Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, hellopashka сказал:

ладе то чего санкций бояться?

Что чери слиняет как faw))) 

С ув. Генерал ясенх..й

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hellopashka сказал:

А ладе то чего санкций бояться?

не ладе, а китайцам

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pulser сказал:

Что чери слиняет как faw))) 

С ув. Генерал ясенх..й

Так надо было и для FAW'a просто отдельный бренд создать и все?

FAW смотрю нас и джеттами заваливает потихоньку, интересно, ВАГ как к этому относится? 

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
5 минут назад, hellopashka сказал:

интересно, ВАГ как к этому относится?

я думаю так же как и бош за свои компоненты, прикрыл глаза

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hellopashka сказал:

Так надо было и для FAW'a просто отдельный бренд создать и все?

Хороша ложка к обеду

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, hellopashka сказал:

 А если твоя тига не будет интересна для доедания из-за невозможности её починить, в чем смысл автосалону брать тигу в трейд-ин? Кому и как они продадут машину

Так на авито по з/ч. Хвосты, уши, голяшка задняя, голяшка передняя)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Valery... сказал:

Так на авито по з/ч. Хвосты, уши, голяшка задняя, голяшка передняя)

Может и правда тогда нет смысла переживать из-за запчастей? В Китае вроде срок владения авто ограничен + скоро запретят ДВС, как раз будут старых чери тигров пилить и на наши разборки отсылать. А продавалось их там больше чем у нас. Считай на каждого тигра по 3 бу запчасти

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, alex323 сказал:

Знакомому на ЧТ7 рулевые  наконечники, умершие на пробеге 30+, не меняли почти 2 месяца, т к. их не было на складе

В 2021 то же самое было на работе с Citroen Jumper, а в 2019 с Fiat Doblo. Эту дилерскую логистику никогда здоровым умом понять было невозможно: на автодоке всё лежит в продаже, а они заказывают у чёрта на куличках и ждут полгода. Китай тут ни при чём.

 

Хотя в целом я не взял Чери в том числе потому что у них не получилась полноценная локализация производства и из опасений недоступности з/ч. В 2015 пробовали в Черкесске открыть завод, не взлетело и новых попыток не делали.

Ссылка на сообщение

Styler так и есть, почему такие сроки и почему не иметь запас основных запчастей на складах в РФ, непонятно. Ну хоть поменяли ему эти злосчастные наконечники, аккурат в День России))

Ссылка на сообщение

hellopashka 

Проблема или даже действительно стакова что китайскиекомпании на данный момент опытным путем набивают шишки в экспансии на западный и рынок СНГ. Менеджмент крупных компаний ведет одинаково и ни Chery ни Geely не исключение, для них емкость рынка РФ крохотная если они сюда не заходят по серьезному со складами и боярским обслуживанием значит это не выгодно и не интеренсо. Ничего личного. ©

Я до сих пор удивлен что Хавал в Туле завод построил и вкладывается в него - по сути эт оединственная компания из Китая которая рискнула - и не факт что получила ожидаемое. Скорее всего он ирасчитывали на большой объем в целом по СНГ и Востойной Европе - но в СНГ свои замуты а в Восточную Европу изделия из Тулы никто не повезет и не пустят туда даже если это коммерчески выгодно будет. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

и не факт что получила ожидаемое

Джолион, никому не нужный в Китае, казался очень востребован у нас, т.ч. все там нормально

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pulser сказал:

Джолион, никому не нужный в Китае, казался очень востребован у нас, т.ч. все там нормально

 

Нормальность у компании оценивается в прибыли - а я этой инфой не обладаю. Уверен что менагеры строя и проектируя завод в Туле ориентировались не только на рынок РФ а в целом СНГ и Восточную Европу может и Финку.

Хавал вложился коллосально, вроде моторы еще собирать хотят - но опять же комплектующие то все китайские и права и софт, все это как карточный домик и по одному щелчку из "обкома" бенефициары бросают бизнес и уходят как Тойота, GM, Ford, Ниссан, Хундай из Питера. Конечно предпосылок для ухода Хавала нет, но и особо радужных перспектив я не вижу - цены оценить на фоне серго имопрта сложно, вроде бы Хавал адекватно стоит и даже норм, но каков рынок и стоимость будет думаю предсказать сложно. Так что не морщите нос, а радуйтесь тому что есть. Западные компании работая в РФ в убыток или с имн прибылью приучили к хорошему - реальность расставила все по своим местам, но некоторым холопам недавно вышедшим из леса кажется что западные компании им обязаны и они лично ради них тут старались.

 Пример из автоотрасли - китайцы построили в Узбекистане шинный завод - авантюра не прокатила - побаловались посчитали и продали его с потрохами.  

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Не знаю, мне кажется Хавал - главный победитель в текущей экономической ситуации. Когда они строили завод в 2021, они и мечтать не могли попасть на второе место в стране по продажам уже через два года.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Valery... сказал:

То, что мы сейчас уходим от потребления западных цацек и переключаемся на китайские, возможно скоро и на иранские, вьетнамские и т.п. - это как воспринимать? Мы ещё потребляди или уже встали на путь исправления?)

 

 

Если вещи (машины, телефоны, одежда, обувь да и вообще все, что нас окружает) будут РЕСУРСНЫМИ, то цикл потребления замедлиться.

Я говорю сейчас об одноразовости современного ширпотреба, там где заложен програмируемые ресурс(переводя на обычный язык - низкое или ограниченное качество).

Не задумавались, почему бытовая техника 1990х-2000х годов не убиваемая?

Те же самые стиральные машины от высоких брендов Миле, Бош/Сименс, Аег тех годов выпуска спокойно работают по 20 лет? И стирают, кстати, очень хорошо

Ссылка на сообщение

У меня была Kia Cee'd 2014 года SW. 150 тыщ без поломок (два рулевых наконечника и передний сальник, в связи с долгой парковкой в ковид). Продал таксисту, сейчас 200к и до сих пор без поломок.

 

Теперь следите за руками. Флагман чери, Tiggo 8 pro max:

1. В рекламе писали про полный привод от ZF, по факту сраный FAPS, который полный привод только номинально.  Замена муфты по сервисной компании.

2. Не работает кондиционер, гниют трубки где-то под третьим рядом. Срок ожидания до 2-х месяцев

И это у большинства машин.

 

Не знаю, что там указывает дилерам чери, но по гарантии либо не дают заказ-наряды, либо пишут "диагностика" и закрывают в тот же день, либо посылают нахйу (цитата с регика).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...