Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, kap сказал:

Сравните Крету с Тигго 7Про.. И тут бабушка надвое еще скажет, что лучше. А цена одна

Я бы сравнил тогда уж одноклассников - Тигго7 и Тусан и кореец едет (управляется) лучше. Крету можно сравнить с Тигго4 и уверен на все 100%, что Крета тоже лучше, т.к и на Крете много катал лично, а Тигго4 есть в семье. Чего мне их сравнивать? Если я, говорю, значит знаю, т.к катал лично, а не слышал от сына маминой подруги

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sanyi сказал:

Ну я ездил на чанганах седанах

Сказать что хуже было не скажу

Надо долго ездить, возможно, сразу и не поймешь. Люди, которые занимаются контраварийным вождением, которые учат (тренируют) на полигонах водителей-персональщиков (в том числе), все говорят так же, что китайские авто, пока не дотягивают даже до корейцев, в плане управляемости. Садясь даже в Солярисы и Рио после китайских кроссоверов (В и С- класса), сразу чувствуешь разницу, не в пользу китайцев

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Надо долго ездить, возможно, сразу и не поймешь. Люди, которые занимаются контраварийным вождением, которые учат (тренируют) на полигонах водителей-персональщиков (в том числе), все говорят так же, что китайские авто, пока не дотягивают даже до корейцев, в плане управляемости. Садясь даже в Солярисы и Рио после китайских кроссоверов (В и С- класса), сразу чувствуешь разницу, не в пользу китайцев

Так. Подождите

Кроссовер это одно

Седан это другое

У них не модет быть одинаковой управляемости

Ссылка на сообщение
55 минут назад, doktordugi сказал:

Pulser кулрей? Огонь аппарат? Не пиналась коробка поначалу? Пишут на драйве недолив масла в блоке актуаторов коробки с завода, у некоторых пинается

Он. Не пинается. Нормальная машина. 

33 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это просто ты отвык от Сида

Нет, я на нем 9 лет ездил.

37 минут назад, Роман 73 сказал:

купить 4л масла и долить до уровня , сколько там нужно

Там отдельные емкости, речь про гидропривод сцепления, там крохи, стакан. 

1 час назад, Sanyi сказал:

Ну корейцы не лучшие по управляемости это факт

Я про устойчивость на скорости. Ну и второе тоже- просто лучше, особенно зимой, несмотря на более простую резину на Кулрее

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Сядь в любого корейца, прокатись и вспомнишь

У меня Рио Х еще есть. Пойдет как "любой кореец"?

 

По правде говоря мне там нравится только более чувствительная педаль тормоза(не путать с эффективностью).  И отсутствие автохолда напрягает, не думал что такая удобная фигня будет. 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pulser сказал:

отсутствие автохолда напрягает, не думал что такая удобная фигня будет

Согласен, очень удобная фигня, теперь без неё уже не смогу)) И это не сарказм, к хорошему привыкаешь быстро

Ссылка на сообщение
15 минут назад, doktordugi сказал:

Шаг вперед после икслайна или +- те же яйца?

Тише, динамичнее, "управляемее", салон размерами как у Сида 2 поколения.

Расходники, обслуживание- дороже, чем у Рио. 

На контрасте, из машины в машину, Рио воспринимается как более простой автомобиль. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Ладу Гранту родственник берёт 3июля, за 1млн250тыс.руб. Где Гранта и где китайцы? Это небо и земля. Сравнивать могу, т.к на службе катаем, в том числе и на Грантах с Патриотами и это трудно назвать машинами, это просто повозки с колёсами, родом из очень далёкого прошлого, причём, они начинают сыпаться и ломаться, прямо при выезде из салона, а в личном владении, у меня 2китайца в семье. Поэтому не надо про 1млн.руб. А что, корейцы и всякие сраные Шкоды стОят своих 4-5млн, которые за них просят ? Нет, конечно. Да, они немного получше, наверное, но не 1,5-2-3 раза.Вам пора бы уже проснуться, а то вы сЕрите, уважаемый. Таких цен, про которые вы говорите, уже года 3, как нет, очнитесь

ну не хватило ума, купить два китайца в семью и зачем об этом всем рассказывать?! 

"школа" всегда будет стоить, потому как там продуманность лучше, как бы этого не хотелось и главное ликвидность, как у того же Таза, на который все и всегда хотят поменять авто для более выгодной продажи не ликвида и не важно, старый Мерс это или новый Китай

а что касается цен, сколько Москвич стоил и сколько стоит сейчас?! не бери и все не берём и цены начнут падать

Ссылка на сообщение

Pulser это у тебя рестайл уже с 4 цилиндровым мотором, или дорест с 3 цилиндрами?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kap сказал:

Зачем за лям? Лучше ждать пока до 1000руб подешевеют... и тогда уже брать! А пока не подешевеют - нафиг не надо!

Ждем что наступит раньше - Китай за тысячу или Веста за 3.5 млн

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

всякие сраные Шкоды

К вопросу об управляемости. Кроссовер шкода карок прошел лосиный тест у испанцев на 80 км/ч. Не всякий седан или хэтч так может.

Так вот, китайский джили префейс управляется лучше карока, не говоря уж о любом корейце :D

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Rynep сказал:

Ждем что наступит раньше - Китай за тысячу или Веста за 3.5 млн

Вот вчера был в мэйджоре на риге, прошел по салонам-народ смотрит тачки в джили, чангане, хавале немного(не про),больше всего в чери, даже соллерс(это риоХ и крета бывшие за 2,5+)смотрят,на вторичке мэйджор-эксперт который тоже много ходят смотрят, тестдрайвы, все как в былые времена, но конечно не в тех масштабах. В москвиче-никого кроме точика-уборщика, тачки закрыты, вызов магагера по телефону. В ладу глянул-ни одного посетителя, пара манагеров в телефонах и все. Уаз вообще походу закрыт салон. Вот она любовь народа ко всему отечественному:sarcastic:

Изменено пользователем doktordugi
Ссылка на сообщение
12 часов назад, kap сказал:

А учитывая с какой скоростью китайцы реагируют на запросы рынка, пугаться нечего.

Это совсем не гарантия, что этот "оперативно срегагировавший Китай" будет хоть сколько-то не поганого качества. По опыту других моделей - ВСЯ китайская кузовня требует изнурительной подгонки по месту. Остальные детали ходят нормальный срок только у 1-2 производителей, остальное хлам. Будут запчасти на эти Черри от условного Miles, ходящие первые 2 тысячи - и смысл в них?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...