Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Eurol Evolence 5W-30 API SP отработка на Kia Rio 3 после 4914 км


Recommended Posts

UnPinned posts
35 минут назад, Schmit_t сказал:

Железа почему то много только на sp

Урезанный пакет ZDDP))) Моему мотору тоже больше заходят API SL с много цинка и фосфора, чем масла на урезанных пакетах, типа С3. Хотя, должен признать, что на S-Oil SP 0w20 и 5w30, мой мотор, работал очень тихо, правда, я оба раза, добавлял по баночке 250мл ЕЕОТ (присадки с АN и вольфрамом), может в ней всё дело? Хрен его знает

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Роман 73 сказал:

Урезанный пакет ZDDP))

Не, вряд ли. Ничем SP не отличается от SN в плане противоизноски. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, alex323 сказал:

Не, вряд ли. Ничем SP не отличается от SN в плане противоизноски. 

А от SL? :smile:

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Schmit_t сказал:

А от SL? :smile:

С этих моторов полно отработок, сравнивай не хочу).

Я к тому, что на обычных Ильсаках не наблюдается какого-то повышенного железа в этих моторах, независимо SN оно или SP. А в твоём моторе уже не первый раз железа относительно многовато. Не много, но повыше привычного. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, alex323 сказал:

С этих моторов полно отработок, сравнивай не хочу).

Я к тому, что на обычных Ильсаках не наблюдается какого-то повышенного железа в этих моторах, независимо SN оно или SP. А в твоём моторе уже не первый раз железа относительно многовато. Не много, но повыше привычного. 

Так я выкладываю с 3х авто:sarcastic:. И если сравнивать в пределах именно одного мотора разные по Api продукты то почему то имеет место такой факт. На Novus alpha такой фигни не было например. 

А если брать с основного авто, так ни у кого из тестирующих на данном форуме нет такой отжатой в сопли  Gamma с такими режимами эксплуатации:unknown:это факт

Edited by Schmit_t
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Schmit_t сказал:

выкладываю с 3х авто

Нужно пояснительную бригаду тады вызывать каждый раз :D

Link to post
Share on other sites
Только что, alex323 сказал:

Нужно пояснительную бригаду тады вызывать каждый раз :D

Так что на драйве что тут указываю что за авто какой мотор какой пробег. Никто не читает походу:pardon:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Schmit_t сказал:

Так что на драйве что тут указываю что за авто какой мотор какой пробег. Никто не читает походу:pardon:

Я читаю, но в памяти сложно всё удержать. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alex323 сказал:

Я читаю, но в памяти сложно всё удержать. 

Трясите Эльдара, там ещё отработки есть:D

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, alex323 сказал:

Не, вряд ли. Ничем SP не отличается от SN в плане противоизноски. 

В API SL, всё же, ZDDP (цинка и фосфора) побольше, чем в SN/SP 

20 минут назад, alex323 сказал:

. А в твоём моторе уже не первый раз железа относительно многовато. Не много, но повыше привычного

Он летом льёт 0w20, а зимой 5w30, может из-за этого? 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Роман 73 сказал:

В API SL, всё же, ZDDP (цинка и фосфора) побольше, чем в SN/SP 

Он летом льёт 0w20, а зимой 5w30, может из-за этого? 

С сентября по декабрь так себе лето. Но результат в целом лучше чем у этого масла, ибо там вжаривали на все бабки

Link to post
Share on other sites

накидаю мыслей,

1) износ повышен. Что это? Сказать затрудняюсь, нужно искать причину. Возможно не самое свежее состояние ЦПГ, есть где то задиры уже. Может последствие чип тюнинга. Или абразива. Тут можно только гадать :)

2) но средняя скорость 18км.ч - низкая. Поэтому возможно это и нормально для него. Много старт стопов. Режим тяжелый. Нитрация приросла значительно.

3) по вязкости нормально, этот производитель любит сделать низковязкое изначально. Да попало немного топлива, но это обычное дело. 

4) щелочное почти равно кислотное - масло сменил вовремя. 250мч хороший интервал для него. 

5) Температура вспышки 207С - упала значительно. То есть топлива возможно даже побольше, почему и вязкость смотрится низкой. Разбавило... 

Вывод: С маслом все хорошо. Масло отработало адекватно. С износом надо поразбираться, залезть эндоскопом в цилиндры посмотреть на задиры стенок, чип обнулить поездить без него и сделать анализ посмотреть не стало ли лучше. Интервал смены выбран правильно.

Link to post
Share on other sites

Вообще, непонятно, чего эта лаба каждый раз бракует щелочное число? 3 - это вполне ещё живое масло, можно сказать.

Натрий, калий, марганец от бензиновой присадки?

Link to post
Share on other sites

Gaffer ну типа подошло к кислотному подчеркнули, это не значит что оно забраковано, в заключении под анализом написано "близок к браковочному". :)

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Роман 73 сказал:

Чего-то, как-то всё наоброт делаете, не по фэньшую, в декабре на 5 месяцев залили 5w30, а предыдущее масло, в летний сезон, было 0w20, отсюда и столько железа в анализе, нужно делать наоборот, по идее. Плюс, как по мне, вы перекатываете и я не уверен, что двигатель внутри чистый, как вы пишете. Но это всё ИМХО, конечно 

Да с одной стороны вроде странно в зиму более вязкое масло, а с другой стороны зимой больше расжижение топливом...Я бы лил 0w30 на зиму и 5w20 летом на этом моторе, но это лично мое мнение.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...