Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, CAHEKHH сказал:

Межсервисный интервал 10.000км на маслах Илсак и в городе до кучи;

А в какие китайцы илсак рекомендуют? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Свои фантазии не выдавайте за факт....

Пока только твои фантазии в этой теме читаем:popcorm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, CAHEKHH сказал:

Zaharushka Он забивается грязью и пылью. Салонный фильтр я меняю где то раз в 9 месяцев, начинаешь пыль чувствовать. Аналогично и с воздушным фильтром, только ты сам не учуешь. А это к "копеешный" расходник. 

Когда он забивается грязью и пылью, у него пропускная способность уменьшается, а вот фильтрация только улучшается... Какая физика процесса, что у вас пыль от салонника в салон идет? У меня окна потеть начинают на забитом салоннике.

Ссылка на сообщение

Zaharushka  от того что пропускная способность уменьшается, это не есть хорошо. Салоник он не в хлам забитый, но пыль начинаю носом чувствовать. Меняю, вижу что пыль там есть. 

Мы живём для себя, и себе хочеться делать хорошие условия. На Йети салонный фильтр поменять ровно 2 минуты у меня занимает, воздушный минут 10. На Москвиче ещё не пробовал, но на этой неделе планирую поменять, уже всё куплено. 

Ссылка на сообщение

На сайте Черри, в прайсе 7про Макс, машины производства 24г. указаны только с DCT, прикольно, варики по ходу останутся только на 4.

Ссылка на сообщение

Кстати про варики, спрашивал за гарантию, манагер сказал 3 года или 100000км, если обслуживание у ОД, то поддержка до 7 лет или 200000км, что за поддержка я так и не понял:D

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген48 сказал:

Кстати про варики, спрашивал за гарантию, манагер сказал 3 года или 100000км, если обслуживание у ОД, то поддержка до 7 лет или 200000км, что за поддержка я так и не понял:D

возможно моральная. типа: давай, парень, держись дальше ты сам! хорошего настроения тебе, ты всё сможешь!

пс по поводу робота на новых семёрках был от черри пресс релиз. что от вариатора отказываются.

Ссылка на сообщение

Немного "китайского" юмора в прайсах... 

ну и мне совсем непонятны комплектации Дашинга, кто у нас тут шарит, действительно зеркала без обогрева в двух комплектациях, это чё за прикол...

2.thumb.png.4ab15ad6716e77d2b55f8aac2e22c48a.png

 

3.thumb.png.9ce186c65118de89c83c05c67ba922d0.png

 

 

8 минут назад, fur_seal сказал:

возможно моральная. типа: давай, парень, держись дальше ты сам! хорошего настроения тебе, ты всё сможешь!

После такого диалога пропадает желание обслуживаться у них, хотя спокойно можешь привозить свои расходники.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Zaharushka сказал:

Вот за воздушный фильтр - никогда не понимал, зачем их чаще регламента менять???

Блин, все три фильтра стОят около 2тыс.руб, а конкретно воздушный, как и салонный, вообще около 500руб (каждый, причем, салонный будет угольный). Ну неужели я буду экономить на фильтрах? Нет, конечно. На самом нижнем фото, мой воздушный фильтр после 5тыс.км/2месяца. И они в таком виде у всех, просто многие даже капот не открывают, а потом кричат, что Китай - говно))) Да, Тигго7 не Мерседес С-класса и даже не корейская Соната (сравниваю со своей), но свои 5лет/150тыс.км , думаю, отбегает, без лишних заморочек. Так он и стОит сейчас в районе 2,3млн.руб в отличие от тех же корейцев даже, не говоря уже о немцах, или японцах. Но всегда можно купить б/у правый руль, как и дрочить левой рукой, сначала немного неудобно, но потом привыкаешь. Только зачем это нужно, когда есть правая рука? Вот, в чём вопрос

Р.S: маслянный (оригинал) дешевле 600-700руб лучше не брать, на фото, сначала взял за 250руб - ну это откровенная шляпа. Но есть много отличных и недорогих (они будут дешевле китайского оригинала) аналогов, которые все знают (Финвал, Азуми, Сакура, Манн и т.д и т.п , их дохрена) 

Screenshot_2024-04-20-08-54-21-800_com.drive2.jpg

Screenshot_2024-04-20-08-54-29-757_com.drive2.jpg

IMG_20240301_203747.jpg

IMG_20240305_160333.jpg

IMG_20240430_185827.jpg

IMG_20240305_161046.jpg

IMG_20240305_161105.jpg

IMG_20240305_161122.jpg

IMG_20240305_161138.jpg

IMG_20240305_161202.jpg

IMG_20240305_161221.jpg

IMG_20240305_161245.jpg

IMG_20240305_161309.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 кстати о фильтрах, говорят масляный уже давно подделывают?!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

что случилось?

Я с первой секунды говорил, что Соната лучше, чем Тигго, класс авто совсем другой. Даже когда я покатался на Тест-Драйве на Тигго4 и пото на Тигго7, то сразу было понятно, на что тянут эти машинки, а на что нет. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

Роман 73 кстати о фильтрах, говорят масляный уже давно подделывают?!

Да, за 250руб откровенная шляпа приходит, там сразу всё видно. Это если мы говорим про оригинал

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Shiba сказал:

А в какие китайцы илсак рекомендуют? 

В любые, Ильсаки вообще самые лучшие масла, по своим характеристикам и составу. Они вообще во все моторы лучше всего подойдут

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...