие масла, в среднем КV 100гр у их масел около 11,5-11,7- это дохрена, это почти, как у 5w30 А3/В4 масел. Да и пакеты присадок  жидкими тоже не назовёшь. Смотрите количество фосфора, цинка, много бора, кальция, молибден есть в наличии 

Screenshot_20220520_105827.jpg

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

У Татнефти совсем не жидкие масла, в среднем КV 100гр у их масел около 11,5-11,7- это дохрена, это почти, как у 5w30 А3/В4 масел. Да и пакеты присадок  жидкими тоже не назовёшь. Смотрите количество фосфора, цинка, много бора, кальция, молибден есть в наличии 

Screenshot_20220520_105827.jpg

хмм.. действительно. че ж я его отбросил из рассмотрения.. ильсак смутил, видимо. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Владимиррр01 сказал:

Zic 10w-30 - как то слабеет оно быстро, даже 200мч для него уже много,

Кто сказал или где увидели?

Ссылка на сообщение
09.06.2022 в 23:08, Владимиррр01 сказал:

залить 5-40

Не стОит; повышая вязкость, вы ухудшает охлаждение ЦПГ.

Ссылка на сообщение
12.06.2022 в 19:32, Pavel_NSK сказал:

Да, именно так.
В моем мануале вообще указано 5W-30 и точка, все равно какие температуры и какая нагрузка.
Американцы в этом плане молодцы - не допускают вольностей.
Допускается только использовать 0W-30 если температуры ниже 29 градусов

Когда за Блейзер читал (Тахо на минималках), мне тоже понравилось, что там 5в30 и точка:dance:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...