Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Barmaley сказал:

На intimcity эта 'девочка' часом не в 'топе'?

 

2007  год это ещё нормально....

Любитель тосолов знает толк в прекрасном поле :sarcastic:

Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=0xumyEf-WRI&t=7s тест автопилотов, китайцы в пролете)

Ссылка на сообщение
21 час назад, Евген48 сказал:

Извините, немного по теме:D

Заехал сегодня к ОД Лада, там же и Черри, хотел новую Искру посмотреть ради интереса, но увы нет и не было, возможно через неделю другую привезут:pardon:

Пошёл на парковку трейд ина, стоят китайцы уже месяца 2, особого ажиотажа нет, при мне только Х3 смотрели, в самом салоне все скучают, тишина.

Ну и немного цен на бу Черри.

 

IMG20250727170421.jpg

IMG20250727163843.jpg

IMG20250727163951.jpg

IMG20250727163921.jpg

IMG20250727164003.jpg

IMG20250727164013.jpg

Толку от этой искры, Соколов должен был цену на гранту сделать до 1 млн в максималке, далее от 1.1-1.3 за искру и оставить Весту как есть.

Искра не сильно лучше той же гранты

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

А 8-мь Окушек ещё лучше .... :mocking:

Нее, мы сравниваем 2 тачки в одном классе. Просто одна стОит 4млн.руб, а вторая 2млн.руб

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kalinidos сказал:

Искра не сильно лучше той же гранты

Ну, не скажи, у Истры очень многое от Логана и много от Китайцев, а Гранта - там всё наше, родное. "Клубный сервис" уже купил одну Искру, прокатился на ней и уже даже разобрал и всё там более-менее. Гранта, конечно, стоит на ступень ниже по всем статьям

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Просто одна стОит 4млн.руб, а вторая 2млн.руб

 Одноклассник Кодиака (да и Монджаро тоже) у того же Чери - это девятка (Tiggo 9), она 4+ стоит в хорошей комплектации (при РРЦ около 5 млн). Если про весь концерн говорить, то еще это еще Jaecoo J8 с РРЦ тоже 5+.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Kalinidos сказал:

Любитель тосолов знает толк в прекрасном поле :sarcastic:

Я любитель адекватного отношения ко всем. А тосолов надо залить в глотку и задницу тем, кто из предлагает в отечественные машины.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, lord0478 сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=0xumyEf-WRI&t=7s тест автопилотов, китайцы в пролете)

Посмотрел моментами, что прям все в пролете? Вот 42:25, какая то BYD на скорости свыше 100 км/ч, притормозила перед ремонтом дороги, перестроилась вправо, увидела стоящую фуру и остановилась. Вы точно видео смотрели? Что то мельком слышал, что у теслы где то там автопилот оказался лучшим. Опять же, зачем вам экранчики и автопилоты? Вам же машина нужна с рулем и колесами что бы ездить )

image.thumb.png.0bfbe0f9e8d2dd6d689c3d36b7ea79f0.png

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, не скажи, у Истры очень многое от Логана и много от Китайцев, а Гранта - там всё наше, родное. "Клубный сервис" уже купил одну Искру, прокатился на ней и уже даже разобрал и всё там более-менее. Гранта, конечно, стоит на ступень ниже по всем статьям

Открою секрет, во всех автовазах много от китайцев с известных событий гранты/весты/нивы 

я смотрел их ролик, платформа может быть да, где нибудь на помойке нашли штамп с названием Renault для днища в зоне запаски, остальное как по мне, не сильно лучше гранты 

максимке соколовскому нужно было разводить по цене 

до млн

1-1.5

1.5 и выше 

смысл брать искру за 1.5 если можно весту за 1.6

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Любитель тосолов знает толк в прекрасном поле :sarcastic:

Он без прицепов рассекает на ретро ;)

может себе позволить :D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Exel сказал:

Серьезно?:shok: Я о F-Pace был лучшего мнения, но я в нем не сидел никогда. От "кожи" в Монджаро я не в восторге (скользкая и на клеенку похожа), пластик на передней панели и дверях - тоже такой себе. Плюс, передние сиденья, как оказалось, хлипковаты - во-первых, пластик на спинке сидений нифига не защищает от сидящих сзади пассажиров, да и сидухи заметно перемещаются, если человек сзади попробует за них ухватиться и дать нагрузку (например, чтобы через установленное детское кресло выбраться из салона).

Серьёзно, в Ягуаре салон из того ещё «молодого дермантина», к этому возрасту и пробегу пришлось ремонтировать водительское кресло ( пробег оригинал, проверяли как могли) потрескалось. Сидеть сзади в Яге ещё то приключение, места мало, сидушки с обратной стороны +\- такие же, только нет ни карманов, ни сеток.

 

8 часов назад, Exel сказал:

А Монджаро у вас на какой резине с завода? У меня на Goodyear, на скоростях 60+ прям сильно повышать голос приходится, чтобы с пассажирами сзади разговаривать.

Goodyear, на Ягуаре был установлен комплект новой Pirelly P-Zero, я просто прифигел какой гул стоял в авто на скоростях до 60 км/ч. Поэтому примерно одинаково по шумке.

 

8 часов назад, Exel сказал:

А чего про работу ассистентов не написали? Я тут еще покатался на трассе и окончательно убедился, что в Монджаро нет ни одного режима работы ACC, который бы меня полностью устраивал - он более-менее плавно оттормаживается только в Эко-режиме (видимо, потому, что делает это за счет передних колодок, хотя правильнее это было бы делать колодками задними), но в Эко он тупит и еле разгоняется, когда полоса впереди освободилась. Плюс, одна из систем, отвечающих за мониторинг соседних рядов, уже один раз попыталась меня убить, решив на 130 км/ч резко увернуться от уже проехавшего в левом ряду автомобиля.

У меня в Яге не было полноценного круиза, просто поддерживал скорость и держался в полосе, но удержание в полосе отключал, вилял так, что можно было подумать, что за рулём «неадекват», Монджаро намного ровнее стоит в полосе . Климат согласен, в Монджаро не работает как надо, в Яге поставил 22 и весь год в авто режиме ездил без проблем и дополнительных регулировок. Даже при -28. -29 на трассе ни стёкла боковые не обмерзали, ни задувало ничего, едешь в одном полувере и комфортно себя ощущаешь.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Barmaley сказал:

Ну не знаю, тёща будет ещё давать ЦУ (ценные указания), жена всё время истерить. У детей то понос, то укачивание, то ругань...

 

Смотрю на это всё...зачем мне это надо.

Не знаю… ездил таким составом в санатории (1000 км ) в обе стороны, дети спокойно спали, тёщу не было слышно (видимо повезло), жена в телефоне, а я еду 140-160км/ч и радуюсь комфорту и тишине в салоне.

 

Если вам не надо, это не значит, что остальным тоже.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Exel сказал:

одна хорошая машина, чем две компромиссных (без привязки к конкретным брендам) - одновременно на них ездить все равно не сможешь.

ну у Вас же тоже сейчас одновременно две большие машины, Кодиак и Монжаро =)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, seven777 сказал:

Климат согласен, в Монджаро не работает как надо,

А у вас "официальная" машина или ПИ? По прошивка не узнавали, может есть решение проблемы? (На Д2 проскакивала инфа, когда я интересовался Монжариком).

 

Я думаю, там всё дело в логике управления, т.е. нужно  просто поправить алгоритмы команд управления и обратной связи. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kalinidos сказал:

смысл брать искру за 1.5 если можно весту за 1.6

Веста для людей от 2 млн, что Вы купите за 1,6? Руль и 4 колеса? Сами пробовали ездить на таком? :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...