Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, YWU12V сказал:

Выдавать он будет 91,6 Гц  :D

Напряжение не оборотами вала приводного двигателя регулируется.

Вот что люди пишут )))

Ну так то попробуйте поднять обороты в бензогенераторе винтом регулировки холостого хода на карбюраторе хотя-бы до 3500 об и увидите на вольтметре уже не 220, а уже совсем другие цифры. Я это говорю к тому, что я менял карбюратор на своём бензогенераторе и соответственно его после регулировал, так вот, видел цифры в 265 вольт. Каюсь, до 5500 оборотов не поднимал, просто предполагаю, что и частота и напряжение растут линейно с повышением оборотов двигателя. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Exel сказал:

Или же просто другим автопроизводителям такое соревнование нафиг не уперлось:D

Это врядли , реклама и маркетинг всем нужны

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VIGo_62 сказал:

Ну так то попробуйте

Что пробовать то?

Стёб же ))

Скрытый текст

В двух словах.

ЭДС на выводах синхронного генератора прямо пропорциональна магнитному потоку и оборотам ротора. Обороты ротора мы менять не можем, к ним привязана частота.

Для изменения ЭДС изменяют магнитный поток. "Возбуждение" по простому.

 

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
17 часов назад, hellopashka сказал:

Вот кстати рассуждение CNN об автомобильном рынке Китая. Кому лень читать/переводить: китайский рынок европейские/американские автопроизводители теряют

https://edition.cnn.com/2024/09/03/cars/global-automakers-china-retreat-hnk-intl/index.html

 

Ничего удивительного, качество и ассортимент местных производителей выросли, доля платёжеспособного населения выросла.  И оно, это население, с удовольствием покупает отечественное.

Хотя мечтает при этом об импортном. 

Новая импортная крутотень - мечта каждого "нового китайского".

На улицах Шанхая их  не меньше, чем в Москве попадается на глаза.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Только что, Игорь Лахта сказал:

 

Ничего удивительного, качество и ассортимент местных производителей выросли, доля платёжеспособного населения выросла.  И оно, это население, с удовольствием покупает отечественное.

Хотя мечтает при этом об импортном. 

Новая импортная крутотень - мечта каждого "нового китайского".

На улицах Шанхая их  не меньше, чем в Москве попадается на глаза.

Вот именно, это от "нищебродства"...

PS хаять то, что/европейское/американское, тебе не доступно.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat Я просто редко нахожу поводы их хаять, но поверь, усердно ищу.:D

Я даже продвигаю в широкие массы разные статьи, где анализируют и обобщают проблемы европейских и американских авто :

 

https://enginepatrol.com/gmc-yukon-common-problems/

https://enginepatrol.com/mercedes-gl450-common-problems/

 

Кстати, там же  - Mercedes не разделяет пессимизм своих европейских собратьев в Китае и готовится к новым инвестициям 

https://enginepatrol.com/mercedes-plans-major-investment-in-china/

 

"Mercedes-Benz готовится к крупным инвестициям в свои предприятия в Китае, уделяя особое внимание увеличению продаж внедорожников на местном уровне. Китай всегда был ключевым рынком для брендов роскошных автомобилей: в прошлом году Mercedes продал там 737 200 автомобилей, что превышает 659 400 единиц, проданных в Европе и 298 000 в США. Однако, несмотря на рост продаж в Европе на 7% в 2023 году, в Китае произошло снижение на 2%, ухудшение в четвертом квартале с падением продаж на 8%"

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
8 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Это врядли , реклама и маркетинг всем нужны

Обычно когда устанавливают какой-то действительно рекорд, то пишут, что превзошли тех-то с такими-то результатами (т.е. упоминают старый рекорд). А тут новость реально выглядит так, что Changan для рекламы своего мотора просто придумал новую дисциплину, т.е. других участников не было.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Exel сказал:

Обычно когда устанавливают какой-то действительно рекорд, то пишут, что превзошли тех-то с такими-то результатами (т.е. упоминают старый рекорд). А тут новость реально выглядит так, что Changan для рекламы своего мотора просто придумал новую дисциплину, т.е. других участников не было.

Бред не пишите. Поищите инфу, что это за книга рекордов Гиннеса и как туда попадают, какие должны быть соблюдены условия и как происходить процесс фиксации любого рекорда.

Друзья, как бы Вы не сопротивлялись, но Китайский автопром технологически начинает занимать лидирующие позиции и делать достойные автомобили.

Быстро все забыли, как выходили Китайские смартфоны, как зарекались, да нафиг они нужны, когда есть Нокиа, Самсунг, ЛЖ, Сименс, а сейчас ни у кого не возникает сомнения, в Китайских смартфонах и подавляющее большинство пользуются именно ихними смартфонами. С автомобилями скоро будет также.

Ссылка на сообщение

Китай настоятельно рекомендовал своим автопроизводителям убедиться, что передовые технологии электромобилей остаются в стране, даже если они строят заводы по всему миру.

Как пишет Bloomberg, Пекин рекомендует китайским автопроизводителям экспортировать так называемые комплекты для сборки на свои зарубежные заводы, что означает, что ключевые детали автомобиля будут производиться внутри страны, а затем отправляться для окончательной сборки на целевой рынок.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Поищите инфу, что это за книга рекордов Гиннеса и как туда попадают, какие должны быть соблюдены условия и как происходить процесс фиксации любого рекорда.

Поискал, везде пишут ровно то, о чем я и говорю - чтобы туда попасть, надо либо побить существующий рекорд, либо предложить что-то новое, чем никто до тебя не занимался (читай - то, что никому нафиг не уперлось). Пруф (это официальный сайт книги, если что), в середине страницы текст:

Цитата

So, what if you’ve searched our database and you can’t find the perfect record? Can you propose a brand new record title?

Yes, but we have some rules when it comes to creating new records,” Dave said.

They have to be achievable, but also breakable, and most importantly, they have to be open to everyone and something we can actually measure.

В данном случае все условия для создания нового рекорда соблюдены - измерить можно, достичь и побить можно, доступно широкому кругу.

10 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Быстро все забыли, как выходили Китайские смартфоны, как зарекались

Я себе первый Huawei купил году в 2011-м:sarcastic:. Единственная вещь, которую надо понимать - когда китайский смартфон реально стал сравнимым по удобству использования с тем же яблоком и самсунгом, он стал стоить фактически столько же. С машинами все ровно то же самое - когда они реально сравняются по потребительским (в т.ч. ездовым) характеристикам с теми же европейцами или корейцами, они будут стоить сопоставимых денег.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Китайский автопром технологически начинает занимать лидирующие позиции и делать достойные автомобили

Я думаю тут скорее китайский и евроамериканояпонокорейский автопром двигались эти годы навстречу друг другу, и вот уже почти встретились, если не уже :D

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Exel сказал:

Единственная вещь, которую надо понимать - когда китайский смартфон реально стал сравнимым по удобству использования с тем же яблоком и самсунгом, он стал стоить фактически столько же

Да ни сколько ни разу, это ваше личное мнение и не более того. У меня был эпл от смартфона, до аймака, был и макбук и планшет тоже был и лет пять так всеми ими я пользовался, Так вот нихрена удобства там не лучше за любые бабки. У меня сейчас третий китай аппарат  до 20 тыс и по функционалу на голову лучше айфона, но по моему личному мнению. Кстати я и комп сплавил с планшетом и макбуком от огрызка и вообще хуже мне не стало, а наоборот с виндой и андроиде кайфы. За самсунг сказать ничего не могу, не юзал, ни дешевый, ни дорогой, но думаю что многим он и не тарахтел вообще.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
1 час назад, Рокфор сказал:

У меня был эпл от смартфона, до аймака, был и макбук и планшет тоже был и лет пять так всеми ими я пользовался, Так вот нихрена удобства там не лучше за любые бабки. У меня сейчас третий китай аппарат  до 20 тыс и по функционалу на голову лучше айфона, но по моему личному мнению.

Главный вопрос - можно ли хотя бы года три-четыре в спокойном режиме пользоваться устройством без заметного падения в производительности? И, главное, пользоваться из коробки - без рута, дополнительных прошивок, установки всяких лончеров, сторонних приложений камер и т.п; т.е. ровно в том виде, в котором девайс с завода вышел?;) Ну, и пара дополнительных вопросов - хотя бы 5 лет поддержки у предыдущих смартов было? Камера видео так же снимает, как яблоко? 4K 60FPS с оптической стабилизацией пишет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Рокфор сказал:

до 20 тыс и по функционалу на голову лучше айфона

Ну да, ну да... Только вот уверен на 99%, что нету беспроводной зарядки, нету пылевлагозащиты, нету оптической стабилизации в камере, дешевые материалы корпуса, в целом хуже камера по всем параметрам, слабее процессор и так далее... Но по функционалу НА ГОЛОВУ лучше айфона:rofl: (наверное тем, что можно любой лаунчер наколхозить и любую .apk из интернета вкорячить)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Exel сказал:

Главный вопрос - можно ли хотя бы года три-четыре в спокойном режиме пользоваться устройством без заметного падения в производительности? И, главное, пользоваться из коробки - без рута, дополнительных прошивок, установки всяких лончеров, сторонних приложений камер и т.п; т.е. ровно в том виде, в котором девайс с завода вышел?;) Ну, и пара дополнительных вопросов - хотя бы 5 лет поддержки у предыдущих смартов было? Камера видео так же снимает, как яблоко? 4K 60FPS с оптической стабилизацией пишет?

Так они и стоят как Apple, если мы про нормальные фирмы говорим. Huawei, Honor, Xiaomi. Камера скорее всего чуть лучше, года три - четыре пользоваться конечно можно, но и потеря производительности будет (как и на айфоне). Обновления разве что яблоко дольше получает, это да. Средний телефон сегодня стоит 70 - 90к, в этом бюджете все, будь то Xiaomi, Samsung или Apple, будут идеально работать. На всём кроме Apple ещё и банки и бесконтактная оплата бонусом.

 

Я жену пересадил с iPhone 11 на Samsung Galaxy S23+, а тёщу - c iPhone SE 2020 на Samsung Galaxy S10. Обе довольны. Просто не надо яблоко сравнивать с Redmi за 25 000.

 

То же самое и с китайскими автомобилями: не надо сравнивать Lexus с Chery. Для конкуренции с Lexus есть Li Auto, Voyah.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...