Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 ( ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00)

Recommended Posts

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
9f51744d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Спецификации: API: CF/SN; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98
Техническая документация: 9f51744d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
Артикул: 3925, объем: 1 л.
Артикул: 3926, объем: 4 л.

Артикул: 3927, объем: 60л
Артикул: 3928, объем: 205л
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN отработка на Subaru Forester после 50км (двигатель стуканул)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Лью Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 с новья,ВАЗ-21154,двиг.11183 1,6л.,пробег 110 тыс.км.

Под клапанной крышкой блеск.

Расхода масла нет,замена каждые 10 тыс.км.

Уверенный запуск до -37 при живом аккумуляторе,ниже -20 есть смысл выжимать сцепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет там уверенного запуска при -37. Он уже в -30 затрудненный Вязкость CCS находится у верхней границы SAE 5W

при хорошем аккуме конечно, но внутри все равно сухотерка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под уверенным я для себя понимаю уже сам факт запуска,это итак понятно,что имеет место некоторый натяг. Но завелась с первого раза,это было через 2-3 тыс.после замены.

Это было года 2-3 назад,когда в поволжье некоторый период морозы держались под -40.

при хорошем аккуме конечно, но внутри все равно сухотерка...

Ну вроде лучше,чем не завестись вовсе.

Маслом всё равно доволен,цена божеская (если по метро/ашан пошариться),недавно брал за 1095 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло хорошее, но не низкотемпературное, это факт. Ничего хорошего в насиловании движка в сильные морозы на таком масле нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло хорошее, но не низкотемпературное, это факт. Ничего хорошего в насиловании движка в сильные морозы на таком масле нет.

Понятное дело. Жил бы на севере или в сибири,то лил бы какую-нибудь ихнюю нулёвку.

Хотя из всего импорта низкотемпературные свойства (из 5W) не самые плохие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его близкий аналог (не по допускам а вообще) кстати тоже не очень веселый в морозы это Chevron Delo 400 5W-40. Очень темный насыщенный ZDDP и очень медленный в -30. Интересна отработка на износ металлов после таких масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выборе подкупило щёлочное число и соотношение цена/база. Теперь SN,хотя не знаю насколько это правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Шурик, у европейских производителей масла на API лучше не смотреть ;) У тебя цена на Optimal очень хорошая. У нас к сожалению не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этикетка у этого масла легко сдирается?А то купил этикетку удалось содрать целиком, это нормально или подделка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то этикетка сдиралась очень плохо ,но по этому не определишь подлинность ,обратитесь к Бороде или LIKу сюда http://forum.liquimoly.ru/topic/11872-podlinnost-masel-i-mesto-proizvodstva/ .

Edited by voka65

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этикетка у этого масла легко сдирается?А то купил этикетку удалось содрать целиком, это нормально или подделка?

Сколько лет пользуюсь-всегда отходила целиком. Особенно при перепаде температур,начинают края топыриться.

Но на новой канистре и ногтем не сразу подденешь.

Подозреваю,что в защите от подделок этикетке отдана ничтожная роль,т.к уклон на 4-точечную пломбу и мембрану. Ну и форма канистры тоже наверное не на последнем месте,каждая линейка-свой цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер партии и дата выпуска тоже очень легко стирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер партии и дата выпуска тоже очень легко стирается.

Это легко стирается у оооочень многих брендов.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер партии и дата выпуска тоже очень легко стирается.

Да,и очень легко,но я таких канистр избегал,мало ли что.

И место нанесения неудачное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...